gtrance Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 м10 - если не ошибаюсь - селика перед 205я. но тут все не точно. ДОнор чего тебе нужен?
Kostya86 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 Донор амморта из которого вытащить пружину и гайку с резьбой м10х1.
gtrance Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 ну ищи в общем. резьба у селики вроде такая. пружина там адская. У меня станки - мне проще, 20 минут и все готово.
Kostya86 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 а под пружину ведь тоже шайбу надо какую-то. Не сразу ведь ее в клапана упереть. Если не найду к токарю пойду. Правда я ему надоел уже.
gtrance Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 разбери чтонить вазовское, да оттуда бери зч.
PaSHOKC Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Прочитал тему.. и под впечатлением от таких людей как вы @gtrance,@Kostya86.. Типа "разобрал, там все стандартно"... Класс... А пластин новые нельзя высечь или вырезать из листа? Может профиль нужный придать на оправке.. Ps. Я вот в голове рисую себе картину машины с жесткими на отбой и мягкими на сжатие аммортами... и она мне не нравится.. она же в поворотах крениться должна больше и внешнее к повороту колесо разгружать..
gtrance Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Они там своеобразно бывают обработаны, упрочнены. Фиг знает какие характеристики были. Без крена нет адекватного поворота кстати.в идеале - кузов машины должен занимать свое угловое положение СРАЗУ после поворота баранки. Аморты лишь замедляют изменение углового положения кузова, но не исключают его. И т.о мы получаем в длительном повороте постоянное изменение положения кузова - а следовательно и углов установки колес, и при неизменном положении руля можем в начале поворота иметь недостаточную поворачиваемость, а к концу- избыточную. А это крайне фигово. наиболее живое поведение - это мгновенное изменение положения кузова. А крены все равно будут ровно такими, какие у тебя пружины/подушки. Вот полюбуйтесь на живую подвеску порша, оно отлично едет и вполне понятно как работает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти