Перейти к содержанию

Инструкция по замене переднего пневмобаллона BMW X5 (E53) 1999-2006


Рекомендуемые сообщения

Комплектность:

Передний баллон пневмостойки — 1 шт.

Верхняя уплотнительная шайба — 1 шт.

1.jpg

 

Основная информация:

Избегайте повреждений пневмопроводов и кабелей.

Замена и установка деталей должна производится квалифицированным персоналом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не соблюдение инструкций по проведению работ с пневмоподвеской может привести к повреждению транспортного средства и стойки амортизатора.

 

Демонтаж амортизатора

 

Зажигание должно быть выключено во время замены амортизатора.

 

1. Установите руль в прямое положение.

 

2. Извлеките предохранитель № 27 (контроль уровня) в коробке предохранителей, расположенной с правой стороны приборной панели.

2.bmp

 

Используйте подъемную платформу (подъемник), которая сможет поднять кузов автомобиля до вывешивания колес, поднимайте машину с опорой на точки подъема, указанные производителем транспортного средства.

Смещение транспортного средства может причинить вред здоровью.

 

3. Поднимите транспортное средство.

 

4. Снимите переднее колесо.

 

5. Извлеките стойку амортизатора согласно инструкции производителя (оставьте крепежные элементы амортизатора для повторного применения).

3.jpg

Разборка/ сборка стойки амортизатора

 

1. Извлеките M14x1.5мм контргайку, верхнюю уплотнительную шайбу и верхнюю шайбу стойки, отложите в сторону уплотнительную шайбу.

4.jpg

2. Удалите пластиковый фиксатор нижней части пневмобаллона и отложите в сторону.

5.jpg

3. Снимите баллон и отложите в сторону.

 

4. Удалите 2 уплотнительных кольца и 2 упорных кольца амортизатора и отложите в сторону.

7.jpg

5. Установите новый пневмобаллон на амортизатор, перед этим смажьте силиконовой смазкой нижнее уплотнительное кольцо.

 

8.jpg

6. Надавите на баллон, пока нижний поршень не окажется выше 2 нижних уплотнительных колец (если не получится сделать это правильно, тогда баллон не сядет плотно и не наполнится воздухом).

9.jpg

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При установке верхней уплотнительной шайбы убедитесь, что выступ (меньший) на внутреннем диаметре обращен наружу. Неправильная установка шайбы приведет к повреждению амортизатора.

 

7. Установите уплотнительную шайбу, верхнюю шайбу и контргайку, закрутите гайку с вращающейся силой в 55-60 фунтов силы на фут (75-80 ньютонов на метр).

10.jpg

8. Разборка/сборка завершена.

 

Установка амортизатора

 

1. Удалите 3 гайки верхней опоры стойки.

2. Установите новую стойку между верхней и нижней опорой.

3. Затяните 3 верхних гайки и 2 нижних болта/гайки согласно рекомендациям производителя.

4. Соедините провод подачи воздуха, затяните с силой 17,7 фунтов на дюйм (2 Нм)

5. Установите колесо, затяните зажимные гайки согласно рекомендациям производителя.

 

Ни при каких обстоятельствах не позволяйте снимать автомобиль с подъемника без давления в пневмоподвеске!

 

6. Установите на место предохранитель пневмокомпрессора.

7. Опустите подъемник на стандартную высоту кузова.

8. Заведите двигатель, подождите 2 минуты и запустите функцию подъема

9. Начните медленно опускать платформу и полностью опустите когда машина встанет на колеса.

10. Проверьте амортизаторы на утечки.

11. Установка завершена.

 

первоисточник

http://pnevma.ru/bardachok/?p=375

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...