tito Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Если дубль - извиняйте, пока никакой инфы не нашёл. Понял, что у больших иномарок сам стаб разъединяется муфтой посередине. Альтернативная идея: заменить кости (тяги соединяющие стабилизатор поперечной устойчивости с рычагами) на пневмоцилиндры сходной длины (в сложенном состоянии). Цель: едем по асфальту - цилиндры сжаты воздухом (а может и не воздухом) до мин. длины, стаб работает как обычно. приехали "в каки" - открыли клапан, стравили давление (соединили магистраль с атмосферой), теперь стаб может вытягивать штоки из цилиндров и не оказывать давления на соответствующие рычаги. Критика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delphine Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Может гидроцилиндр? А то пневмо всё равно будет играть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tito Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Рабочее тело вторично, хотя на данном форуме логичнее ориентироваться на воздух. Нужно определить жизнеспособность идеи. А может так уже 20 лет делают, а я не в курсе. Изменено 2 октября, 2013 пользователем tito Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delphine Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) На ровере примерно так. Правда там кости обычные. Правда не очень понятно. Получается что только одна половинка, или я вторую не вижу. Хотя предпалагаю что так и есть. Изменено 2 октября, 2013 пользователем delphine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tito Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Судя по картинкам, опять же, там происходиь размыкание самого стаба. в данном случае есть теугольник, одна из граней которого цилиндр. Нет давления треугольник подвижен, стаб не влияет на работу подвески. Есть воздух - треугольник обретает жёсткость и связывает подвеску. + - один цилиндр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delphine Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Ну да, примерно всё верно. только почему гидро а не пневмо? Пневмо надо накачать давление (приличное), что бы он удержал стаб, и только потом его перекрыть. Гидро достаточно перекрыть клапан и цилиндр уже будет неподвижен.В теории даже насос не нужен, просто сделать "замкнутую" систему с клапаном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Я с полгода назад, обдумывал, такой вариант, насочинял, там вааше жесть))) Один из вариантов был как раз - гидроцилиндр, вместо линка (кости) Воздухом этого не добиться. А досочинялся я до того, что вместо стаба шланги, вместо линков, - цилиндры, короче описывать не хочу, на словах как-то не то, да и честно говоря, закинул этот проект ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delphine Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 А досочинялся я до того, что вместо стаба шланги, вместо линков, - цилиндры, короче описывать не хочу, на словах как-то не то, Принцип ясен. Тоже должно работать... Я тож об этом думал, но... ну его... :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.