Перейти к содержанию

Амортизатор от кабины скинии


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Только начал открывать для себя пневмо подвеску, сейчас начал изучать все что с ней связанно.

Накнулся на ютубе на ролики где мужик собрал пнемо подвеску на свою Honda на основе аомортизаторов и подушек от кабины скании.

То есть не стал одевать подушку на родной амортизатор а просто сделал переходник к которому прикрутил впринципе готовую пневмо стойку.

вот ссылка на все это дело  http://xn--80aaal6dza.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=24&t=2715&sid=f1e010bb61df5d4da6be243fc35933bd

 

НА форуме мне не чего такого не попалось, по этому решил создать тему, да спросить:

Можно так делать или это имеет какие то минусы о которых этот дядька не пишет? 

Вес моего авто 1300кг, в целом мне нужно только занижение, с редким подъемом машины на уровень стока.

 

 

Опубликовано

Есть человек, который так ездит. Не уверен, правда, что он есть на этом форуме.
Он не очень общительный, но попытайся:)
Минус, который я вижу: ход аморта скании около 100мм. У преля спереди минимум миллиметров 130, сзади существенно больше. 


 
 

 

Опубликовано (изменено)

Есть человек, который так ездит. Не уверен, правда, что он есть на этом форуме.

Он не очень общительный, но попытайся:)

Минус, который я вижу: ход аморта скании около 100мм. У преля спереди минимум миллиметров 130, сзади существенно больше. 

 

 

 

 

Спасибо попытаюсь.

 

мне 100мм за глаза, сейчас у меня зад ниже стока на 9см. на винтовой подвеске, хочу что бы оставалось так же, но в случае чего я мог  хоть на 5 см приподнять. 

Для меня 5см это пропасть между машиной и Джипом)))))))))))))

5a07f98s-960.jpg

607f98s-960.jpg

Изменено пользователем Slay-J
Опубликовано

Ну, раз так... Все дело в том, что для условий использования в твоей машине стандартные поршни сканиевских подушек чуть более, чем не годятся.
Если делать кастомные, то почему бы сразу не сделать под нужные аморты и не заморачиваться со стоковыми амортами скани.

Как там это... "любая проблема имеет решение: легкое, быстрое и... неправильное". Способ с этими амортами и стандартными подушками - это легкое решение со всеми вытекающими.

Опубликовано

Ну, раз так... Все дело в том, что для условий использования в твоей машине стандартные поршни сканиевских подушек чуть более, чем не годятся.

Если делать кастомные, то почему бы сразу не сделать под нужные аморты и не заморачиваться со стоковыми амортами скани.

 

Как там это... "любая проблема имеет решение: легкое, быстрое и... неправильное". Способ с этими амортами и стандартными подушками - это легкое решение со всеми вытекающими.

Мне вот как раз и интересно почему "для условий использования в машине стандартные поршни сканиевских подушек чуть более, чем не годятся" ?

Хочется понимать что к чему, но не учиться на своих ошибках) 

Из плюсов на мой взгляд:

-мало гемора, сделал преходник и все 

-если что все легко поменять, открутил прикрутил.

Минусы:

-диапазон хода маленький, это я понимаю

-про поршень не понимаю)) 

Опубликовано

Характеристики работы такой подушки задаются формой поршня. Полистай в ФАКе все, что связано со сливами и темы о форме поршня.
Форма стандартного поршня практически не подходит для твоих нужд. Мала грузоподъемность подушки, неправильная кривая роста жесткости. 

"быстрое, легкое, неправильное"  :smile:

Опубликовано

Характеристики работы такой подушки задаются формой поршня. Полистай в ФАКе все, что связано со сливами и темы о форме поршня.

Форма стандартного поршня практически не подходит для твоих нужд. Мала грузоподъемность подушки, неправильная кривая роста жесткости. 

 

"быстрое, легкое, неправильное"  :smile:

попробую почитать, разобраться, но пока для меня это все непонятные слова)) 

Опубликовано

я так езжу, еси чо) Цивик еф, считай то же что у АРОК, толко у меня сайлент внизу у задней стойки. хода хватит, получится пневмо+короткоходка) но поршни подмотать придется-а то пинаецца сильно

Опубликовано

я так езжу, еси чо) Цивик еф, считай то же что у АРОК, толко у меня сайлент внизу у задней стойки. хода хватит, получится пневмо+короткоходка) но поршни подмотать придется-а то пинаецца сильно

подмотать поршни я так понимаю не сложно?

Опубликовано

подмотать? изолентою+рукав какой нить, типа термоусадки, можно кастом поршни выточить, хотя Яргарус по Ростову на простых поршнях гоняет, насколько я знаю, поставишь-поймешь

Опубликовано

с дропом в 9 см на винтах компрессионную травму позвоночника не заработал еще?))) один из плюсов пневм,после винтов-глотает мелкие трещины и нет трясучки. 

Опубликовано

с дропом в 9 см на винтах компрессионную травму позвоночника не заработал еще?))) один из плюсов пневм,после винтов-глотает мелкие трещины и нет трясучки. 

Винты d2 Racing отдельно регулируется клиренс и жесткость, у меня на средней жесткости установлено, ощущение работающей подвески сохранилось)

Позвоночник функционирует как надо)

Сейчас и стоит задача провалиться в текстуры))) передние и задние арки положить к кромке дисков.

вот кстати мои стоковые стойки и мои же d2

d4c17cu-960.jpg

Опубликовано (изменено)

так вот он проних не в восторге http://рафага.рф/forum/viewtopic.php?f=24&t=2715&start=100#p55500

Он по херовым дорогам летал, а я собираюсь ползать по ровнейшим дорогам столицы.

Предпринимать машину буду только что бы в сервисе на подъемник реально было загнать,  а то сейчас везде посылают нах с моим статичным клиренсом.

Средняя скорость по навигатору 30км/ч с учетом пробок.

Изменено пользователем Slay-J

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...