Strannik Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 Пневмоподвеска ГАЗ 2401. Задняя - полурессоры и продольные тяги , подушки 126023 Аиркрафт. Перед - перенос аморта вперед и подушки 2В180 Аиркрафт. Клапана газовые, Беркут ПРО24, 2 ресивера по 9л, влагоотделитель - вечный (с грузовика), манометры глицериновые китайские. Управление - трехпозиционные тумблера на каждую подушку в отдельности и по контурам - перед, зад, лево, право, общий. Бибикалка воздушная паровозная. Заранее извиняюсь что отвечать на вопросы буду не сразу. Работы у нас много и в интернете не сидим. http://www.youtube.com/watch?v=uBVwFj9VZgQ bemba74 1 Цитата
Alix Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 как понять полурессоры? неплохо было бы фото посмотреть, интересно! Цитата
y200yk Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 скорее всего заполовиненые... то есть мягкие...чтобы дать подушкам влиять на высоту. В 10.12.2013 в 16:11, Alix сказал: как понять полурессоры? неплохо было бы фото посмотреть, интересно! Цитата
Strannik Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2013 В понедельник, если не будет запары, сделаем фото и видео работы полурессор. После последнего видео мы сделали третий вариант(последний) задней подвески (на видео второй вариант). Долго мыслил и сомневался - пришел к выводу : безопасность - прежде всего.. В это же время волновал один извечный вопрос - как будет себя вести пневма сопряженная с пружинящим элементом, то бишь рессорой????? Рассматривал все варианты от изначальных до концептов BPW, SAF, Hendrickson. Остановился на системе SAF. Которую немного переделал (да, у них идея хорошая, но недоделанная, хотя и работает). Саму пневму поставил на жесткую привязку - и ..... О ЧУДО!!! все сработало. Задняя подвеска - была супер, но я, наверное, не знал что значит СУПЕР-ПУПЕР...??? Зад получился бомба! Осталось поставить независимую подвеску :) Мост, сцуко, мешает.... Пы. Сы. Первый и второй варианты были на пружинящем элементе и отличался лишь высотой колена, третий - жесткий без вариантов на прогиб. bemba74 1 Цитата
Strannik Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Долго думал. Сегодня идея воплотилась в конструкцию. Придумал как сделать заднюю пневмоподвеску на своего Форда Коннекта. Рессоры выкидываются за ненадобностью. Оч. недорогой вариант. Времени пока нема, то Майдан, то праця...... Цитата
Strannik Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Вот видео работы пневмы на Волге. Взгляд изнутри http://www.youtube.com/watch?v=tqMyvZ5evjg bemba74 1 Цитата
gulgen Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Интесный вариант задней подвески . Сегодня рассматривал пневмоподвеску на полуприцепе, очень похоже. Насколько затратный этот вариант? И по видео видно два косых рычага и два продольных, хватает ли жёсткости на поворотах, без поперечной тяги панара? Изменено 10 января, 2014 пользователем gulgen Цитата
Komar Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 поподробнее можно про переделки подвески? :) Если есть возможность, то фоток побольше скиньте пожалуйста и схемку распределения клапанов ))... И электрическую )))) Цитата
strvv Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 по задней подвеске ничего не видно и не понятно. сделали на продольных рычагах с стоящим вертикально баллоном после моста? Цитата
valerij Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Какая конструкция задней подвески? хоть фотографии :) Цитата
Strannik Опубликовано 20 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 Сейчас, спустя много лет, мою Ласточку уже зовут Санта Муэрте - Богиня Смерти... За те Года и километры , в которых она была в Пневме , я ЕЁ признал! Это плывущий на волнах корабль! Особенно на наших дорогах ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.