Перейти к содержанию

Реле давления


Рекомендуемые сообщения

Ребят, я извиняюсь, может где то и полно инфы, но я не нашел, поэтому спрашиваю))))есть реле давления на нем два контакта то есть если в давление поднимается до 8.5-10.5(заявка изготовителя реле) то оно обрывает эти два контакта между собой, правильно?))))так вот еще вопрос, если к реле подключить плюсовой провод компа в разрыв, такое вообще прокатит???или что будет лучше????куда его подключить целесообразней?)Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было.Много было.Писалось.Нада было искать направленно.

 

Датчик стоит на ресе.Рес -железный.Датчик-железный.Заводить на датчик Плюс-нецелесообразно и к тамуже-Опасно.Датчик подключай через массу,в разрыв(датчик) с переходом на массу Реле.

Датчик-должен,и буит-управлять включением/выключением Реле -компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было.Много было.Писалось.Нада было искать направленно.

 

Датчик стоит на ресе.Рес -железный.Датчик-железный.Заводить на датчик Плюс-нецелесообразно и к тамуже-Опасно.Датчик подключай через массу,в разрыв(датчик) с переходом на массу Реле.

Датчик-должен,и буит-управлять включением/выключением Реле -компрессора.

окей) то есть беру мину компа и разрываю его двумя контактами реле давления?)просто говорили что внутри компа нужно искать какой то контакт и его разрывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С компа-МИНУС...ставь на МАССУ.На Массу АКБ,не хочешь тянуть от АКБ,ставь на Массу кузова.Тока убедись што Масса-являеца массой.

 

А с датчика Вкл/выкл.....!!!! читай внимательно....!!!! минус -тяни на Реле....Реле-это тот приборчик,каторый пускает компрессор.Там три Плюса и один-Минус...Так вот с датчика-минус заводи на Минус РЕЛЕ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окей) то есть беру мину компа и разрываю его двумя контактами реле давления?)просто говорили что внутри компа нужно искать какой то контакт и его разрывать...

 

скорей-всего под этим имели в виду выкинуть родную кнопку с компа, если она там была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6TZij.jpg

 

f0icF.jpg

 

На все(другое) не обращай внимание.Смотри тока датчик Вкл/выкл.

Теперь понял))спасибо))))вот такой вопрос теперь, какое реле ставить?ну с какой то может машины?или с чего либо, но что бы достать в городе можно было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходи из таво,што ОДИН компрессор-это 40А в пике.

Т.е два компа-70-80А.

Либо ты ставишь ДВА реле по 40 А на каждый и ....запутываешься в проводах,либо Ты ставишь ОДНО Реле-на два компа...Но тада,нужно такое искать.Само к Тебе оно не придет/приедет. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходи из таво,што ОДИН компрессор-это 40А в пике.

Т.е два компа-70-80А.

Либо ты ставишь ДВА реле по 40 А на каждый и ....запутываешься в проводах,либо Ты ставишь ОДНО Реле-на два компа...Но тада,нужно такое искать.Само к Тебе оно не придет/приедет. )))

а зачем мне на два?если у меня один Б20, или я чего то опять не понимаю?))))прошу прощения за много вопросов)

Изменено пользователем Tomson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааааа.Один?Тада прощще.Берешь 40 А Реле,афтомобильное.

 

WcPus.jpg

 

желательно Импортное,и желательно с ответкой...

 

LzaeM.jpg

 

Подключение провдов к 4 ножкам (4 !) -абсолютно эдентичное схеме.

В помощь те,буит тату на затылке Реле....Распиновка.

 

Обрати внимание,на некоторых Реле,бывают толстые две ножки.На эти толстые ножки,нужны толстые(широкие) Мамы...Они есть.Они бывают.Но не везде и не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааааа.Один?Тада прощще.Берешь 40 А Реле,афтомобильное.

 

WcPus.jpg

 

желательно Импортное,и желательно с ответкой...

 

LzaeM.jpg

 

Подключение провдов к 4 ножкам (4 !) -абсолютно эдентичное схеме.

В помощь те,буит тату на затылке Реле....Распиновка.

 

Обрати внимание,на некоторых Реле,бывают толстые две ножки.На эти толстые ножки,нужны толстые(широкие) Мамы...Они есть.Они бывают.Но не везде и не всегда.

оооо)))отлично)))))ответку вряд ли найду, но поищу))))пяти контактное не подойдет?)))))Спасибо за помощь еще раз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятиконтактное тоже подойдёт, только нужно смотреть распиновку. Там контакт перекидной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответку,как раз проще купить...вместе с реле.Типа как готовый комплект.Провода,на таких ,,китах,, как правило уже с ращетом на Ток.Их даже не нада вынимать из колодки.Просто качественно и аккуратно припаяца и оттермоусадица....с ращетом на свою длину.

Длину кста-делай наименьшую.

Креплением реле с колодкой,за ушко Реле.При необходимости или ,,подозрении,, просто,сдергиваешь колодку с Реле и впихиваешь,как тебе кааца ,,рабочее Реле,,Если работает-тагда и заменняешь Реле на подвесе....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответку,как раз проще купить...вместе с реле.Типа как готовый комплект.Провода,на таких ,,китах,, как правило уже с ращетом на Ток.Их даже не нада вынимать из колодки.Просто качественно и аккуратно припаяца и оттермоусадица....с ращетом на свою длину.

Длину кста-делай наименьшую.

Креплением реле с колодкой,за ушко Реле.При необходимости или ,,подозрении,, просто,сдергиваешь колодку с Реле и впихиваешь,как тебе кааца ,,рабочее Реле,,Если работает-тагда и заменняешь Реле на подвесе....))))

Спасибо)))с некоторыми нюансами разобрался, скоро начну ставить)))))

Изменено пользователем Tomson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

6TZij.jpg

 

f0icF.jpg

 

На все(другое) не обращай внимание.Смотри тока датчик Вкл/выкл.

А вот эта схема не правильная?

post-7098-0-94468100-1393920097_thumb.jpg ее недавно админ выложил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у админа через плюс, формер советует через минус

Схемы по сути одинаковые, у админа мы тянем два плюса через салон, у формера один плюс и один минус.

А в чем отличие данных схем?

Пока жду комплект сделал проводку по схеме админа, переделать на формера не сложно, но не понятно какая лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я советую брать не просто плюс, и именно плюс от замка зажигания,

об этом я писал в теме "Комплект пневмоподвески (установка)"

 

 

 

 

1.Рекомендую брать (+) для управления силовым реле с зажигания,

это предотвратит самопроизвольное включение компрессора  при утечки воздуха.(например ночью  и т.п.)

 

2.Так же рекомендую  (+) для управление силовым реле пускать через   "кнопку принудительного отключения"

это позволит отключать компрессор  (например при старте двигателя в зимнее время, или в нестандартных ситуациях)

 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1784-komplekt-pnevmopodveski-ustanovka/?p=49970

 

 

P/S  можно конечно на ночь и т.п. отключать и кнопкой,

но во-первых, надо об этом всегда помнить,

а во- вторых при передаче авто,(родственникам и т.д.)

надо каждый раз выдавать инструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

формер делал так для перестраховки от каратыша , типа датчик железный может каратнутт на тотже железный рес 

Схемы по сути одинаковые, у админа мы тянем два плюса через салон, у формера один плюс и один минус.
А в чем отличие данных схем?
Пока жду комплект сделал проводку по схеме админа, переделать на формера не сложно, но не понятно какая лучше

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...