serzhkam Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 не хочу спорить, мы в сильно разных категориях. Каждый сам сделает выводы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Ессно. у меня и свои станки и свои руки. Вот и все выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ирженер Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Други, подскажите как будет работать амортизотор если вообще убрать дроссельные шайбы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Некомфортно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 @ирженер, ты не помнишь какая резьба была на штоке и на гайке которая пружину прижимает в поршне отбоя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ирженер Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 не помню, на 10 кажись, завтра проверю у меня есть разобранный шток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ирженер Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Извеняюсь за задержку. С резьбой определится не смог, но внутренний диаметр шайб клапана ровно 10 мм, внешний 22 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.