Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

точу новую сборку, много метала приходиться переводить в стружку, начинаю задумываться о литье аллюминия))),

сгорел двигатель на ленточнй пиле((((, допиливал 130 мм кругляк ручной ножовкой, согрелся)))

фотографий нет, мой фонврик с функцией телефона не фотографирует, а фотоаппарат дома лежит

  • Ответов 259
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Привет!А насчет опорника уже размышлял,примерял,если верхнюю часть оставлять родной у подушки(я смотрю на фото она остается не тронутой) думаешь шток протачивать или какие другие решения?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Интересно посмотреть решение,я пока присматриваюсь к опрам от ваз 08-09,что-бы в случае поломки аморта не нужно было искать токаря,единственное что пока останавливает это три отверстия в стаканах.  

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

вобщем думал я думал насчет опоры, умнее ничего не придумал

 

212753315.jpg

уплотнительная резинка на шток, потом тарелка подушки, шайба-проставка, штатный опорный подшипник с пасата б4, резиновая опора с него же, потом опорный подшипник 8106 и затягивается этот бутерброд хитрой втулкой, ну а сверху большая шайба, чтобы это вся хрень не выпала со стакана машины (если кто не знает, верхнея опора на гольфах 2,3 и пасатах б3, б4 не крепиться к стакану)

Изменено пользователем Rew
Опубликовано

какая втулка амортизатора?

это практически штатная конструкция, отличается только тем что резинка к нижнему подшипнеку прижимается не гайкой, а опорным подшипником 

Опубликовано (изменено)

post-1192-0-57968600-1361934484.jpg

 

 

 

 

 

здесь тоже осевая нагрузка на опорные подшипники?

фото ZAKHARа, взял из темы http://pnevmopodveska-club.ru/topic/447-opornyi-podshipnik-perednei-stoiki/page-3

Изменено пользователем Rew
Опубликовано

у макферсон осевые нагрузки есть при разгоне и томрожении....вот именно в том и есть едло что подшипник не держит осевую нагрузку,а штатно там жесткое соединение,которое и держит.

Опубликовано (изменено)

я 10 лет конструктором работаю, ГОСТов начитался достаточно, в том числе и подшипнековские

на верхний подшипник в этом узле нет осевой нагрузки

 

в орегенале нагрузка на опору (её Вы называете салентблоком?) идет через нижний упорный подшипник

Изменено пользователем Rew
Опубликовано (изменено)

@Rew, не вопрос....сверху аморт кроме как в опоре нигде не держиться. 

с2дя по картинке там не упорны подшипник какраз...а упорно радиальный.

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано (изменено)

подшипник там именно упорный, просто накрыт сверху пластиковой крышкой, она как пыльник и заодно не дает подшипнику "разобраться", могу завтра нафоткать в разобранном виде, в нем сепаратора нет, подшипники росыпью насыпаны, только вчера разбирал

Изменено пользователем Rew
Опубликовано (изменено)

а нельзя обойтись опорой не от б4 а от б3?? там шток крутится вместе со стойкой, в отличие от б4..

От б3 как и от г2 опоры гавно! Они живут 3-4 месяца от силы. Это проверено от феби до хваленого лемфедера!!! Изменено пользователем dimasik2104

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...