Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, я извиняюсь, может где то и полно инфы, но я не нашел, поэтому спрашиваю))))есть реле давления на нем два контакта то есть если в давление поднимается до 8.5-10.5(заявка изготовителя реле) то оно обрывает эти два контакта между собой, правильно?))))так вот еще вопрос, если к реле подключить плюсовой провод компа в разрыв, такое вообще прокатит???или что будет лучше????куда его подключить целесообразней?)Заранее спасибо)

Опубликовано

Было.Много было.Писалось.Нада было искать направленно.

 

Датчик стоит на ресе.Рес -железный.Датчик-железный.Заводить на датчик Плюс-нецелесообразно и к тамуже-Опасно.Датчик подключай через массу,в разрыв(датчик) с переходом на массу Реле.

Датчик-должен,и буит-управлять включением/выключением Реле -компрессора.

Опубликовано

Было.Много было.Писалось.Нада было искать направленно.

 

Датчик стоит на ресе.Рес -железный.Датчик-железный.Заводить на датчик Плюс-нецелесообразно и к тамуже-Опасно.Датчик подключай через массу,в разрыв(датчик) с переходом на массу Реле.

Датчик-должен,и буит-управлять включением/выключением Реле -компрессора.

окей) то есть беру мину компа и разрываю его двумя контактами реле давления?)просто говорили что внутри компа нужно искать какой то контакт и его разрывать...

Опубликовано

С компа-МИНУС...ставь на МАССУ.На Массу АКБ,не хочешь тянуть от АКБ,ставь на Массу кузова.Тока убедись што Масса-являеца массой.

 

А с датчика Вкл/выкл.....!!!! читай внимательно....!!!! минус -тяни на Реле....Реле-это тот приборчик,каторый пускает компрессор.Там три Плюса и один-Минус...Так вот с датчика-минус заводи на Минус РЕЛЕ...

Опубликовано

окей) то есть беру мину компа и разрываю его двумя контактами реле давления?)просто говорили что внутри компа нужно искать какой то контакт и его разрывать...

 

скорей-всего под этим имели в виду выкинуть родную кнопку с компа, если она там была

Опубликовано

6TZij.jpg

 

f0icF.jpg

 

На все(другое) не обращай внимание.Смотри тока датчик Вкл/выкл.

Теперь понял))спасибо))))вот такой вопрос теперь, какое реле ставить?ну с какой то может машины?или с чего либо, но что бы достать в городе можно было)

Опубликовано

Исходи из таво,што ОДИН компрессор-это 40А в пике.

Т.е два компа-70-80А.

Либо ты ставишь ДВА реле по 40 А на каждый и ....запутываешься в проводах,либо Ты ставишь ОДНО Реле-на два компа...Но тада,нужно такое искать.Само к Тебе оно не придет/приедет. )))

Опубликовано (изменено)

Исходи из таво,што ОДИН компрессор-это 40А в пике.

Т.е два компа-70-80А.

Либо ты ставишь ДВА реле по 40 А на каждый и ....запутываешься в проводах,либо Ты ставишь ОДНО Реле-на два компа...Но тада,нужно такое искать.Само к Тебе оно не придет/приедет. )))

а зачем мне на два?если у меня один Б20, или я чего то опять не понимаю?))))прошу прощения за много вопросов)

Изменено пользователем Tomson
Опубликовано

Ааааа.Один?Тада прощще.Берешь 40 А Реле,афтомобильное.

 

WcPus.jpg

 

желательно Импортное,и желательно с ответкой...

 

LzaeM.jpg

 

Подключение провдов к 4 ножкам (4 !) -абсолютно эдентичное схеме.

В помощь те,буит тату на затылке Реле....Распиновка.

 

Обрати внимание,на некоторых Реле,бывают толстые две ножки.На эти толстые ножки,нужны толстые(широкие) Мамы...Они есть.Они бывают.Но не везде и не всегда.

Опубликовано

Ааааа.Один?Тада прощще.Берешь 40 А Реле,афтомобильное.

 

WcPus.jpg

 

желательно Импортное,и желательно с ответкой...

 

LzaeM.jpg

 

Подключение провдов к 4 ножкам (4 !) -абсолютно эдентичное схеме.

В помощь те,буит тату на затылке Реле....Распиновка.

 

Обрати внимание,на некоторых Реле,бывают толстые две ножки.На эти толстые ножки,нужны толстые(широкие) Мамы...Они есть.Они бывают.Но не везде и не всегда.

оооо)))отлично)))))ответку вряд ли найду, но поищу))))пяти контактное не подойдет?)))))Спасибо за помощь еще раз)))

Опубликовано

Ответку,как раз проще купить...вместе с реле.Типа как готовый комплект.Провода,на таких ,,китах,, как правило уже с ращетом на Ток.Их даже не нада вынимать из колодки.Просто качественно и аккуратно припаяца и оттермоусадица....с ращетом на свою длину.

Длину кста-делай наименьшую.

Креплением реле с колодкой,за ушко Реле.При необходимости или ,,подозрении,, просто,сдергиваешь колодку с Реле и впихиваешь,как тебе кааца ,,рабочее Реле,,Если работает-тагда и заменняешь Реле на подвесе....))))

Опубликовано (изменено)

Ответку,как раз проще купить...вместе с реле.Типа как готовый комплект.Провода,на таких ,,китах,, как правило уже с ращетом на Ток.Их даже не нада вынимать из колодки.Просто качественно и аккуратно припаяца и оттермоусадица....с ращетом на свою длину.

Длину кста-делай наименьшую.

Креплением реле с колодкой,за ушко Реле.При необходимости или ,,подозрении,, просто,сдергиваешь колодку с Реле и впихиваешь,как тебе кааца ,,рабочее Реле,,Если работает-тагда и заменняешь Реле на подвесе....))))

Спасибо)))с некоторыми нюансами разобрался, скоро начну ставить)))))

Изменено пользователем Tomson
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

6TZij.jpg

 

f0icF.jpg

 

На все(другое) не обращай внимание.Смотри тока датчик Вкл/выкл.

А вот эта схема не правильная?

post-7098-0-94468100-1393920097_thumb.jpg ее недавно админ выложил

Опубликовано

у админа через плюс, формер советует через минус

Схемы по сути одинаковые, у админа мы тянем два плюса через салон, у формера один плюс и один минус.

А в чем отличие данных схем?

Пока жду комплект сделал проводку по схеме админа, переделать на формера не сложно, но не понятно какая лучше

Опубликовано

Я советую брать не просто плюс, и именно плюс от замка зажигания,

об этом я писал в теме "Комплект пневмоподвески (установка)"

 

 

 

 

1.Рекомендую брать (+) для управления силовым реле с зажигания,

это предотвратит самопроизвольное включение компрессора  при утечки воздуха.(например ночью  и т.п.)

 

2.Так же рекомендую  (+) для управление силовым реле пускать через   "кнопку принудительного отключения"

это позволит отключать компрессор  (например при старте двигателя в зимнее время, или в нестандартных ситуациях)

 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1784-komplekt-pnevmopodveski-ustanovka/?p=49970

 

 

P/S  можно конечно на ночь и т.п. отключать и кнопкой,

но во-первых, надо об этом всегда помнить,

а во- вторых при передаче авто,(родственникам и т.д.)

надо каждый раз выдавать инструкцию.

Опубликовано

формер делал так для перестраховки от каратыша , типа датчик железный может каратнутт на тотже железный рес 

Схемы по сути одинаковые, у админа мы тянем два плюса через салон, у формера один плюс и один минус.
А в чем отличие данных схем?
Пока жду комплект сделал проводку по схеме админа, переделать на формера не сложно, но не понятно какая лучше

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...