andre34 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 изначально цель была собрать пневмоподвеску не прибегая к болгарке и сварке вобще с этим вроде все хорошо Я имею ввиду что от выбранного положения ездового (стандарт или занижено и насколько низко) по хорошему и будет выбор подух и амортов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evro Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Понял, ну щас дособеру на этих и станет ясно че по чем, пока сам не знаю чего хочу.Сам понимаешь 1й блин, может и комом быть=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Просто на рубенах выйдет жестковатая подвеска, как раз под занижение. А соответственно и аморты надо бы помощнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportx Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 кстати ты примерял доминаторы на зад? просто если рубена почти в притык... то они уж точно тереть будут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 не стоит ничего менять на рубэны,когда возьмешь их в руки сразу станет понятно почему,это как извините ,,гандон,, и покрышка...рубэна тонюсенькая и хилая,твои же бублики ничем не прошибешь,и проходят они в разы дольше,а если жестко будет,ну спустишь подуху ниже и 4 баллончика по 0.8 литра к каждой и будет очень вкусно ехать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 не стоит ничего менять на рубэны,когда возьмешь их в руки сразу станет понятно почему,это как извините ,,гандон,, и покрышка...рубэна тонюсенькая и хилая,твои же бублики ничем не прошибешь,и проходят они в разы дольше,а если жестко будет,ну спустишь подуху ниже и 4 баллончика по 0.8 литра к каждой и будет очень вкусно ехать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evro Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 на зад примерял, я их когда брал еще померил там места много, только глушитель надо чутка сместить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evro Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 не стоит ничего менять на рубэны,когда возьмешь их в руки сразу станет понятно почему,это как извините ,,гандон,, и покрышка...рубэна тонюсенькая и хилая,твои же бублики ничем не прошибешь,и проходят они в разы дольше,а если жестко будет,ну спустишь подуху ниже и 4 баллончика по 0.8 литра к каждой и будет очень вкусно ехать! в принципе да, конструкция брекетов позволяет их по стойке перемещать безболезненно, а вот с доп ресами я хз, размещать то их особо негде. Или моет есть совсем компактные какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evro Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Друзья товарищи одноклубники помогите советом!! вобщем собрал я задний контур подключил все без компрессора и ресивера, потому что компрессор пока еще не получил, а мой маленький китайский компрессор не справится с забивкой ресивера. Качаю напрямую на клапана через золотник. воздух на подушки уходит вот по такой схеме ну и вот собственно как оно на машине Иак вот собственно в чем вопрос. с кнопок управления все открывается и закрывается хорошо спуск подъем каждого контура все как надо в общем. Но клапана выпускают воздух в обратку, то есть после того как отпускаешь кнопку подъема, воздух медленно но уверенно начинает травить через ниппель Я пробовал перекинуть трубку на другую пару катушек, но там таже беда, что после отпускания кнопки клапан не запирается. Грешил на свою проводку, но попробовал даже скидывать питание с клапанов и они всеравно не запираются и воздух идет обратно . Возможно я чего то недопонял или где то накосячил в подключении. Если кто сталкивался с такой роблемой или есть какие соображения, поделитесь пожалуйста, кроме вас уважаемые одноклубники в этом вопросе роднее и нет никого;) P/S спасибо за понимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 У тя клапана,априоре должны иметь впереди-т.е. перед входом,давку выше чем после них....т.е. в подушках. Это вопрос не к Электрике,а чисто к конструктиву клапанов. Не все клапана-являюца клапанами для пневмоподвески....))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evro Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) тоесть воздухом подпираться должны что ли?? http://www.lowridertech.ru/LRtech_air_suspension_valves.php#bookmark6 вроде как клапана для пневмо подвески 100%=) Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Evro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Поставь обратный клапан на входе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Отвечу Тебе несколько замысловато....Што бы Ты смог сам во всем разобраца.... Возьми стойку.Присоедини к ней шланг,трубку,рукав...чо хош...и дунь туда с компрессора.Поднялась?А кудаж она деница то??? Так вот пока компрессор буит давить-стойка буит стоять.Отсоедини шланг,и стойка опадет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evro Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 так он не решит проблемы же у меня тогла между контурами воздух будет гулять ведь, или я не прав?? я всега думал что клапан должен полностью запирать воздух после снятия с него питания, но этого почему то не происходит, вот мне и интересно это мой косяк, дефект в клапанах или я все таки чего то недопонимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Не ломай голову,се...Почитай на досуге Форум...А именно про клапана из серии ГБО.....))) Как с этим бороца,и што нада делать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evro Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Отвечу Тебе несколько замысловато...Ш.......тосоедини шланг,и стойка опадет.... Это понятно но если поставить на шланг вентиль и закрыть его то подушка так и останется накаченной. разве с клапанами не так же? Изменено 28 января, 2015 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 С твоими клапанами-значит не так же. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evro Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 порадовал, че тут скажешь )) то есть после дооснащения системы ресивером и стационарным компрессором, клапана будут подпираться воздухом и будет мне счастье?=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Ну на щастье,Мы все вроде как и надеемся....На ВСЕОБЩЕЕ....Щастье.Т.е. в Масштабе всего Человечества Планеты Земля!!! )))) Тебе для этого,только и нада,поставить Рес,обратный клапан,клапан сброса давки и...компрессор...)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВячИслав Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Привет Всем! Как та обстоят дела с пневмой на жучилле? Уже всё установил и всё работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.