deviiruchi Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 Люди! Подскажите а как такой вариант схемы? ну то есть клапана открывающие подушки находятся прям рядом с ними(то есть на улице практически). Спереди под капотом у лонжеронов, сзади где-нибудь в арке. или не стоит так делать? лучше чтоб клапана были в блоке? Maxmk 1
Former Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 Не все клапана,могут работать в ,,антисанитарных,, и климатических условиях.
deviiruchi Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 В 05.12.2013 в 19:17, Former сказал: Не все клапана,могут работать в ,,антисанитарных,, и климатических условиях. ну проще говоря всё должно быть в салоне? на улицу тока трубки? А если я сделаю кожухи ? то есть грязь напрямую лететь не будет, но со временем есесно наберётся. и ещё вопрос температуры интересует. допустим зимой. на улице хуже не будет клапанам?
вазерати Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 один вопрос, зачем?????? неужели нету места для них??
Former Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) deviiruchi Только,как обладателю 200NХ......))))) ибо у малова-100NХ ))))) deviiruchi сказал: и ещё вопрос температуры интересует. допустим зимой. на улице хуже не будет клапанам? Буит.И ещще как буит.Хуже. ((((( Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Former
deviiruchi Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 а если под капотом где посуше и потеплее?))
Former Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) В 05.12.2013 в 19:49, deviiruchi сказал: а если под капотом где посуше и потеплее?)) А на полочке над дрыгателем-ещще лучше....))))Там и магистрали от клапанов-ровные (длина)до подушек.Это тоже не маловажно! Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Former
abez Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 Клапана стоят на моторном щите под капотом, все работает.
Former Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 В 05.12.2013 в 19:54, abez сказал: Клапана стоят на моторном щите под капотом, все работает. И сухо,и тепло.И ктому же быстрый доступ для ревизии.....))))
deviiruchi Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 В 05.12.2013 в 19:54, abez сказал: Клапана стоят на моторном щите под капотом, все работает. на все контуры? Блин,тоже так сделаю вообщем. ещё бы ресивер запихнуть куда-нибудь туда же)
abez Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Да, на все, у меня блок клапанов в капролоне.
deviiruchi Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 В 06.12.2013 в 05:40, abez сказал: Да, на все, у меня блок клапанов в капролоне. круто) а ресивер где?
abez Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Как в той притче: - "Где-то есть ..." :) Нет ресивера у меня и не надо. Крутил в руках бублик газовый, думал вместо запаски, но не решился от запаски отказаться, а машина семейная и рабочая, часто грузится по самое не могу, т.ч. ресивер в нашем случае это роскошь ! Может когда-то под задний бампер соображу, но там места маловато. а у меня желания особого нет, компрессор работает только в ходу и его почти не слышно. У меня есть бочка от 3-го галанта, литров на 5-ть, она должна стать под аккумулятор, но думаю 5-ть литров ни о чем будет чтобы городить систему. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем abez
deviiruchi Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 В 06.12.2013 в 07:00, abez сказал: Как в той притче: - "Где-то есть ..." :) Нет ресивера у меня и не надо. Крутил в руках бублик газовый, думал вместо запаски, но не решился от запаски отказаться, а машина семейная и рабочая, часто грузится по самое не могу, т.ч. ресивер в нашем случае это роскошь ! Может когда-то под задний бампер соображу, но там места маловато. а у меня желания особого нет, компрессор работает только в ходу и его почти не слышно. У меня есть бочка от 3-го галанта, литров на 5-ть, она должна стать под аккумулятор, но думаю 5-ть литров ни о чем будет чтобы городить систему. 5 литров как раз подкачать слегка подухи.. и как? быстро поднимается машина на одном компрессоре?
abez Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Не засекал ни когда. Я ее в дроп на отбойники редко опускаю, а если и опускаю то в балонах остает около двоечки. Наверное секунд 40-50 с нуля. Буду на подъемнике засеку как-то. Кароче не парит оно.
deviiruchi Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 В 06.12.2013 в 07:31, abez сказал: Не засекал ни когда. Я ее в дроп на отбойники редко опускаю, а если и опускаю то в балонах остает около двоечки. Наверное секунд 40-50 с нуля. Буду на подъемнике засеку как-то. Кароче не парит оно. офигеть,наверно у меня так же будет. ибо система нужна чисто из практических соображений
abez Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Я все планирую украсть из бюджета денег на второй компрессор. Но скорее не как помощь, а как повышение отказоустойчивости и резервный вариант когда один компрессор станет в дороге. deviiruchi 1
deviiruchi Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 В 08.12.2013 в 20:48, abez сказал: Вот ради интереса перебрал всё в норме?) порт пластик?
abez Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Налет на клапанх есть, но не значительно и то я не знаю у меня он появился или был раньше, т.к. клапана бу от Синайко. Порт капролон, конечно !
kamikazeman Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 ребят,кто нить может схему отрисовать для такого случая)думается поставить все клапана по отдельности,без блока(8шт),2 компрессора и ресивер
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти