Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давно загорелся идеей установки пневмы, но то денег не было  то информации маловато. И вот все таки созрел. Что имеем на сегодняшний день:   

Машина volkswagen new beetle , подвеска полностью аналогична golf 4

post-3285-0-90445200-1376732369_thumb.jpg

post-3285-0-29666700-1376732370_thumb.jpg

по пневме: 

post-3285-0-21805600-1376732307_thumb.jpg

1) клапана на 1/2 2х контурные 

post-3285-0-72136900-1376732411_thumb.jpg

2) на перед подушки air lift dominator 2500 с комплектов брекетов.

3) на зад подушки air lift dominator 2500 запрессованные

post-3285-0-94875500-1376732307_thumb.jpg

post-3285-0-89709500-1376732308_thumb.jpg

post-3285-0-92413200-1376732309_thumb.jpg

4) Ресивер по форме запасного колеса, так как камазовский ровно в 2 раза больше чем багажник жука=)

5) Пневмолинии 10х8мм 

6) манометр 2х стрелочный

7 фитинги уплотнительные кольца и прочая мелочевка тоже в наличии

Компрессор и влагоотделитель пока что, покоятся где то на таможне.

 

Ну и сразу вопрос. Кто что может подсказать по креплению задней подушки? 

снизу все понятно, просто притянуть болтом к чашке на которую опирается пружина. а вот сверху теряюсь в догадках 

на фото верхняя крышка подушки 

post-3285-0-20197400-1376732608_thumb.jpg

Опубликовано

извиняюсь, что без фото задней подвески, просто не было пока возможности сделать фото, но там все 1в 1 как на 4м гольфе, которые на форуме присутствуют в изрядном количестве. Увы идея с превареной шпилькой и накрученой на нее подушкой отпала сразу из за конструктивных особенностей верхней  крышки подушки

Опубликовано

и еще вопрос. проводку на управление клапанами лучше тянуть напрямую с акума? или можно от прикуривателя запитать??

Опубликовано

Питание и на управление,и на саму систему,просто неоходимо,тянуть отдельной линией.

Отдельный кабель,лучше два.Сила и Масса.Тяни к системе.А от системы-забирай на управление.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! процесс потихоньку идет, сделал проводку, протащил в салон трубки под манометр, прикинул что как будет стоять в багажнике,

post-3285-0-93993500-1379792840_thumb.jpg

собрал и проверил на герметичность передние стойки

post-3285-0-23116100-1379792768_thumb.jpg

post-3285-0-14363100-1379793288_thumb.jpg

Но дело дошло до крепления задних стоек и тут возникли вопросы как крепить их к кузову, посмотрел что мне советовали выше, полазил по форуму а  , благо тут  есть 4е гольфы на которых народ приваривает болт к верхнему брекету и прикручивает к гайке наваренной на лонжерон, но у меня реально нет возможности   воспользоватся сваркой, а гайки к кузову мне приварили уже давно.  В голову не пришло ничего более умного чем выточить металлическую пластину 10мм толщиной и нарезать в ней резьбу м14. Вопрос хватит ли запаса прочности у такой конструкции?? к кузову крепится 14мм шпилькой.

post-3285-0-16187700-1379793203_thumb.jpg

post-3285-0-83897500-1379793235_thumb.jpg

 

заранее спасибо за понимание;)

Изменено пользователем Evro
Опубликовано (изменено)
  В 21.09.2013 в 19:54, Evro сказал:

Всем привет! проi[/url]

 

заранее спасибо за понимание;)

конечно хватить , даже с запасом) Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

Ресивер со штатов, у жука проблемы с багажником, другой не воткнуть было=) Спереди  просверлено 3 дырки в нижнем брекете и притянуто болтами.

Опубликовано

 Понимаю что уже поздно, как говорится уплочено, но чем продиктован выбор таких больших подушек?  Одна такая всего жука поднимет. Оно ж пинатся будет, или табуретом.

Опубликовано

обусловленно тем, что этот форум я нашел только недавно, а заказывал все очень давно уже. 1й опыт не всегда идеален, но зато смогу рассказать потом  как оно на таких подушках=)

Опубликовано

да не надо попробовать, сейчас машина на винтах и очень жесткая, но меня это вполне устраивает. Так что янадеюсь и на этих подушках нормально пойдет

Опубликовано

Тем более, если строится жесткая подвеска, имхо лучше что типа рубены 130, или  аналогично диаметром 130-140 мм. Или придется доминатор опускать максимально вниз, чтоб на низком ходу не пробивало.

Опубликовано

Рубена еще и хороша ценой. Для опытов самое оно. Если смущает рубена то втом же  рзмере можно  и других производителей найти (130-140 мм или по ихнему 5-6")

Опубликовано

а разница между 130мм у рубены и 152мм у доминатора это очень существенно?? 

 

вес у жука 1250кг 

прошу прощения за может быть глупые вопросы но в этом деле абсолютный новичок.

параметры подушки прилогаются

 

 

post-3285-0-98377200-1379968543_thumb.jpg

Опубликовано

Она поднимает что то около тоны, (2000 с чемто фунтов по американски), Вот в чем проблема. И на малом весе будет маленькое давление, а повысить давление так жук превратится в джып. А подвеску я так понимаю ты планируешь низкую, тоесть полюбому жестую. А подушки на малом давлении будут холодцом.

 

 

 

  Evro сказал:

а разница между 130мм у рубены и 152мм у доминатора это очень существенно?? 

Ну а как? Грузоподьемность подушки напрямую зависит от площади. А площать при увеличении линейных размеров растет в квадрате. 130 и 150 действительно разница. К тому же доминатор еще более грузоподъемная подушка изза своей формы, практически раза в два (ну немного меньше :smile: )

Опубликовано
  В 23.09.2013 в 20:52, andre34 сказал:

Она поднимает что то около тоны, (2000 с чемто фунтов по американски), Вот в чем проблема. И на малом весе будет маленькое давление, а повысить давление так жук превратится в джып. А подвеску я так понимаю ты планируешь низкую, тоесть полюбому жестую. А подушки на малом давлении будут холодцом.

 

 

 

Ну а как? Грузоподьемность подушки напрямую зависит от площади. А площать при увеличении линейных размеров растет в квадрате. 130 и 150 действительно разница. К тому же доминатор еще более грузоподъемная подушка изза своей формы, практически раза в два (ну немного меньше :smile: )

Век живи век учись, нада продумать план отступления на рубены=) 

Опубликовано (изменено)

Насчет низкой подвески пока не знаю, проблема в том что раньше тыкался в слепую и спросить особо некого было, поэтому купил стандартные амортизаторы масляные без газового подпора. Собрал на них   думал что хотя бы в статике будет ложиться, посмотрим что выйдет. Но что-то  чем больше слушаю умных людей тем больше расстраиваюсь.

Хотя  худой конец есть винты и токарный станок, а подушки уже дело наживное.

Изменено пользователем Evro
Опубликовано

 

 

  Evro сказал:

Насчет низкой подвески пока не знаю
 

Так надо определелится что будешь строить, то есть на какой высоте авто будет передвигатся. От этого пойдет и подбор остальных компонентов

Опубликовано

изначально цель была собрать пневмоподвеску не прибегая к болгарке и сварке вобще   с этим вроде все хорошо, а вот с остальным походу буду много и упорно переделывать. Заказал рубены  и начал точить брекеты под них

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...