Ruckus Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Всем привет. Читаю форум давно, но сейчас назрело несколько вопросов. Какой должен быть оптимальный ход подушки для подвески классики? Очень манят цены на Монро СВ0082 и СВ0075, а точнее их аналоги от аиркрафт, есть возможность брать их по оптовым ценам очень дешево.Собственно вопрос в чем - хватит ли мне спереди хода подушки 8см СВ0082, а сзади 10см СВ0075? Цитата
AROKH Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Можно принять возможный ход примерно равным ходу амортов.Спереди должно пойти, ибо ход сток-аморта 90ммСзади ход аморта существенно больше, что-то около 130-150мм Цитата
andre34 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) AROKH сказал: Сзади ход аморта существенно больше, что-то около 130-150мм Еще больше 181 мм сзади, если стандарт, спереди 83 мм. Имхо 82-ая маловата, нагрузка на перед 630 кг. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем andre34 Цитата
Ruckus Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) В 10.09.2013 в 21:26, andre34 сказал: Еще больше 181 мм сзади, если стандарт, спереди 83 мм. Имхо 82-ая маловата, нагрузка на перед 630 кг. А какая грузоподъемность у 82-й? Ведь 630 кг это на ось, а на каждую подушку дели на 2 = 315 кг. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Ruckus Цитата
andre34 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 Ruckus сказал: А какая грузоподъемность у 82-й? Ведь 630 кг это на ось, а на каждую подушку дели на 2 = 315 кг. Пружина и потом подушка стоит на рычаге, примерно посредине. Отсюда и проистекает при нагрузке на ось 600 кг, теже 600 кг на подушке. Посмотри данные пружины, там 300 кг и близко нету или ляжеш на отбойники. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.