Damer Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Сам сейчас заморачиваюсь с этой темой, потому что мост как не крути на стоке, имеет такую проблему, что не стоит ровно при определенном занижении (со стандартнйо тягой панарой)…и то там цепляет за крыло,то там цепляет…+ при изменение дороги, происходит подруливание в моем случае не только задка но и переда, так как у меня не правильно установлена рулевая рейка… сейчас же вопрос встанет в новой подвеске…и нужно будет кроилово однозначно…и гонять с панарой не вариант…отсюда вопрос: кто как считает что лучше делать в плане конструктива и полезности? из вариантов параллелограмм Уатта, А-образный рычаг, и 4линк подвеска...Есть интересная статья: если попросите, залью сюда...Сам склонялся к параллелограмму, вроде конструктивно все просто, но слишком много всего, охота упростить систему и чтобы без отказно работало, ниваводы меня убедили что нужно А рычаг, что система еще проще и работает безотказно, но думаю, что не будет ли трудностей...ведб шаровая первая будет упираться в днище машины...Сейчас думаю что самая оптимальная система 4 линк...вообщем меняются мнения каждый день..как быть?)))P/s: если тема повторялась, извеняйте!:)вот пару видео для наглядности: Кстате говоря:Сегодня именно этот механизм используется при мелкосерийной сборке Нивы Бронто-Джунгли — той самой Нивы Путина, близкой родственницы Бронто Рысь. Изменено 19 января, 2014 пользователем Damer Dimetriy 1
HUMMER07 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Тебе надо 4link, он простой и надёжный, и работает отлично, т.к. мост держится на 4х точках. А-образник неплох, но мост держится всего на 3х точках (две нижние тяги и рычаг), то есть если оторвёт хоть одну точку... параллелограмм Уатта занимает много места, да и сложный будет для тебя. в общем делай 4link. Damer 1
Damer Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 В 19.01.2014 в 06:34, HUMMER07 сказал: Тебе надо 4link, он простой и надёжный, и работает отлично, т.к. мост держится на 4х точках. А-образник неплох, но мост держится всего на 3х точках (две нижние тяги и рычаг), то есть если оторвёт хоть одну точку... параллелограмм Уатта занимает много места, да и сложный будет для тебя. в общем делай 4link. ну так же и думал вообщем...нивавод у меня один в городе, просто сделал а рычаг на старой шаровой, 3год ездиет и ничего говорит..сам не ожидал...говоорит надежная система
serzhkam Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 квадратные Эскудо имеют верхний А образный рычаг, в частности у супруги машина Сузуки Эскудо 1993года выпуска, эту шаровую ещё не менял.... Очень удачная конструкция
MAW Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Доброго. Если всё провильно помню, то А образный рычаг позволяет большую артикуляцию, Уатт более точное положение моста-лучшее сцепление с покрытием. Отсюда и прижились: А на внедорожниках, Уатт чаще используется на авто перемещающихся по твёрдым покрытиям. По сравнению с Панаром даёт ощущение приклеенного моста к дороге, но сложнее и дороже в производстве
Damer Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 В 19.01.2014 в 09:26, MAW сказал: Доброго. Если всё провильно помню, то А образный рычаг позволяет большую артикуляцию, Уатт более точное положение моста-лучшее сцепление с покрытием. Отсюда и прижились: А на внедорожниках, Уатт чаще используется на авто перемещающихся по твёрдым покрытиям. По сравнению с Панаром даёт ощущение приклеенного моста к дороге, но сложнее и дороже в производстве по большому счету нужно просто решить вопрос чтобы мост не уходил, ухабы и траншеи не планирую покорять) важно чтобы мост не уходил)
MAW Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Дополнение. К ночи включился мозг, название темы и сам вопрос не корректен. Это механизмы для разных задач. Панар, Уатт и Скот-Рассел( помоему) механизмы предназначенные для предотвращения поперечных смещений моста при кренах кузова. 4линк, А-образ. ррычаг+2продольных и их смесь: система подвески/фиксации моста в продольном направлении и от скручивания и вовсе не отменяет использования первых. КТК. Уатт, являясь развитием механизма Панара, за счёт третьего( поворотного) рычага более стабилен и обеспечивает "строго" вертикальное перемещение моста в поперечном направлении
Антуан Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 т.е. ты хочешь сказать что на Аобразник и 4линк нужна панара или Уат?
MAW Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 http://www.mami.ru/storage/files/kaf/auto/books/121.pdf Cuda 1
Damer Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 09:22, MAW сказал: http://www.mami.ru/storage/files/kaf/auto/books/121.pdf так от продольных кренов 4 линк не поможет чтоль? уатт по мне конструкция не очень крепкая...в плане оси на чулке...а файл почитаю на досуге..надо распечатать ток)
CrazyFat Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2016 В 19.01.2014 в 21:50, MAW сказал: Дополнение. К ночи включился мозг, название темы и сам вопрос не корректен. Это механизмы для разных задач. Панар, Уатт и Скот-Рассел( помоему) механизмы предназначенные для предотвращения поперечных смещений моста при кренах кузова. 4линк, А-образ. ррычаг+2продольных и их смесь: система подвески/фиксации моста в продольном направлении и от скручивания и вовсе не отменяет использования первых. КТК. Уатт, являясь развитием механизма Панара, за счёт третьего( поворотного) рычага более стабилен и обеспечивает "строго" вертикальное перемещение моста в поперечном направлении В 20.01.2014 в 09:22, MAW сказал: ссылка на книгу выше(мне её цитировать форум не разрешает) Рекомедую ещё раз ознакомиться с приведённой Вами же литературой и не вводить людей в заблуждение. Цитирую текст, со страницы 40: "Дальнейшим развитием подвески с направляющими рычагами следует считать подвеску с двумя нижними продольными рычагами и одним треугольным (или А-образным) верхним рычагом, который заменяет пару верхних рычагов и тягу Панара (рисунок 6.17). Этот рычаг шарнирно прикреплен к балке заднего моста, обладает возможностью поворота и углового перекоса по отношению к балке и воспринимает боковые силы, а совместно с продольными рычагами – продольные силы и реактивные моменты." Пример: загляните под квадратный эскудо, там А-рычаг и 2 продольных рычага.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти