Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Hyundai i30 2011 года


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все собрано своими руками. Из чего же собрал! 

1. Подушки Рубена 130х2 по кругу. сам сделал чертежи для брэкетов и крепления подушек на задней подвески. Опорный подшипник заводской выкинул и токарь сделал на заказ на основе ШС15.

2. Управление 4х контурная система на основе реек ГБО. Компрессор Беркут R20, Ресивер Камаз 20л. Датчик давления 6-8 атм. Пульт управления игровой джостик типо плейстейшен. 

3. Контроль за давление происходит все с помощью манометров Festo. Трубки 6х4 (полиуретан) и фитинги быстросъемы Festo. Camozzi только обратный клапан и пару фитингов.

В планах:

1. Установить ресивер под бампер

2. Установить второй компрессор

3. Установить датчики положения кузова на все 4 колеса с блоком управления положения кузова и запоминанием положения

4. Установить амотризаторы от койловеров с возможностью регулировки жесткости на отбой и сжатие

5. Купить себе губозакатачную машинку)))))))

 

post-20-0-48248600-1385832699_thumb.jpg

post-20-0-44485900-1385832735_thumb.jpg

Опубликовано
  В 01.12.2013 в 07:17, GoRiNicH сказал:

чертежей опорс с шс не осталось случаем?

ну как езда на 2ных бубликах?

езда разная, если давление малое то есть низкое положение автомобиля то надо аккуратнее, чтоб стойки не пробивало. Если в максимум поднял, то жестковато, как на стандарте. Просто на стандартной подвеске было жестко!!!

Чертежи остались! http://www.drive2.ru/cars/hyundai/i30/i30_i/stason26rus/journal/1947877/

зайдите почитайте!!! там в БЖ много написано!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
  В 21.01.2014 в 07:00, Pinkdude сказал:

Мало легла как то, а так зачет конечно.

если честно то делал не для максимального занижения а для Stencа. То есть надо было сделать хорошее отношение крыла и колеса. можешь мою машину посмотреть на драйве. И второе такая машина единственная в России. А так спасибо старался)))

Изменено пользователем стас
Опубликовано (изменено)

Неет единственная у меня!

А машинка хорошо получилась)))

Изменено пользователем Shurik_555
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
  В 02.12.2013 в 18:39, стас сказал:

езда разная, если давление малое то есть низкое положение автомобиля то надо аккуратнее, чтоб стойки не пробивало. Если в максимум поднял, то жестковато, как на стандарте. Просто на стандартной подвеске было жестко!!!

Чертежи остались! http://www.drive2.ru/cars/hyundai/i30/i30_i/stason26rus/journal/1947877/

зайдите почитайте!!! там в БЖ много написано!!!

 Пишут что запись была удалена  :russian_ru:

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Давно не писал прос вой автомобиль.

Что же сделанно было.

Все родные стойки были сняты и поставлены DGRы, с кастом развальными опорами. 
Два раза переделывался багажник,, сейчас опять происходит модернизация. (хардлайн)

В разработке контролер с управлением с телефона на базе андройд,

 

 

Из достижений это первое место в категории Пневмоподвеска на Автошоу Юг на СТИЛЕ

 

 

pnevmopodveska_1424255808__b3a7e2cs-960.pnevmopodveska_1424255826__b067e2cs-960.

  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...