kapitan-komandor Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 А я вам скажу.-у меня две кнопки.(вкл и выкл.-),и два акб.75А.и 140А.И все.А что я здесь прочитал.я ничего не понял.Завожу авто всегда! Р.С.и еще автономка на дв.на салон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Все выше сказанное относится ТОЛЬКО к авто, которые шли с завода уже с 2мя АКБ Вот это тема.Точнее описание.Бум знать.Спасибо.Раскажу у каво два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 дважды перечитал и так и непонял зачем сколько сложностей.... ну есть два акума, один определяем как системный, тоисть акум от которого работает все бортовые потребители и второй для освещения, автономок и музыки. подключем второй после запуска мотора и имеем возможность подключения принудительно для обеспечения уверенного запуска. конечно, мониторим состояние обоих батарей.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 подключем второй после запуска мотора Тут то ничево делать не надо.Никакова подключения.Все-само.И включает(када не хватает) и отключает(када зарядет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 дважды перечитал и так и непонял зачем сколько сложностей.... ну есть два акума, один определяем как системный, тоисть акум от которого работает все бортовые потребители и второй для освещения, автономок и музыки. подключем второй после запуска мотора и имеем возможность подключения принудительно для обеспечения уверенного запуска. конечно, мониторим состояние обоих батарей.... Он и так мониторит. И заодно сигнализирует. И в том числе о неисправности контатоов, чтобы борт без АКБ не остался. А все остально, чтобы оптималтьно режим делать для старта, работы и сна на стоянке. И не думать самому. Это в 2х словах А так конечно можно просто - утрируя тумблер поставить и все Ж) Для сравнения поищите в и-нете T-max. И сравните наличие индикаций, наличие каналов управления, наличие интеллекта и... цену Ж) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapitan-komandor Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Тут то ничево делать не надо.Никакова подключения.Все-само.И включает(када не хватает) и отключает(када зарядет). .Все-само.И включает(када не хватает) и отключает(када зарядет).Теперь понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Ну ежели вы о PAC-500|700 лодочных, то единственный плюс это их герметичность. А так совсем примитивное устройство. Обычно мощное реле изолирующее одну батарею из сети. По цене около 3000 рэ не включая доставки.... По уму его можно заменить 1000-амперным Грюнером и модульком управления за рублей 700 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Дык у меня два года отработало 200А Ваапще нечево сказать...Работало и работало.не грелось,щелкало,отключало,включало...Кароче как обычно....Поэтому и сказать ничево не могу. Щас Мощщя подросла-купил на 500А. Деньгами(суммой)-невозможно мерить удобство.Берешь механизм,ставишь и фиксируешь кабеля.Все-пускай. Мне удобно-так. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Дык у меня два года отработало 200А Ваапще нечево сказать...Работало и работало.не грелось,щелкало,отключало,включало...Кароче как обычно....Поэтому и сказать ничево не могу. Щас Мощщя подросла-купил на 500А. Деньгами(суммой)-невозможно мерить удобство.Берешь механизм,ставишь и фиксируешь кабеля.Все-пускай. Мне удобно-так. ИМХО. Так я не говорю о том, что это говно. Я говорю о разном функционале только Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Да я понял....Тебя,сразу.Это для ...читающих Тему.Не слова-а картинка. Вот чево хотелось бы у Тебя спросить.А....Амперметр,цифровой...с Мах 300 А....можешь соорудить? Штобы на томже мониторе,што и Вольтметр Чип и Диповский?В Чип и Дипе есть готовые,цифровые,но там 200А.Нужен боле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Он и так мониторит. И заодно сигнализирует. И в том числе о неисправности контатоов, чтобы борт без АКБ не остался. А все остально, чтобы оптималтьно режим делать для старта, работы и сна на стоянке. И не думать самому. Это в 2х словах А так конечно можно просто - утрируя тумблер поставить и все Ж) Для сравнения поищите в и-нете T-max. И сравните наличие индикаций, наличие каналов управления, наличие интеллекта и... цену Ж) а на кой здесь интелект???в таком его проявлении.... да и оптимизацией непахнет.... все слишком сложно оптимально когда система состоит из 2 подсистем с приоритетом. приоритетна основная, вторая подключается по необходимости.... хотя, может комуто и по вашему удобно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Не - не мое. А так чип-дипоский же можно переделат подборкой шунта Но там вроде и до 200 ампер http://www.chipdip.ru/product/sah0012ub-200/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 .Все-само.И включает(када не хватает) и отключает(када зарядет).Теперь понятно. просто и сердито... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 А так чип-дипоский же можно переделат подборкой шунта Но там вроде и до 200 ампер Миня этот шунт-сума сведет скоро.Што это? Там как раз ДО 200А.Нужен чуть больше,хотя бы 250-270 А. Готовый продукт сможешь сваять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Миня этот шунт-сума сведет скоро.Што это? Это я уже пью и закусываю и по клавишам не попадаю. :) МЕНЯЯ ШУНТ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МОЖНО СКОРРЕКТИРОВАТЬ ПОКАЗАНИЯ. Но это эмперически - пробывать и подбирать сопротивление шунта на плате (на малом токе понятно) надо.... Просто тупая работа по подгонке куска нихрома. Там как раз ДО 200А.Нужен чуть больше,хотя бы 250-270 А. Готовый продукт сможешь сваять? Я же написал - нет. Просто разовая работа на фоне проектов не окупаема - НЛ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.