Перейти к содержанию

Универсальный адаптер для подключения розетки фаркопа


Рекомендуемые сообщения

Павел

Москва

8 926 373 09 23

5000 рэ

пересылка по России 200 рэ

В комплект входит сам блок и биппер. Розетки нет.

 

Универсальный адаптер для подключения розетки фаркопа.

 

На большинстве современных автомашин прямое подключение розетки фаркопа к бортовой проводке может привести к неправильному функционированию (ошибки бортового компьютера) и перегрузке бортовой цепи вплоть до выхода из строя блока BCM (модуль контроля кузова). Данные дефекты не покрываются гарантией производителя автомашины и, как следствие, ведет к дорогостоящему ремонту.

Корректное подключение розетки фаркопа к бортовой проводке требует специального блока согласования. Подобные блоки от производителей автомашин весьма дорогостоящи (от 300 долларов США) и не имеют некоторых дополнительных функций, которыми отличается данный универсальный адаптер.

Данный адаптер, помимо основной функции разгрузки и согласования бортовой сети, имеет ряд полезных отличий.

  • Прочный литой корпус из алюминия, который полностью герметичен.
  • Высокопроизводительный процессор для контроля всех встроенных функций.
  • Очень малое собственное потребление тока, что позволяет не отсоединять питание адаптера при длительной стоянке.
  • Полностью невидим для блока BCM (модуль контроля кузова) в связи со сверхмалыми токами по цепям управления.
  • Высокомощные с ультра низким сопротивлением выходные ключи (HEXFET транзисторы).
  • Автоматическое обнаружение подключения прицепа к розетки со звуковой сигнализацией: если прицеп не подключен, напряжения со всех гнезд розетки снимаются, что исключает случайное короткое замыкание контактов.
  • Постоянный контроль ламп поворота, стоп сигнала и габаритных огней прицепа: звуковая сигнализация при неисправности любой из этих цепей.
  • Автоматический контроль заднего парктроника: при подключении прицепа, задний парктоник отключается, чтобы избежать ложных срабатываний при движении задним ходом.
  • Автоматическое переключение задних противотуманных огней: при подключении прицепа происходит переключение цепи питания задних противотуманных огней с автомашины на прицеп во избежание ослепления водителя отраженным от прицепа светом собственных огней и экономии электроэнергии.

 

Адаптер поставляется с пучком проводов около 1 метра, подробной инструкцией и внешним миниатюрным динамиком, для монтажа в салоне.

 

Установка адаптера возможна практически на любом транспортном средстве и чрезвычайно проста:

  • Прочитайте инструкцию с указанием цветов проводов
  • Подключите входа адаптера к цепям указателей поворота, стоп сигнала, задних противотуманных и габаритных огней автомобиля
  • Подключите выходы адаптера к розетке фаркопа (в комплект не входит)
  • Подключите питание заднего парктроника к соответствующему выходу адаптера
  • Подключите цепи питания адаптера непосредственно к положительному выводу аккумулятора и массе, соответственно
  • Установите прилагаемый динамик в салоне

 

Как только к розетке будет подключена проводка прицепа, адаптер автоматически включится.

 

Технические характеристики.

 

Класс защиты: IP 65

Напряжение питания: +8…+16 VDC.

Собственное потребление тока: не более 5 mA.

Утечка по любой из цепей управления: не более 2 mA.

Максимально допустимая нагрузка:
  • Указатели поворота (правый / левый) – 2 A. x2 (24 W x2)
  • Лампы стоп сигнала – 3.5 A (42 W)
  • Задние противотуманные огни - 3.5 A (42 W)
  • Габаритные огни – 4 A (48 W)
  • парктроник - 1 A (12 W)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так цена в первых строках.

А сам блок чего фотографипровать.

Черный железный ящик 125 х 65 х 30 из которого 2 жгута торчат.

Зуммер просто капсула диаметром 12 мм и высотой 15.с двумя проводами.

 

 

Кстати, я ваял эту штуку под впечатлением купленного от без исходности на свой Джип оригинального блока.... понятно разобрал и "покурил его". Не понравилось в первую очередь то, что там определение прицепа идет по микртку а розетке - те искать в случае чего надо такую - и то, что не контролируюся габариты (только поворо и стоп)

В итоге собрал свою ерсию и откатална жене Ж) + собрал ящик ал-ля фантастика 70х. Коробка с лампами и тумблерами для имитации прицепа и обрыва линий :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну считай тот же блок контроллера пневмоподвески - литье абсолютно то же. Толлько не много хвостов торчит а два жгута только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну считай тот же блок контроллера пневмоподвески - литье абсолютно то же. Толлько не много хвостов торчит а два жгута только

убедил.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...