Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, я извиняюсь, может где то и полно инфы, но я не нашел, поэтому спрашиваю))))есть реле давления на нем два контакта то есть если в давление поднимается до 8.5-10.5(заявка изготовителя реле) то оно обрывает эти два контакта между собой, правильно?))))так вот еще вопрос, если к реле подключить плюсовой провод компа в разрыв, такое вообще прокатит???или что будет лучше????куда его подключить целесообразней?)Заранее спасибо)

Опубликовано

Было.Много было.Писалось.Нада было искать направленно.

 

Датчик стоит на ресе.Рес -железный.Датчик-железный.Заводить на датчик Плюс-нецелесообразно и к тамуже-Опасно.Датчик подключай через массу,в разрыв(датчик) с переходом на массу Реле.

Датчик-должен,и буит-управлять включением/выключением Реле -компрессора.

Опубликовано
  В 13.11.2013 в 18:40, Former сказал:

Было.Много было.Писалось.Нада было искать направленно.

 

Датчик стоит на ресе.Рес -железный.Датчик-железный.Заводить на датчик Плюс-нецелесообразно и к тамуже-Опасно.Датчик подключай через массу,в разрыв(датчик) с переходом на массу Реле.

Датчик-должен,и буит-управлять включением/выключением Реле -компрессора.

окей) то есть беру мину компа и разрываю его двумя контактами реле давления?)просто говорили что внутри компа нужно искать какой то контакт и его разрывать...

Опубликовано

С компа-МИНУС...ставь на МАССУ.На Массу АКБ,не хочешь тянуть от АКБ,ставь на Массу кузова.Тока убедись што Масса-являеца массой.

 

А с датчика Вкл/выкл.....!!!! читай внимательно....!!!! минус -тяни на Реле....Реле-это тот приборчик,каторый пускает компрессор.Там три Плюса и один-Минус...Так вот с датчика-минус заводи на Минус РЕЛЕ...

Опубликовано
  В 13.11.2013 в 18:47, Tomson сказал:

окей) то есть беру мину компа и разрываю его двумя контактами реле давления?)просто говорили что внутри компа нужно искать какой то контакт и его разрывать...

 

скорей-всего под этим имели в виду выкинуть родную кнопку с компа, если она там была

Опубликовано
  В 13.11.2013 в 18:56, Former сказал:

6TZij.jpg

 

f0icF.jpg

 

На все(другое) не обращай внимание.Смотри тока датчик Вкл/выкл.

Теперь понял))спасибо))))вот такой вопрос теперь, какое реле ставить?ну с какой то может машины?или с чего либо, но что бы достать в городе можно было)

Опубликовано

Исходи из таво,што ОДИН компрессор-это 40А в пике.

Т.е два компа-70-80А.

Либо ты ставишь ДВА реле по 40 А на каждый и ....запутываешься в проводах,либо Ты ставишь ОДНО Реле-на два компа...Но тада,нужно такое искать.Само к Тебе оно не придет/приедет. )))

Опубликовано (изменено)
  В 14.11.2013 в 16:54, Former сказал:

Исходи из таво,што ОДИН компрессор-это 40А в пике.

Т.е два компа-70-80А.

Либо ты ставишь ДВА реле по 40 А на каждый и ....запутываешься в проводах,либо Ты ставишь ОДНО Реле-на два компа...Но тада,нужно такое искать.Само к Тебе оно не придет/приедет. )))

а зачем мне на два?если у меня один Б20, или я чего то опять не понимаю?))))прошу прощения за много вопросов)

Изменено пользователем Tomson
Опубликовано

Ааааа.Один?Тада прощще.Берешь 40 А Реле,афтомобильное.

 

WcPus.jpg

 

желательно Импортное,и желательно с ответкой...

 

LzaeM.jpg

 

Подключение провдов к 4 ножкам (4 !) -абсолютно эдентичное схеме.

В помощь те,буит тату на затылке Реле....Распиновка.

 

Обрати внимание,на некоторых Реле,бывают толстые две ножки.На эти толстые ножки,нужны толстые(широкие) Мамы...Они есть.Они бывают.Но не везде и не всегда.

Опубликовано
  В 14.11.2013 в 17:07, Former сказал:

Ааааа.Один?Тада прощще.Берешь 40 А Реле,афтомобильное.

 

WcPus.jpg

 

желательно Импортное,и желательно с ответкой...

 

LzaeM.jpg

 

Подключение провдов к 4 ножкам (4 !) -абсолютно эдентичное схеме.

В помощь те,буит тату на затылке Реле....Распиновка.

 

Обрати внимание,на некоторых Реле,бывают толстые две ножки.На эти толстые ножки,нужны толстые(широкие) Мамы...Они есть.Они бывают.Но не везде и не всегда.

оооо)))отлично)))))ответку вряд ли найду, но поищу))))пяти контактное не подойдет?)))))Спасибо за помощь еще раз)))

Опубликовано

Ответку,как раз проще купить...вместе с реле.Типа как готовый комплект.Провода,на таких ,,китах,, как правило уже с ращетом на Ток.Их даже не нада вынимать из колодки.Просто качественно и аккуратно припаяца и оттермоусадица....с ращетом на свою длину.

Длину кста-делай наименьшую.

Креплением реле с колодкой,за ушко Реле.При необходимости или ,,подозрении,, просто,сдергиваешь колодку с Реле и впихиваешь,как тебе кааца ,,рабочее Реле,,Если работает-тагда и заменняешь Реле на подвесе....))))

Опубликовано (изменено)
  В 14.11.2013 в 18:01, Former сказал:

Ответку,как раз проще купить...вместе с реле.Типа как готовый комплект.Провода,на таких ,,китах,, как правило уже с ращетом на Ток.Их даже не нада вынимать из колодки.Просто качественно и аккуратно припаяца и оттермоусадица....с ращетом на свою длину.

Длину кста-делай наименьшую.

Креплением реле с колодкой,за ушко Реле.При необходимости или ,,подозрении,, просто,сдергиваешь колодку с Реле и впихиваешь,как тебе кааца ,,рабочее Реле,,Если работает-тагда и заменняешь Реле на подвесе....))))

Спасибо)))с некоторыми нюансами разобрался, скоро начну ставить)))))

Изменено пользователем Tomson
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
  В 13.11.2013 в 18:56, Former сказал:

6TZij.jpg

 

f0icF.jpg

 

На все(другое) не обращай внимание.Смотри тока датчик Вкл/выкл.

А вот эта схема не правильная?

post-7098-0-94468100-1393920097_thumb.jpg ее недавно админ выложил

Опубликовано
  В 04.03.2014 в 08:51, SerK сказал:

у админа через плюс, формер советует через минус

Схемы по сути одинаковые, у админа мы тянем два плюса через салон, у формера один плюс и один минус.

А в чем отличие данных схем?

Пока жду комплект сделал проводку по схеме админа, переделать на формера не сложно, но не понятно какая лучше

Опубликовано

Я советую брать не просто плюс, и именно плюс от замка зажигания,

об этом я писал в теме "Комплект пневмоподвески (установка)"

 

  Цитата

 

 

 

1.Рекомендую брать (+) для управления силовым реле с зажигания,

это предотвратит самопроизвольное включение компрессора  при утечки воздуха.(например ночью  и т.п.)

 

2.Так же рекомендую  (+) для управление силовым реле пускать через   "кнопку принудительного отключения"

это позволит отключать компрессор  (например при старте двигателя в зимнее время, или в нестандартных ситуациях)

 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1784-komplekt-pnevmopodveski-ustanovka/?p=49970

 

 

P/S  можно конечно на ночь и т.п. отключать и кнопкой,

но во-первых, надо об этом всегда помнить,

а во- вторых при передаче авто,(родственникам и т.д.)

надо каждый раз выдавать инструкцию.

Опубликовано

формер делал так для перестраховки от каратыша , типа датчик железный может каратнутт на тотже железный рес 

  В 04.03.2014 в 09:42, Gold_Dog сказал:

Схемы по сути одинаковые, у админа мы тянем два плюса через салон, у формера один плюс и один минус.
А в чем отличие данных схем?
Пока жду комплект сделал проводку по схеме админа, переделать на формера не сложно, но не понятно какая лучше

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...