PALN Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Павел Москва 8 926 373 09 23 Цена модуля 1400 Пересылка по России ========================================================== Реле автоматического управления светом фар. PN-DLC-v6.1 Реле автоматического управления светом фар обеспечивает включение «дневных» фар после начала движение и выключение фар с задержкой (функция «вежливой» подсветки) после прекращения заряда аккумулятора. Таким образом, блокируется включение фар в течение прогрева двигателя и осуществляется постоянный контроль напряжения бортовой сети для максимального энергосбережения. Алгоритм функционирования позволяет использовать реле для управления «дневным» светом, обеспечивая максимальную экономию заряда аккумулятора и предотвращая случаи, когда фары остаются включенными по забывчивости. Данное исполнения рассчитано на работу с галогеновыми или светодиодными или обычными лампами накаливания и не предусматривает подключение ксеноновых блоков розжига (для использования с ксеноновыми лампами предназначена версия устройства PN-DLC-v6.1 Xenon). В реле использован современный микропроцессор и мощные полупроводниковые ключи – отсутствие электромагнитных реле повышает надежность и позволяет добиться малых размеров устройства. Реле имеет расширенный диапазон рабочих напряжений и температур. Для продления срока службы ламп включение / выключение производится с плавным нарастанием / снижением яркости. Монтаж реле максимально упрощен и сводится к подключению всего четырех проводов: плюс питания, масса, выход на лампы и вход включения. Технические характеристики Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока. Ток потребления в режиме ожидания: не более 5 мА. Время готовности после подачи питания: не более 1,5 Сек. Ток по входу управления: не более 3 мА. Задержка включения по входу управления (введена для помехоустойчивости): 0,25 Сек. Максимальный продолжительный ток нагрузки: 15 А. (максимальный ток 20 А. – не более 30 секунд). Пороговое напряжение выключения фар: 13,0 В. +/- 0,1 В. Время перехода в режим энергосбережения (выключение фар): 10 сек. Температурный диапазон: -40…+105 град. С. Исполнение: виброзащищенное, влагоустойчивое. Описание работы устройства. После подачи питания осуществляется непрерывный контроль входа включения. Если на вход включения в течение хотя бы ¼ секунды будет подано положительное напряжение фары и габаритные огни включатся. При этом обеспечивается плавное нарастание яркости, что благоприятно сказывается на сроке службы ламп. Если напряжение бортовой сети станет меньше порогового (и при этом на вход включения не подано положительное напряжение) будет запущен отсчет времени задержки. В любой момент даже кратковременная подача положительного напряжения на вход включения сбрасывает отсчет времени на ноль. По истечению запрограммированного времени задержки фары будут выключены. После этого реле снова перейдет к контролю состояния входа включения и напряжения бортовой сети – т.е. цикл повторится. Поскольку подключение выхода блока производится параллельно штатным выключателям света, полностью сохраняется возможность принудительного включения света фар. Назначение выводов (согласно маркировки стандартного 5-контактного автомобильного реле). 30 – постоянное напряжение питания (плюс) – провод красного цвета 88 – вывод диагностики (не подключайте это вывод!) – провод желтого цвета 87 – выход на лампы (плюс) – провод зеленого цвета 85 – масса (минус) – провод черного цвета 86 – вход для подачи положительного импульса включения – провод коричневого цвета Рекомендуется подключать плюс питания реле к цепи, которая защищена штатным или дополнительным предохранителем 15 А. Подключите этот вывод к цепи, на которой постоянно присутствует напряжение +12 В. По данному проводу осуществляется основное питание реле и фар – сечение провода должно обеспечивать прохождение общего тока потребления фар. Выход реле подключите непосредственно к лампам фар. ВНИМАНИЕ! Не подключайте к данному выводу нагрузку превышающую максимальный ток. Превышение допустимого тока нагрузки приведет к перегреву и выходу устройства из строя. Минус питания реле подключите к массе, обеспечив хороший контакт. Рекомендуется минимальная длина провода от данного вывода. Вход для подачи положительного импульса включения подключите к цепи (плюс) включения стоп сигналов или лампы «D» индикатора автоматической коробки передач. В этом случае фары будут включены и реле перейдет в режим отслеживания бортового напряжения после однократного нажатия на педаль тормоза или перевода ручки селектора АКПП в положение «Drive», соответственно. Обратите внимание на то, что если вход включения подключен к лампе “Drive” (или цепи зажигания), фары не будут выключены, пока селектор АКПП не будет переведен в иное положение (ключ зажигания извлечен) даже если напряжение ниже порога. Это связано с тем, что сразу после перехода в режим выключения фар произойдет перезапуск устройства (как при первом включении) и счетчик времени будет снова запущен. Подключение к цепи стоп сигналов позволяет также реализовать функцию кратковременной подсветки: при однократном нажатии на педаль тормоза на выключенном двигателе, фары загорятся и автоматически потухнут через запрограммированное время задержки. Если вам не требуется использование этой функции, подключите вход включения на плюс включения зажигания. В этом случае фары будут включаться сразу же после запуска двигателя. vikhtinsky 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 3 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.