Перейти к содержанию

Субару Форестер SG


ирженер

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Опишу тоже здесь свои самоделки.

 

Итак,  форестер 2003 года (второе поколение), подвеска макферсон, 4вд, 1,5т (в среднем).

 

Проездил, год на подушках от скании, так сказать завлекательный комплект) По итогу сейчас с переди стоят пружины, потому что летом удачно потерял давление в подушке,ехал до дома на отбойнике и благополучно пластиковый сканивский поршень кончил. Также стоит Беркут и блок клапанов от Сенако с ручным управлением.

 

Собственно я в теме) но сейчас затеваю создание задних стоек, могут возникнуть вопросы.

 

Итак, поршень решил сделать новый из алюминия, амморты тоже решил переделать. попробую подогнать под свои хотелки.

 

Начну со аммортизаторов. Субаровские аморты в стоке не разборные, но я как то удачно купил комплект стоек по дешовке переделанных при чем качественно под разборные.

 

post-430-0-97644100-1385646367_thumb.jpg

 

вот такая гайка

 

post-430-0-48538300-1385646392_thumb.jpg

 

 

так в сборе

 

Когда задумывал все это хотел перейти на СВ0067 она самая длинная из сканиевских,  для увеличения обьема, но сейчас уже не знаю. Вообшем чтоб это осушествить я перенес опору на стойке ниже на 2 см. Так же с гермитизацией поршня надо было что то придумать, из- за приваренной гайки стойка на верху увеличилась и стала 55 мм. Наварил в низу возле опоры втулок для тогочтобы поршень встал и резинки было где укрепить.

 

post-430-0-96294700-1385646926_thumb.jpg

 

Так же впаял нипель, для закчки воздуха в стойку. По правильному должен быть азот, но увы)

 

Далее переделал клапана на сжатие

 

post-430-0-39710200-1385647063_thumb.jpg

 

Здесь клапан разложен заменил демпферную пластину на более проходную, и добавил еще одну пластину в основной клапан. 

 

post-430-0-44576500-1385647331_thumb.jpg

 

Собранный клапан зажал болтом и законтрил.

 

С клапанам отбоя тоже примерно также

 

post-430-0-00529500-1385647424_thumb.jpg

 

Клапан собран на гайку которая прикручивается к штоку

 

post-430-0-92593000-1385647497_thumb.jpg

 

гайка снята

 

post-430-0-17414800-1385647676_thumb.jpg

 

Тут также добавил пластину в основной клапан и заменил демпферную с большим прохождением.

 

масло

post-430-0-34008600-1385647876_thumb.jpg

post-430-0-20344100-1385647896_thumb.jpg

 

из старой стойки , что пошла как донор было вылито вот столько

 

post-430-0-58306300-1385647947_thumb.jpg

 

из этого добавил чуть чуть на "пролито" и осталось на "стенках" чтоб знать сколько заливать в стойку

 

post-430-0-60985500-1385648053_thumb.jpg

 

старое и новое масло

 

post-430-0-93972400-1385648137_thumb.jpg

 

Все собираю прокачиваю, по началу вообще не хочет кочатся, но после 5-6 качков как масло цепанет так сразу идет ООчень туго)

 

тут небольшое отступление: верхняя направляющая втулка оказалась выработаной пришлось подгонять другую под размер

 

post-430-0-19904500-1385648314_thumb.jpg

 

Корпус втулки вроде как из чугуно подобного , так токарь сказал когда подгонял, так вот это самая не надежная вешь в каябовской стойке для субару в частности. Сальник давление держит шток тоже боится только механического воздействия, остальное только масло. Больше ломатся не чему.

 

Разговаривал с токарем он сказал,что можно  сделать подобную из латуни. Вобщем вопрос, кто что думает по этому поводу.

 

Далее. Заливаю в стойку масло что не закачалось (чуть меньше стакана) и вставляю прокаченный целиндр со штоком.

 

post-430-0-37514100-1385648748_thumb.jpg

 

Переделанный сальник

 

post-430-0-66839500-1385648798_thumb.jpg

 

post-430-0-43713200-1385648829_thumb.jpg

 

Закручиваю гайку, закачиваю 3 очка, аммортизатор готов.

 

Поршень

post-430-0-56500100-1385648956_thumb.jpg

 

С токарем мне повезло, он у меня условно бесплатный)), есть на работе.

Переделывал поршень я несколько раз, в итоге уменьшил до 70 мм до половины и расширением с середины до 80 мм.

 

post-430-0-91762700-1385649136_thumb.jpg

 

Разница со сканиевсим поршнем

 

собрал вот такого франкинштейна))

post-430-0-02018500-1385649286_thumb.jpg

 

Основу подсмотрел сдесь на форуме, сейчас только не смог найти ссылку

Кольцо сделал по рекомендациям Кимера http://pnevmopodveska-club.ru/topic/277-chertezh-opressovochnogo-koltca-dopuski/

 Опресовывал несколько раз воздух держит, ну и быстро и удобно.

 

post-430-0-22957500-1385649717_thumb.jpg

 

Получается вот так

 

post-430-0-55778400-1385649754_thumb.jpg

 

потом все собираю на аммортизатор, тут резинка и шайба под нее

 

post-430-0-32837000-1385649852_thumb.jpg

 

долее вот такая втулочка, идея Италиуса (на этом форуме что то не видел)

 

post-430-0-88509600-1385649941_thumb.jpg

 

опора с гайкой, должна быть еще резинка, для пружины  я ее снял. В опоре стоит естественно салент.

 

post-430-0-49936900-1385650155_thumb.jpg

 

Так на машине, 

 

По итогу имею предварительно 5очков в подушке при ездовом положении на пустой машине.

Сейчас собираю вторую стойку.

 

Продолжение следует..

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

скажи, как алюминий к агрессивной среде относится?

 

картридж от ауди(вроде 366002)?

 

опорник родной под этот картридж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алюминий вроде держится проблем не видел, единственное грязью забивается и поршень увеличевается в диаметре защет грязи на 3мм примерно, как нибудь сфотаю. Надо в будущем городить защиту подушки.

 

Что за катридж от ауди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...