deviiruchi Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Люди! Подскажите а как такой вариант схемы? ну то есть клапана открывающие подушки находятся прям рядом с ними(то есть на улице практически). Спереди под капотом у лонжеронов, сзади где-нибудь в арке. или не стоит так делать? лучше чтоб клапана были в блоке? Maxmk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Не все клапана,могут работать в ,,антисанитарных,, и климатических условиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deviiruchi Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Не все клапана,могут работать в ,,антисанитарных,, и климатических условиях. ну проще говоря всё должно быть в салоне? на улицу тока трубки? А если я сделаю кожухи ? то есть грязь напрямую лететь не будет, но со временем есесно наберётся. и ещё вопрос температуры интересует. допустим зимой. на улице хуже не будет клапанам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вазерати Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 один вопрос, зачем?????? неужели нету места для них?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) deviiruchi Только,как обладателю 200NХ......))))) ибо у малова-100NХ ))))) и ещё вопрос температуры интересует. допустим зимой. на улице хуже не будет клапанам? Буит.И ещще как буит.Хуже. ((((( Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deviiruchi Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 а если под капотом где посуше и потеплее?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) а если под капотом где посуше и потеплее?)) А на полочке над дрыгателем-ещще лучше....))))Там и магистрали от клапанов-ровные (длина)до подушек.Это тоже не маловажно! Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abez Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Клапана стоят на моторном щите под капотом, все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Клапана стоят на моторном щите под капотом, все работает. И сухо,и тепло.И ктому же быстрый доступ для ревизии.....)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abez Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Именно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deviiruchi Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Клапана стоят на моторном щите под капотом, все работает. на все контуры? Блин,тоже так сделаю вообщем. ещё бы ресивер запихнуть куда-нибудь туда же) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abez Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Да, на все, у меня блок клапанов в капролоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deviiruchi Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Да, на все, у меня блок клапанов в капролоне. круто) а ресивер где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abez Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Как в той притче: - "Где-то есть ..." :) Нет ресивера у меня и не надо. Крутил в руках бублик газовый, думал вместо запаски, но не решился от запаски отказаться, а машина семейная и рабочая, часто грузится по самое не могу, т.ч. ресивер в нашем случае это роскошь ! Может когда-то под задний бампер соображу, но там места маловато. а у меня желания особого нет, компрессор работает только в ходу и его почти не слышно. У меня есть бочка от 3-го галанта, литров на 5-ть, она должна стать под аккумулятор, но думаю 5-ть литров ни о чем будет чтобы городить систему. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем abez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deviiruchi Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Как в той притче: - "Где-то есть ..." :) Нет ресивера у меня и не надо. Крутил в руках бублик газовый, думал вместо запаски, но не решился от запаски отказаться, а машина семейная и рабочая, часто грузится по самое не могу, т.ч. ресивер в нашем случае это роскошь ! Может когда-то под задний бампер соображу, но там места маловато. а у меня желания особого нет, компрессор работает только в ходу и его почти не слышно. У меня есть бочка от 3-го галанта, литров на 5-ть, она должна стать под аккумулятор, но думаю 5-ть литров ни о чем будет чтобы городить систему. 5 литров как раз подкачать слегка подухи.. и как? быстро поднимается машина на одном компрессоре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abez Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Не засекал ни когда. Я ее в дроп на отбойники редко опускаю, а если и опускаю то в балонах остает около двоечки. Наверное секунд 40-50 с нуля. Буду на подъемнике засеку как-то. Кароче не парит оно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deviiruchi Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Не засекал ни когда. Я ее в дроп на отбойники редко опускаю, а если и опускаю то в балонах остает около двоечки. Наверное секунд 40-50 с нуля. Буду на подъемнике засеку как-то. Кароче не парит оно. офигеть,наверно у меня так же будет. ибо система нужна чисто из практических соображений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abez Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Я все планирую украсть из бюджета денег на второй компрессор. Но скорее не как помощь, а как повышение отказоустойчивости и резервный вариант когда один компрессор станет в дороге. deviiruchi 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abez Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Вот ради интереса перебрал: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deviiruchi Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Вот ради интереса перебрал всё в норме?) порт пластик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abez Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Налет на клапанх есть, но не значительно и то я не знаю у меня он появился или был раньше, т.к. клапана бу от Синайко. Порт капролон, конечно ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamikazeman Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 ребят,кто нить может схему отрисовать для такого случая)думается поставить все клапана по отдельности,без блока(8шт),2 компрессора и ресивер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.