Рустем Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) есть у меня такой насос Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Рустем
Рустем Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 вот это колечко похоже кончилось поменять бы его на что нибудь
Рустем Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Там такой хитрый стык, как бы его сдеЛать, или простой стык пойдет Наверное с простым давление меньше будет Сейчас он 2,5 дует в стену :-)
Former Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Ааааа.Там кольцо разьемное,и типа в замох захлопываеца? Да на практически всех компрессорах,при кончине кольца,давка теряет барность в стену.Сначла,по-нову,давит в Мах,согласно ТХ + 1-2-3 бара в зависимости от марки.Затем,если изнасилование проходило периодичное...кольцо начинает перепускать.Т.е. гоняет туда-сюда давку...И чем дальше-тем давка в стену падает и падает...Пока не станет чисто символической... Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Former
Рустем Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 такой компресор легко было бы затолкать в ресивер для замкнутой системы пневмо может попробовать поставить на микро мобиль ?
Former Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Тут по-моему,лехче и лучче выточить поршень,с посадкой под новое кольцо. Но чета диаметр и ход поршня-несопоставим с обьемом мотора..... Это наверно какойто долгоиграющий но слабобарный компрессорик...?
Рустем Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) я качал им колеса на легковой,ну очень давно тэмп-1 называется кстати 90 года выпуска Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Рустем
greega Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Запили на колечке, V- образный замок, (замок запили ручным лобзиком, помнишь поделки в СССР делали) Был у меня, когда-то такой комп, ему нельзя долго работать, а так, очей 6 давил точно, и так-же умер, от продолжительной работы. Колечко выточи, чуть больше, из расчёта пропила замка. По задумке, при работе поршня, при ходе поршня, диагональный пропил стыка, будет запираться.
Рустем Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Ааааа, понял, v образ проще сделать и работать должен не хуже Я вот думаю длину шатуна вывести в 0,что то там особо не знали похоже про мертвую зону
ZAKHAR Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Не-неее! Точить ничего не надо! надо лишь увеличить конус поршня! Выгни из жестянки (банка из под пива, спрайта, фанты...) воронку по профилю конуса, напёжь на поршень и прижми её родным (изношеным) кольцом! И будет счастье!
Рустем Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 конус как я понял должен быть цельным, в него упирается кольцо и уплотняется
ZAKHAR Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Да-да! -Получится, как-бы, рубашка!
greega Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 Фигня, пройденный этап, натягивал, не то термоусадку, не то , в общем не помню, но ход мысли, изначально, был такой-же. Помогает, но не очень, зазор, при этих манипуляциях увеличивается, поэтому и написал, точить нужно с запасом, под пропил...
ZAKHAR Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 В 09.09.2013 в 16:35, greega сказал: Фигня, пройденный этап, натягивал, не то термоусадку, не то , в общем не помню, но ход мысли, изначально, был такой-же. Помогает, но не очень, зазор, при этих манипуляциях увеличивается, поэтому и написал, точить нужно с запасом, под пропил... Там важен только один зазор! В него можно вставить кусочек фторопласта по его размерам и ФСЁ!!! Это проще, чем точить всё кольцо!
Рустем Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 Ну Не знай, как то просто у вас всё Вообще и сейчас кольцо нормальное, плотно прилегает и к цилиндр и к поршню Понять не могу чего он не качает, такое чувство что мертвая зона увеличилась сильно
greega Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 В 09.09.2013 в 17:39, ZAKHAR сказал: Там важен только один зазор!Зазоры.JPG В него можно вставить кусочек фторопласта по его размерам и ФСЁ!!! Это проще, чем точить всё кольцо! А ты не в курсе, почему на одинаковых движках, поршень с 3 компрессионными кольцами, считается лучше, чем с 2? А зазоры в кольцах видел? На новом обкатанном движке, компрессия до 17 очей доходит, на побегавшем 7-9, на убитом 4 (уже завести тяжело, зазоры там 1-1,5 мм) а диаметр поршня! А ты говоришь затычку ставь И долго так проработает? Моё мнение, точить новое кольцо! Или гильзовать
ZAKHAR Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 В 10.09.2013 в 00:37, greega сказал: А ты не в курсе, почему на одинаковых движках, поршень с 3 компрессионными кольцами, считается лучше, чем с 2? А зазоры в кольцах видел? На новом обкатанном движке, компрессия до 17 очей доходит, на побегавшем 7-9, на убитом 4 (уже завести тяжело, зазоры там 1-1,5 мм) а диаметр поршня! А ты говоришь затычку ставь И долго так проработает? Моё мнение, точить новое кольцо! Или гильзовать Всё верно: ставь затычку и ФФФСЁ! Для его 3 бар в штате достатошно! Работать будет пока края кольца снова не подносятся! Цитата Или гильзовать ХА ХА ХА
ZAKHAR Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 В 09.09.2013 в 20:01, Рустем сказал: Ну Не знай, как то просто у вас всё Вообще и сейчас кольцо нормальное, плотно прилегает и к цилиндр и к поршню Понять не могу чего он не качает, такое чувство что мертвая зона увеличилась сильно Скорее кольцо потеряло эластичность ("зависло", не разжимается полностью). А чтоб уменьшить мёртвую зону, можно колечко подложить в это место (снизить движение кольца по конусу поршня)
Рустем Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Резиновое колечко! Надо пробовать
Рустем Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Я еще думаю цилиндр точить, сделать его ниже, вывести расстояние между поршнем и головой в 0
ZAKHAR Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 В 10.09.2013 в 02:16, Рустем сказал: Я еще думаю цилиндр точить, сделать его ниже, вывести расстояние между поршнем и головой в 0 Это уже самая крайняя мера! Результата можно добиться перечисленными ранее способами. В качестве "затычки" лучше использовать антифрикционный материал ZX-100K. Если надо, -вышлю кусок.
Рустем Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Это что за такой материал?
ZAKHAR Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Забей в поиске. Короче полимер, заменитель бронзы. Может работать без смазки.
Рустем Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 сделаю из фторопласта, проще,тем более он у меня есть такое колечко можно уже сделать не вставая с дивана спасибо,чет сам не допер...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти