andre34 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 Как то все запутано. В кучу и основной ресивер и допресиверы подушек. Сокращает или не сокращает жизнь я думаю никто не ответит и вот из каких соображений (примерно): 1. Накачивать в ресивер нужно большее давление и большее время чем в подушки. Отрицательный фактор. 2 С ресивером (без крайностей) компрессор реже включается. Работа в устоявщемся режиме техника переносит лучше, чем пуски остановки без конца.Положительный фактор А вот соотношение этих факторов наверное никто не посчитает. ПС. Имхо ресивер нужен. Разве что каждому свой обьем. greega 1
Former Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Цитата ПС. Имхо ресивер нужен. Разве что каждому свой обьем. Либо...в продолжении развития Вашей мысли...-до имеющегося обьема ресивера(10-20-30-40-....л),мы добавляем ...еще...один(два-три-...) компрессора. Ибо свои 32 литра-я бью с 0/10,5 Бар за 1.40 . Почему они(компрессора) должны сдохнуть быстрей?Патамушто у меня ресивер 32 л с 10,5 барами? Так у меня Время работы на этот обьем и эту давку уходит 1.40. А у других в 20-ку пихают около 5 минут. Изменено 12 января, 2013 пользователем Former
andre34 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 Цитата Почему они(компрессора) должны сдохнуть быстрей?Патамушто у меня ресивер 32 л с 10,5 барами? Так у меня Время работы на этот обьем и эту давку уходит 1.40. А у других в 20-ку пихают около 5 минут. Эт ты уже в сторону правильного подбора компонентов ушел. Есть вполне определенные методики (во как громко сказано) и от потребителей выбирается компрессор и подбирается ресивер под него. Я же о том что как работать компрессору проще на давку 4-5 бар, напрямую в подушки или на ресивер с зазором 7-8 бар? Рустем 1
SERG Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 В 12.01.2013 в 10:39, Рустем сказал: надо определиться 1.Действительно ли давление в ресивере больше чем в подушках? 2.Откуда создается эта разница? 3.Влияет ли на ресурс компресора его работа? 4.Как влияет повышение давления на ресурс компресора? возможно у вас другие ответы на эти вопросы для примняемого у менякомпрессора рабочее давление производителем указано в 13,5 бар, соответственно он расчитан на работу с таким давлением. давление при котором срабатывает защитный клапан 16.5 бар. тоисть он способен и это давление дать... но есть и еще помощнее, у которого рабочее 16,5 и защина на 20 бар выполнена... но на момент покупки такого небыло. сейчас иу такой как у меня б.у. и прикуплю ремкомплект от помощнее. проапгрейдю.... птму если мой компресср мжет давать 13 бар, я их с него и получаю. и мои 10 литров ресы он забивает нормально... его его пресмотренный режим работы, он на это проэктировался.
Former Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 Цитата Я же о том что как работать компрессору проще на давку 4-5 бар, напрямую в подушки или на ресивер с зазором 7-8 бар? Эты какой хитрый.Не куплюсь.... Если компу проще,работать в 4-5 напрямую в подушку,то нафига тада ставить рес? Зачем насиловать комп-ресом, да еще и с давкой заведомо Вышней? Тут уж,выбираешь...А надо ли Тебе это?Вообще-Рес? Щас тут же посыпяца посты:А как же подкачка колес?А как же пневмопистолет(???).А как же краскопульт,я хочу и красить!А как же продуть радиатор от грязи,мотор от пыли,надуть матрас......И.т.д. и в такок клюше.... Так вот здесь и наступает момент ИСТИННОГО предназначения и компрессора и наличие ресивера. Если мы говорим о компрессоре,как чисто для пневмоподвески,так и ставьте либо компрессор (штатной пневмы),либо другой,бытовой,автомобильный электрический(12В). Так нет же!Комфорт,о катором так долго говорили и ратовали-почему то в миг уходит на второй план.и появляюца(вдруг) потребности опускаца поднимаца.Не для комфортной езды...а так,на месте...ибо это зрелещно,и мы(дефки) просто ссымся от восторга.Обязательная функция становица-подкачка шин...Да еще и фсех 4. Ну уж если хочеца всего-и в одном флаконе,то без обьемного реса тут никуда.И это надо планировать заранее,с отказом от малопроизводительного компрессора,удорожания всей ситсемы,увеличения допов и габаритных размеров. Почитай то...посты!я хочу-Комфорта.Мне хочеца мяхкого хода незаметного проезда через стыки и полицейских. А потом выясняеца,што вопросы идут в выборе компрессора,обьема реса,Ф магистралей.клапанов,их морозоустойчивости,да еще к тому же,што бы это не выгледило колхозом,и аккуратно и красиво улеглось,не мешая общему обьему багажника... Вот бы я так жила!чес слово... andre34-это не к Тебе пост... Это так...мысли в слух,по поводу реса....
andre34 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Цитата Так нет же!Комфорт,о катором так долго говорили и ратовали-почему то в миг уходит на второй план.и появляюца(вдруг) потребности опускаца поднимаца.Не для комфортной езды...а так,на месте...ибо это зрелещно,и мы(дефки) просто ссымся от восторга.Обязательная функция становица-подкачка шин...Да еще и фсех 4. Ну уж если хочеца всего-и в одном флаконе,то без обьемного реса тут никуда.И это надо планировать заранее,с отказом от малопроизводительного компрессора,удорожания всей ситсемы,увеличения допов и габаритных размеров. Так кто ж спорит то. Да компрессору легче работать как поменьше, на подушки. Но извините кто для кого - мы для компрессора или компрессор для нас. С ростом апетита растет и еда, то есть компрессор. А если апетиты выросли то просто поменять, добавить, следующий подходящий компрессор под возросшие апетиты. Или садится на диету, поставить махонкий компрессор и все допхотелки всторону. Тож вариант, кстати дешево и сердито.. Изменено 12 января, 2013 пользователем andre34
Variant Z Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 В 11.01.2013 в 09:58, Рустем сказал: никогда бы не стал ставить ресиверы для какой то частичной работы себе ставлю для экономии топлива +1... Ну или один побольше... Бушные углекислотные не советую ставить.... Через чур тяжёлые.
Former Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 Углекислоту,сам рес.не удобно ставить в качестве Воздушного ресивера,патамушто у него только один вход (порт). Для ввыарки дополнительных портов,сам баллон Углекислоты не предназначен.Его используют только как ,,Винтаж,, для тематических инсталяций.
Firepro Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 На Проспекте мира находится база ГДЗС (Газодымозащитной службы, место, где занимаются обслуживанием дыхательных аппаратов для пожарных). Так уж случилось, что у баллонов дыхательных аппаратов ограниченных срок службы. А для того, чтобы утилизировать эти баллоны (сдать в лом), их нужно распилить. У ребят реальная проблема с утилизацией этих баллонов. Доходит до того, что они выкладывают ими дорожки на дачах... Рабочее давление этих баллонов от 200 до 300 атмосфер, в зависимости от модели. Это так, для справки. Может кому нужны бесплатные баллоны... :)
Former Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 Fire я так понимаю,у Тя там есть ,,вязки,, с администрацией?Не смог бы Ты узнать,бьют ли они Углекислоту в балоны?
Firepro Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 В 13.01.2013 в 19:48, Former сказал: Fire ,,вязки,, с администрацией? Вязки исключительно с пожарными. Нет, они занимаются только воздухом и кислородом - дыхательные аппараты как никак.
Former Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 Обидка.У Меня под боком тоже Часть МЧС.300-400 бар-не проблемма. Мне нужна станция,для периодической забивки Углекислоты в 7 литров 150 Бар. А скока обьем жолтой спарки-одного?И если мона длина и Ф.Вес пофиг. И...если такой баллон,можно к нему подобрать ремонтный хотябы(знаю есть) редуктор?Или купить рабочий?
Firepro Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 В 13.01.2013 в 20:00, Former сказал: А скока обьем жолтой спарки-одного?И если мона длина и Ф.Вес пофиг. И...если такой баллон,можно к нему подобрать ремонтный хотябы(знаю есть) редуктор?Или купить рабочий? Надо конкретно по моделям смотреть. Ну а так эти аппараты таскают на спине, поэтому размер в любом случае ограничен. Помню, что если аппарат с одним баллоном, то баллон порядка 7 литров. Иногда вешают 2 по 7 литров. На фото, те что по 2, баллон композитный - по весу значительно меньше. Former, далеко не в каждой пожарке стоят компрессоры. Скорее всего это тоже база ГДЗС. У них тоже можно спросить про баллоны. Ибо так утилизировать нельзя, а если резать, то металл не покроет расходы на диски к болгарке.
Former Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) У нас...больно Цены кучерявые,даже если он их и на утилизацию пускают. Баллоны-бьют,в тихоря,от Админов.Цены -за единицу,не взирая на давку.Я на таком баллоне ездил ровно 4 года назад.Хватало на недели две. Фото.Стрела на синем Манометре-160 Бар.На чорном-11 Бар.Мах выход до 32 Бар. Кстати,очень удобная вещь,для Неприкосновенного (Аварийного)запаса. В 7 литрах 160 Бар.7х160=1120 литров.Ресивер КАМАЗ в 20 л. с 10 барами=200л. Вынуть обьем подушек из 1120 литров=получим от 600 до 800 литров.Это ровно 4 подзавязку КАМАЗА(20л). Сдох комп.Сел АКБ.Перестала работать автоматика...Да мало ли што...Тем более если уехал за 500 км.Насосом качать 33 катки-удовольствие не из приятных.А так-РВД накинул,кран повернул,на редукторе выставил давку в 5-6 Бар,и открывай обший вентиль баллона. Изменено 13 января, 2013 пользователем Former
Firepro Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 В 13.01.2013 в 20:41, Former сказал: У нас... А так да, не положено им, так сказать... :) Насчет углекислоты. Чисто теоретически, если притащить свой транспортный баллон с CO2, они смогут набить в другой, поменьше. Можно поспрашивать в конторах, заправляющих огнетушители углекислотные, или обслуживающие газовые системы пожаротушения.
Former Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Цитата Можно поспрашивать в конторах.... Оооооо.....!!!все.Стоп.На этом давай и закончим. Спасибо.
Firepro Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 В 14.01.2013 в 05:44, Former сказал: Оооооо.....!!!все.Стоп.На этом давай и закончим. Спасибо. Понял. С газовыми конторами дел не имел, только с порошковыми.
Former Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Ресиверы- ГАЗовые торы,УАЗБука. В полу.(43л+43л) Фреон.Очень тонкие стенки для вварки портов. Винтаж- Фитинги BSP РВД 1/2 и 3/4 в КАМАЗе 20 л.- Кантри тюнинг.Не Наш- Все ресы,жывут в одном контейнере на 23км. МО,Фото 2012г.В поисках реса нужного размера.Сталь/Алюминий. Ресиверы из новых колб,под Огняки.Китай.Крайслер Вояджер.Это задние.
Former Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Вымерен обьем.60 литров. в багажнике Нивы. Изменено 26 января, 2013 пользователем Former
Former Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 Нашол наконец то самую,на мой взгляд потрясающую Инсталяцию системы и ресивера в багажнике. Ресивер в виде авиабомбы.Система инсталирована в виде патронного ящика.Авиационная Тематика-потрясающая.(ИМХО)
AvengerSE Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) идея очень здоровская, но как то пустовато выглядит. По мне так шлангов и проводов не хватает. Вроде и места много осталось, а ничего и не положишь туда. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем bemba74
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти