Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Там такой хитрый стык, как бы его сдеЛать, или простой стык пойдет

Наверное с простым давление меньше будет

Сейчас он 2,5 дует в стену :-)

Опубликовано (изменено)

Ааааа.Там кольцо разьемное,и типа в замох захлопываеца?

Да на практически всех компрессорах,при кончине кольца,давка теряет барность в стену.Сначла,по-нову,давит в Мах,согласно ТХ + 1-2-3 бара в зависимости от марки.Затем,если изнасилование проходило периодичное...кольцо начинает перепускать.Т.е. гоняет туда-сюда давку...И чем дальше-тем давка в стену падает и падает...Пока не станет чисто символической...

Изменено пользователем Former
Опубликовано

такой компресор легко было бы затолкать в ресивер для замкнутой системы пневмо

может попробовать поставить на микро мобиль ?

post-5-0-74515200-1378360744_thumb.jpg

post-5-0-76191800-1378360756_thumb.jpg

Опубликовано

Тут по-моему,лехче и лучче выточить поршень,с посадкой под новое кольцо.

Но чета диаметр и ход поршня-несопоставим с обьемом мотора.....

Это наверно какойто долгоиграющий но слабобарный компрессорик...?

Опубликовано (изменено)

я качал им колеса на легковой,ну очень давно

тэмп-1 называется кстати

90 года выпуска

post-5-0-45528600-1378361857_thumb.jpg

post-5-0-50940200-1378361899_thumb.jpg

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

Запили на колечке, V- образный замок, (замок запили ручным лобзиком, помнишь поделки в СССР делали) Был у меня, когда-то такой комп, ему нельзя долго работать, а так, очей 6 давил точно, и так-же умер, от продолжительной работы. Колечко выточи, чуть больше, из расчёта пропила замка. 

По задумке, при работе поршня, при ходе поршня, диагональный пропил стыка, будет запираться.

Опубликовано

Ааааа, понял, v образ проще сделать и работать должен не хуже

 

Я вот думаю длину шатуна вывести в 0,что то там особо не знали похоже про мертвую зону

Опубликовано

Не-неее! Точить ничего не надо! надо лишь увеличить конус поршня! Выгни из жестянки (банка из под пива, спрайта, фанты...) воронку по профилю конуса, напёжь на поршень и прижми её родным (изношеным) кольцом! :smile:

И будет счастье!

Опубликовано

Фигня, пройденный этап, натягивал, не то термоусадку, не то , в общем не помню, но ход мысли, изначально, был такой-же. Помогает, но не очень, зазор, при этих манипуляциях увеличивается, поэтому и написал, точить нужно с запасом, под пропил...

Опубликовано

Фигня, пройденный этап, натягивал, не то термоусадку, не то , в общем не помню, но ход мысли, изначально, был такой-же. Помогает, но не очень, зазор, при этих манипуляциях увеличивается, поэтому и написал, точить нужно с запасом, под пропил...

Там важен только один зазор!post-1192-0-94986600-1378748311_thumb.jpg В него можно вставить кусочек фторопласта по его размерам и ФСЁ!!! :smile:

Это проще, чем точить всё кольцо! :smile:

Опубликовано

Ну Не знай, как то просто у вас всё

Вообще и сейчас кольцо нормальное, плотно прилегает и к цилиндр и к поршню

Понять не могу чего он не качает, такое чувство что мертвая зона увеличилась сильно

Опубликовано

Там важен только один зазор!attachicon.gifЗазоры.JPG В него можно вставить кусочек фторопласта по его размерам и ФСЁ!!! :smile:

Это проще, чем точить всё кольцо! :smile:

А ты не в курсе, почему на одинаковых движках, поршень с 3 компрессионными кольцами, считается лучше, чем с 2? А зазоры в кольцах видел? На новом обкатанном движке, компрессия до 17  очей доходит, на побегавшем 7-9, на убитом 4 (уже завести тяжело, зазоры там 1-1,5 мм) а диаметр поршня! А ты говоришь затычку ставь :смайл: И долго так проработает? 

Моё мнение, точить новое кольцо! Или гильзовать  :sarcastic_hand:

Опубликовано

А ты не в курсе, почему на одинаковых движках, поршень с 3 компрессионными кольцами, считается лучше, чем с 2? А зазоры в кольцах видел? На новом обкатанном движке, компрессия до 17  очей доходит, на побегавшем 7-9, на убитом 4 (уже завести тяжело, зазоры там 1-1,5 мм) а диаметр поршня! А ты говоришь затычку ставь :смайл: И долго так проработает? 

Моё мнение, точить новое кольцо! Или гильзовать  :sarcastic_hand:

Всё верно: ставь затычку и ФФФСЁ! :smile:Для его 3 бар в штате достатошно! Работать будет пока края кольца снова не подносятся!

Или гильзовать

ХА ХА ХА

 

Опубликовано

Ну Не знай, как то просто у вас всё

Вообще и сейчас кольцо нормальное, плотно прилегает и к цилиндр и к поршню

Понять не могу чего он не качает, такое чувство что мертвая зона увеличилась сильно

Скорее кольцо потеряло эластичность ("зависло", не разжимается полностью).

А чтоб уменьшить мёртвую зону, можно колечко подложить в это местоpost-1192-0-93598300-1378778569_thumb.jpg (снизить движение кольца по конусу поршня)

 

Опубликовано

Я еще думаю цилиндр точить, сделать его ниже, вывести расстояние между поршнем и головой в 0

Это уже самая крайняя мера! Результата можно добиться перечисленными ранее способами. В качестве "затычки" лучше использовать антифрикционный материал ZX-100K. Если надо, -вышлю кусок. :smile:

Опубликовано

сделаю из фторопласта, проще,тем более он у меня есть

post-5-0-31285700-1378781498_thumb.jpg

 

такое колечко можно уже сделать не вставая с дивана

 

спасибо,чет сам не допер...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...