sorento903 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Всем привет! Появилась неожиданно проблема с манометром Camozzi. Их у меня 2, установлены в салоне. Один из них с недавнего времени начал "шуршать" при изменении давления в движении,когда стрелку передергивает. Стрелка о циферблат не задевает, похоже, что задевает внутренний механизм.На его работу конечно не влияет, но на слух давит. Что это может быть? Кто нибудь разбирал такие манометры и разборные ли они вообще или только замена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 На какой давке работали? Мах....! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
catballs Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 После разбора он у меня в руках рассыпался. Да еще и стекло разбилось. Хотя иногда они с пластиковым стеклом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 При первом варианте (зад на сливах) ездил на 9 атм, естественно скачки давления были и до упора, шуршания при этом не было. Потом поставил бублики ,давление 5 атм. Сначала может не замечал этого шуршания, потом заметил и начал искать откуда звук доносится, обнаружил его в манометре. На какой давке работали? Мах....! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Вот поэтому и очкую, что могу не собрать обратно, но звук от него уж очень напряжный. После разбора он у меня в руках рассыпался. Да еще и стекло разбилось. Хотя иногда они с пластиковым стеклом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 ездил на 9 атм А 10-ево Мах показание.А манометр-работает четко и точно,при 30% запасе от Мах РАБ.дакве.Т.е. не пинай Камоцци.Манометр БЫЛ,ращитан на Раб давку в 6 Бар.Мах пики-возможны до 7-8 бар. Для 8-9 и 10 барной давки(Раб) нужен 11 барный(12).Для давки в 200 Пси-16 Барный,а лучше 25. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Теперь на свалку его значит? Может быть и правильно ты пишешь о рабочих его диапазонах, НО почему он сразу не сломался, ведь он не шумел при езде на 9 атм, а то и больше, на ямах были и пиковые значения. Шуметь начал именно при езде на меньшем давлении. А 10-ево Мах показание.А манометр-работает четко и точно,при 30% запасе от Мах РАБ.дакве.Т.е. не пинай Камоцци.Манометр БЫЛ,ращитан на Раб давку в 6 Бар.Мах пики-возможны до 7-8 бар. Для 8-9 и 10 барной давки(Раб) нужен 11 барный(12).Для давки в 200 Пси-16 Барный,а лучше 25. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 А Ты ево,если думаешь выбрасывать(што правильно),предварительно разбери,и посмотри,изучи...принцип работы МЕХАНИЧЕСКОГО манометра...Там тончайшая пружинка....как часовая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 а какая схема? Есть проблемы при подключении. Возможно это даже его плюсы. У меня такие фокусы были при установке его ПЕРВЫМ от компа... ИМХО, может чувствительность...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 а какая схема? Есть проблемы при подключении. Возможно это даже его плюсы. У меня такие фокусы были при установке его ПЕРВЫМ от компа... ИМХО, может чувствительность...? Не понятно, причем здесь схема подключения? Подключен в магистраль заднего контура , аналогично и второй подключен, комп никак не связан с контурами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 @sorento903, я имел ввиду когда монометр близко стоит /короткая магистраль/ к компу (ресу), то шумит. У меня так шумит и щелкает. Переставлял монометры, чтобы убедится что это не монометр виноват - так и оказалось - "зашелестел" тот который ближе к ресу (или компу). Но это не ваш случай, согласен. Я не внимательно прочитал ваш пост. Хотя кто его знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) В общем купил новый манометр на 16 атм. т.к. на 10 не было. Разобрал тот манометр, что шуршал, видимых поломок его либо затираний о корпус не выявлено. Сфоткал его внутренности, может кому будет интересно строение. Поставил новый манометр, шуршит точно так же.Отсюда вывод о том,что манометр был жив, а не поломан высоким давлением как предпологали комментами выше. От чего он шуршит так и не понял, но звук идет именно через манометр. У кого какие мысли по этому поводу? Изменено 27 февраля, 2014 пользователем sorento903 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.