PALN Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Павел Москва 8 926 373 09 23 5000 рэ пересылка по России 200 рэ В комплект входит сам блок и биппер. Розетки нет. Универсальный адаптер для подключения розетки фаркопа. На большинстве современных автомашин прямое подключение розетки фаркопа к бортовой проводке может привести к неправильному функционированию (ошибки бортового компьютера) и перегрузке бортовой цепи вплоть до выхода из строя блока BCM (модуль контроля кузова). Данные дефекты не покрываются гарантией производителя автомашины и, как следствие, ведет к дорогостоящему ремонту. Корректное подключение розетки фаркопа к бортовой проводке требует специального блока согласования. Подобные блоки от производителей автомашин весьма дорогостоящи (от 300 долларов США) и не имеют некоторых дополнительных функций, которыми отличается данный универсальный адаптер. Данный адаптер, помимо основной функции разгрузки и согласования бортовой сети, имеет ряд полезных отличий. Прочный литой корпус из алюминия, который полностью герметичен. Высокопроизводительный процессор для контроля всех встроенных функций. Очень малое собственное потребление тока, что позволяет не отсоединять питание адаптера при длительной стоянке. Полностью невидим для блока BCM (модуль контроля кузова) в связи со сверхмалыми токами по цепям управления. Высокомощные с ультра низким сопротивлением выходные ключи (HEXFET транзисторы). Автоматическое обнаружение подключения прицепа к розетки со звуковой сигнализацией: если прицеп не подключен, напряжения со всех гнезд розетки снимаются, что исключает случайное короткое замыкание контактов. Постоянный контроль ламп поворота, стоп сигнала и габаритных огней прицепа: звуковая сигнализация при неисправности любой из этих цепей. Автоматический контроль заднего парктроника: при подключении прицепа, задний парктоник отключается, чтобы избежать ложных срабатываний при движении задним ходом. Автоматическое переключение задних противотуманных огней: при подключении прицепа происходит переключение цепи питания задних противотуманных огней с автомашины на прицеп во избежание ослепления водителя отраженным от прицепа светом собственных огней и экономии электроэнергии. Адаптер поставляется с пучком проводов около 1 метра, подробной инструкцией и внешним миниатюрным динамиком, для монтажа в салоне. Установка адаптера возможна практически на любом транспортном средстве и чрезвычайно проста: Прочитайте инструкцию с указанием цветов проводов Подключите входа адаптера к цепям указателей поворота, стоп сигнала, задних противотуманных и габаритных огней автомобиля Подключите выходы адаптера к розетке фаркопа (в комплект не входит) Подключите питание заднего парктроника к соответствующему выходу адаптера Подключите цепи питания адаптера непосредственно к положительному выводу аккумулятора и массе, соответственно Установите прилагаемый динамик в салоне Как только к розетке будет подключена проводка прицепа, адаптер автоматически включится. Технические характеристики. Класс защиты: IP 65 Напряжение питания: +8…+16 VDC. Собственное потребление тока: не более 5 mA. Утечка по любой из цепей управления: не более 2 mA. Максимально допустимая нагрузка: Указатели поворота (правый / левый) – 2 A. x2 (24 W x2) Лампы стоп сигнала – 3.5 A (42 W) Задние противотуманные огни - 3.5 A (42 W) Габаритные огни – 4 A (48 W) парктроник - 1 A (12 W) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 фотки будут??? цена??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Так цена в первых строках. А сам блок чего фотографипровать. Черный железный ящик 125 х 65 х 30 из которого 2 жгута торчат. Зуммер просто капсула диаметром 12 мм и высотой 15.с двумя проводами. Кстати, я ваял эту штуку под впечатлением купленного от без исходности на свой Джип оригинального блока.... понятно разобрал и "покурил его". Не понравилось в первую очередь то, что там определение прицепа идет по микртку а розетке - те искать в случае чего надо такую - и то, что не контролируюся габариты (только поворо и стоп) В итоге собрал свою ерсию и откатална жене Ж) + собрал ящик ал-ля фантастика 70х. Коробка с лампами и тумблерами для имитации прицепа и обрыва линий :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 сорри, цену проглядел.... а фотка всеравно интересна... bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 ну считай тот же блок контроллера пневмоподвески - литье абсолютно то же. Толлько не много хвостов торчит а два жгута только Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 ну считай тот же блок контроллера пневмоподвески - литье абсолютно то же. Толлько не много хвостов торчит а два жгута только убедил..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.