Перейти к содержанию

пневмоотсоединение стабилизатора поперечной устойчивости


Рекомендуемые сообщения

Если дубль - извиняйте, пока никакой инфы не нашёл.

Понял, что у больших иномарок сам стаб разъединяется муфтой посередине.

 

Альтернативная идея: заменить кости (тяги соединяющие стабилизатор поперечной устойчивости с рычагами) на пневмоцилиндры сходной длины (в сложенном состоянии).

 

post-4746-0-40880400-1380707825_thumb.jpg

 

Цель: едем по асфальту - цилиндры сжаты воздухом (а может и не воздухом) до мин. длины, стаб работает как обычно. приехали "в каки" - открыли клапан, стравили давление (соединили магистраль с атмосферой), теперь стаб может вытягивать штоки из цилиндров и не оказывать давления на соответствующие рычаги.

 

Критика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабочее тело вторично, хотя на данном форуме логичнее ориентироваться на воздух. Нужно определить жизнеспособность идеи. А может так уже 20 лет делают, а я не в курсе.

Изменено пользователем tito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ровере примерно так. Правда там кости обычные.

6394.jpg

 

 

Правда не очень понятно. Получается что только одна половинка, или я вторую не вижу.

 

 

File932969.png

 

 

​Хотя предпалагаю что так и есть. 

 

 

File932971.png

Изменено пользователем delphine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по картинкам, опять же, там происходиь размыкание самого стаба. в данном случае есть теугольник, одна из граней которого цилиндр. Нет давления треугольник подвижен, стаб не влияет на работу подвески. Есть воздух - треугольник обретает жёсткость и связывает подвеску. + - один цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, примерно всё верно. только почему гидро а не пневмо?

Пневмо надо накачать давление (приличное), что бы он удержал стаб, и только потом его перекрыть.

Гидро достаточно перекрыть клапан и цилиндр уже будет неподвижен.В теории даже насос не нужен, просто сделать "замкнутую" систему с клапаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с полгода назад, обдумывал, такой вариант, насочинял, там вааше жесть))) Один из вариантов был как раз - гидроцилиндр, вместо линка (кости) Воздухом этого не добиться.

А досочинялся я до того, что вместо стаба шланги, вместо линков, - цилиндры, короче описывать не хочу,  на словах как-то не то, да и честно говоря, закинул этот проект )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А досочинялся я до того, что вместо стаба шланги, вместо линков, - цилиндры, короче описывать не хочу,  на словах как-то не то,

Принцип ясен. Тоже должно работать... Я тож об этом думал, но... ну его... :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...