Перейти к содержанию

Подвод воздуха к передним подушкам Kia Sorento с помощью шланга от Газели


Рекомендуемые сообщения

Всем одноклубникам привет!

 

Хочу в копилку информации по данной теме добавить свой отчет о том, как организован подвод воздуха к передним подушкам.
До сегодняшнего дня я использовал для подвода пластиковые пневмолинии Camozzi со специальным фитингом (пружинка), но они проходили снизу кузова под лонжеронами, а это могло привести к их повреждению. Поэтому нужно было изменить схему подвода воздуха.

К примеру все знают, как и чем осуществлен подвод тормозной жидкости к суппортам,многие на форуме уже используют подобные компоненты,  вот и мной этот принцип был взят за основу.

post-4380-0-72683900-1386678772_thumb.jpg

Тормозной шланг выбрал от Газели, за его длину(сантиметров 40 примерно) и легкую его заменяемость, т.к. его найти в продаже не составляет труда. С одной стороны он имеет штуцер с резьбой М10х1 типа "папа", с другого конца резьба М10х1,25 типа "мама". Можно было конечно заказать РВД с фитингом 1/4, но у нас в городе я не нашел подходящего варианта, в том плане, что все что нашел, были РВД под высокое давление, соответственно очень жесткие.

 

post-4380-0-36288000-1386678837_thumb.jpg

 

Чтобы "подружить" тормозной шланг и пневмоподушку с отверстием под резьбу G1/4 , стандартный фитинг с резьбами G1/4",при помощи которых построены все пневмолинии с использованием пластиковых трубок 8/6 мм, нужно было сделать 2 перехода. Для этого заказал у токарей болванки под гаечные ключи и купил мечики  и плашки для нарезания резьб. Подмотку делал при помощи фум ленты для газа. 

post-4380-0-97101900-1386678983_thumb.jpg

Подвод магистрали к подушкам осуществлен через моторный отсек. Трубки дополнительно уложены в гофру чтобы исключить механические повреждения при вибрации и дополнительно изолировать от тепла двигателя, т.к. трубки не терпят высокотемпературного воздействия на них, ведь они находятся постоянно под давлением в 5 атм. в спокойном режиме и временами пиковые скачки до 10 атм в динамике.

post-4380-0-60061400-1386680455_thumb.jpg

post-4380-0-28112300-1386680550_thumb.jpg

post-4380-0-93854400-1386680732_thumb.jpg

Для прохода через кузов существует специальный фитинг, в моем случае под трубку 8/6 мм, который был приобретен в магазине клуба.

post-4380-0-47960700-1386679110_thumb.jpg

post-4380-0-34894500-1386679051_thumb.jpg

post-4380-0-12573000-1386679165_thumb.jpg

Проход Ф12мм, сделал через крыло с выходом в моторный отсек.

 

post-4380-0-29206500-1386678930_thumb.jpg

В него вставляется вышеупомянутый фитинг и зажимается двумя гайками, таким образом обеспечивается безопасный проход пневмолинии и его жесткая фиксация.

post-4380-0-75150300-1386679252_thumb.jpg

Ответная часть тормозного шланга тоже имеет фитинг под трубку,который я завернул в изготовленный переход. Остается соединить через отвод эти 2 элемента.

post-4380-0-97101900-1386678983_thumb.jpg

Чтобы зафиксировать сам шланг на кузове была сделана скоба из миллиметровой оцинкованной стали, которую прикрутил саморезами с пресс шайбой к кузову. В место обжима скобой шланга, а точнее фитинга, вложил кусок листовой резины толщ. 3 мм

post-4380-0-48689100-1386679691_thumb.jpg

Получилась достаточно прочная конструкция.

 

post-4380-0-03797700-1386679353_thumb.jpg

post-4380-0-04968500-1386680062_thumb.jpg

 

Пробывал выворачивать колеса вправо-влево до упора, ничего не задевает. Буду испытывать в рабочем режиме. Кстати не заметил изменений в скорости подъема-опуска, она не стала меньше, хотя отверстие в шланге миллиметра 2 или 3 всего. Но для любителей быстрого подъема-опуска, этот вариант не подойдет, меня же имеющаяся скорость вполне устраивает.

 

Всем удачного пневмостроения! 

Изменено пользователем sorento903
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...