Tomson Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 Ребят, я извиняюсь, может где то и полно инфы, но я не нашел, поэтому спрашиваю))))есть реле давления на нем два контакта то есть если в давление поднимается до 8.5-10.5(заявка изготовителя реле) то оно обрывает эти два контакта между собой, правильно?))))так вот еще вопрос, если к реле подключить плюсовой провод компа в разрыв, такое вообще прокатит???или что будет лучше????куда его подключить целесообразней?)Заранее спасибо)
Former Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 Было.Много было.Писалось.Нада было искать направленно. Датчик стоит на ресе.Рес -железный.Датчик-железный.Заводить на датчик Плюс-нецелесообразно и к тамуже-Опасно.Датчик подключай через массу,в разрыв(датчик) с переходом на массу Реле. Датчик-должен,и буит-управлять включением/выключением Реле -компрессора. Gold_Dog 1
Tomson Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 В 13.11.2013 в 18:40, Former сказал: Было.Много было.Писалось.Нада было искать направленно. Датчик стоит на ресе.Рес -железный.Датчик-железный.Заводить на датчик Плюс-нецелесообразно и к тамуже-Опасно.Датчик подключай через массу,в разрыв(датчик) с переходом на массу Реле. Датчик-должен,и буит-управлять включением/выключением Реле -компрессора. окей) то есть беру мину компа и разрываю его двумя контактами реле давления?)просто говорили что внутри компа нужно искать какой то контакт и его разрывать...
Former Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 С компа-МИНУС...ставь на МАССУ.На Массу АКБ,не хочешь тянуть от АКБ,ставь на Массу кузова.Тока убедись што Масса-являеца массой. А с датчика Вкл/выкл.....!!!! читай внимательно....!!!! минус -тяни на Реле....Реле-это тот приборчик,каторый пускает компрессор.Там три Плюса и один-Минус...Так вот с датчика-минус заводи на Минус РЕЛЕ...
LeXa Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 В 13.11.2013 в 18:47, Tomson сказал: окей) то есть беру мину компа и разрываю его двумя контактами реле давления?)просто говорили что внутри компа нужно искать какой то контакт и его разрывать... скорей-всего под этим имели в виду выкинуть родную кнопку с компа, если она там была
Former Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 На все(другое) не обращай внимание.Смотри тока датчик Вкл/выкл. Zer0-Gravity 1
Tomson Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 В 13.11.2013 в 18:56, Former сказал: На все(другое) не обращай внимание.Смотри тока датчик Вкл/выкл. Теперь понял))спасибо))))вот такой вопрос теперь, какое реле ставить?ну с какой то может машины?или с чего либо, но что бы достать в городе можно было)
Former Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Исходи из таво,што ОДИН компрессор-это 40А в пике. Т.е два компа-70-80А. Либо ты ставишь ДВА реле по 40 А на каждый и ....запутываешься в проводах,либо Ты ставишь ОДНО Реле-на два компа...Но тада,нужно такое искать.Само к Тебе оно не придет/приедет. )))
Tomson Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) В 14.11.2013 в 16:54, Former сказал: Исходи из таво,што ОДИН компрессор-это 40А в пике. Т.е два компа-70-80А. Либо ты ставишь ДВА реле по 40 А на каждый и ....запутываешься в проводах,либо Ты ставишь ОДНО Реле-на два компа...Но тада,нужно такое искать.Само к Тебе оно не придет/приедет. ))) а зачем мне на два?если у меня один Б20, или я чего то опять не понимаю?))))прошу прощения за много вопросов) Изменено 14 ноября, 2013 пользователем Tomson
Former Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Ааааа.Один?Тада прощще.Берешь 40 А Реле,афтомобильное. желательно Импортное,и желательно с ответкой... Подключение провдов к 4 ножкам (4 !) -абсолютно эдентичное схеме. В помощь те,буит тату на затылке Реле....Распиновка. Обрати внимание,на некоторых Реле,бывают толстые две ножки.На эти толстые ножки,нужны толстые(широкие) Мамы...Они есть.Они бывают.Но не везде и не всегда. Tomson 1
Tomson Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 В 14.11.2013 в 17:07, Former сказал: Ааааа.Один?Тада прощще.Берешь 40 А Реле,афтомобильное. желательно Импортное,и желательно с ответкой... Подключение провдов к 4 ножкам (4 !) -абсолютно эдентичное схеме. В помощь те,буит тату на затылке Реле....Распиновка. Обрати внимание,на некоторых Реле,бывают толстые две ножки.На эти толстые ножки,нужны толстые(широкие) Мамы...Они есть.Они бывают.Но не везде и не всегда. оооо)))отлично)))))ответку вряд ли найду, но поищу))))пяти контактное не подойдет?)))))Спасибо за помощь еще раз)))
ZAKHAR Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Пятиконтактное тоже подойдёт, только нужно смотреть распиновку. Там контакт перекидной.
Former Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Ответку,как раз проще купить...вместе с реле.Типа как готовый комплект.Провода,на таких ,,китах,, как правило уже с ращетом на Ток.Их даже не нада вынимать из колодки.Просто качественно и аккуратно припаяца и оттермоусадица....с ращетом на свою длину. Длину кста-делай наименьшую. Креплением реле с колодкой,за ушко Реле.При необходимости или ,,подозрении,, просто,сдергиваешь колодку с Реле и впихиваешь,как тебе кааца ,,рабочее Реле,,Если работает-тагда и заменняешь Реле на подвесе....))))
Tomson Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) В 14.11.2013 в 18:01, Former сказал: Ответку,как раз проще купить...вместе с реле.Типа как готовый комплект.Провода,на таких ,,китах,, как правило уже с ращетом на Ток.Их даже не нада вынимать из колодки.Просто качественно и аккуратно припаяца и оттермоусадица....с ращетом на свою длину. Длину кста-делай наименьшую. Креплением реле с колодкой,за ушко Реле.При необходимости или ,,подозрении,, просто,сдергиваешь колодку с Реле и впихиваешь,как тебе кааца ,,рабочее Реле,,Если работает-тагда и заменняешь Реле на подвесе....)))) Спасибо)))с некоторыми нюансами разобрался, скоро начну ставить))))) Изменено 14 ноября, 2013 пользователем Tomson
Gold_Dog Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 В 13.11.2013 в 18:56, Former сказал: На все(другое) не обращай внимание.Смотри тока датчик Вкл/выкл. А вот эта схема не правильная? ее недавно админ выложил
SerK Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 у админа через плюс, формер советует через минус
Gold_Dog Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 В 04.03.2014 в 08:51, SerK сказал: у админа через плюс, формер советует через минус Схемы по сути одинаковые, у админа мы тянем два плюса через салон, у формера один плюс и один минус. А в чем отличие данных схем? Пока жду комплект сделал проводку по схеме админа, переделать на формера не сложно, но не понятно какая лучше
Admin Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 Я советую брать не просто плюс, и именно плюс от замка зажигания, об этом я писал в теме "Комплект пневмоподвески (установка)" Цитата 1.Рекомендую брать (+) для управления силовым реле с зажигания, это предотвратит самопроизвольное включение компрессора при утечки воздуха.(например ночью и т.п.) 2.Так же рекомендую (+) для управление силовым реле пускать через "кнопку принудительного отключения" это позволит отключать компрессор (например при старте двигателя в зимнее время, или в нестандартных ситуациях) http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1784-komplekt-pnevmopodveski-ustanovka/?p=49970 P/S можно конечно на ночь и т.п. отключать и кнопкой, но во-первых, надо об этом всегда помнить, а во- вторых при передаче авто,(родственникам и т.д.) надо каждый раз выдавать инструкцию.
SerK Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 формер делал так для перестраховки от каратыша , типа датчик железный может каратнутт на тотже железный рес В 04.03.2014 в 09:42, Gold_Dog сказал: Схемы по сути одинаковые, у админа мы тянем два плюса через салон, у формера один плюс и один минус.А в чем отличие данных схем?Пока жду комплект сделал проводку по схеме админа, переделать на формера не сложно, но не понятно какая лучше
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти