Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пневмоподвеска ГАЗ 2401. Задняя - полурессоры и продольные тяги , подушки 126023 Аиркрафт. Перед - перенос аморта вперед и подушки 2В180 Аиркрафт. Клапана газовые, Беркут ПРО24, 2 ресивера по 9л, влагоотделитель - вечный (с грузовика), манометры глицериновые китайские. Управление - трехпозиционные тумблера на каждую подушку в отдельности и по контурам - перед, зад, лево, право, общий. Бибикалка воздушная паровозная.

Заранее извиняюсь что отвечать на вопросы буду не сразу. Работы у нас много и в интернете не сидим.

 

http://www.youtube.com/watch?v=uBVwFj9VZgQ

 

 

 

post-383-0-99162400-1384928474_thumb.jpg

post-383-0-84459200-1384928505_thumb.jpg

post-383-0-71738500-1384928521_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

скорее всего заполовиненые... то есть мягкие...
чтобы дать подушкам влиять на высоту.

  В 10.12.2013 в 16:11, Alix сказал:

как понять полурессоры? неплохо было бы фото посмотреть, интересно!

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В понедельник, если не будет запары, сделаем фото и видео работы полурессор.

После последнего видео мы сделали третий вариант(последний) задней подвески (на видео второй вариант).

Долго мыслил и сомневался  - пришел к выводу : безопасность - прежде всего..

В это же время волновал один извечный вопрос - как будет себя вести пневма сопряженная с пружинящим элементом, то бишь  рессорой?????

Рассматривал все варианты от изначальных до концептов BPW, SAF, Hendrickson.

Остановился на системе SAF. Которую немного переделал (да, у них идея хорошая, но недоделанная, хотя и работает).

Саму пневму поставил на жесткую привязку - и ..... О ЧУДО!!! все сработало.

Задняя подвеска - была супер, но я, наверное, не знал что значит СУПЕР-ПУПЕР...???

Зад получился бомба!

Осталось поставить независимую подвеску :)

Мост, сцуко, мешает....

Пы. Сы. Первый и второй варианты были на пружинящем элементе и отличался лишь высотой колена, третий - жесткий без вариантов на прогиб.

Опубликовано

Долго думал. Сегодня идея воплотилась в конструкцию.

Придумал как сделать заднюю пневмоподвеску на своего Форда Коннекта.

Рессоры выкидываются за ненадобностью.

Оч. недорогой вариант.

Времени пока  нема, то Майдан, то праця......

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Интесный вариант задней подвески :ok: . Сегодня рассматривал пневмоподвеску на полуприцепе, очень похоже. Насколько затратный этот вариант? И по видео видно два косых рычага и два продольных, хватает ли  жёсткости на поворотах, без поперечной тяги панара?

Изменено пользователем gulgen
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

:LaieA_029: поподробнее можно про переделки подвески? :) Если есть возможность, то фоток побольше скиньте пожалуйста и схемку распределения клапанов ))... И электрическую ))))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

по задней подвеске ничего не видно и не понятно. сделали на продольных рычагах с стоящим вертикально баллоном после моста?

  • 3 недели спустя...
  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Сейчас, спустя много лет, мою Ласточку уже зовут Санта Муэрте - Богиня Смерти... За те Года и километры , в которых она была в Пневме , я ЕЁ признал! Это плывущий на волнах корабль! Особенно на наших дорогах ?

IMG_0466.JPG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...