greega Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Возник один вопрос. Даже так, не вопрос , а делема. Некоторое время назад, посетила меня одна идея. Так как работа не позволяет вплотную заниматься пневмой, занимаюсь ей в основном, в отпуске. Вот уже пора и заняться воплощением идеи, и стойки ещё не подобрал. У меня стоят рессоры и подушки ссзади служат хэлперами. Ставить думаю под углом. Вот так: Мои родные аморты, снимать пока не думаю, пусть работают в паре. Хотя это спорно. Хочу найти задние стойки, наподобие задних от ПП вазов, но более жёсткими (мощными) характеристиками. Желательно со съёмной чашкой пружины и диаметром 45мм. Ход аморта, должен быть в районе 20-25мм, (можно чуть больше) Производитель желательно Каяба или Токико, можно Монро. Если будут разборные, вообще шикарно. К примеру, есть на форуме тема , вариант шикарный, но не для моего авто... Купил себе даже стойку от Ваза, для эксперимента, но как то не очень красиво всё срастается, да и слабенькая она.... Ездил по магазинам, продаваны спрашивают, какую нужно, а я и в душе не ....какую.... А открывать коробки никто не хочет. Вот теперь и вопрос, может кто, что посоветует подобное, но с подходящими размерами и параметрами ? Хотя может взять 41 подушку, тогда и толщина стойки не будет иметь значения.... Изменено 3 августа, 2013 пользователем greega Цитата
gazil Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 Андрей привет даже незнаю чем тебе помочь.Ты же сам знаеш что ты первый строиш свое детище.Как вариант от Сурфа и от Прадо тебе надо искать или от 80ки.У меня на Сурфе стояли тюнинные Мономакс 2" жосткие,но надежные. Цитата
greega Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Да в том то и дело, что нужны не амортизаторы, а стойки (это не совсем, одно и то-же). Главное отличие, в данном случае, нижний сайлент, усиленный, он держит вес машины, а на верхнем, штоке, нет пыльника металлического. И потом, "жёсткий, но надёжный" не то что я хочу. Нужен желательно односторонний, масляный и не от "Калины"- образно говоря)))). А помочь, можешь, номерком, от подобной стойки, например от Паджеро, не знаю от какого, просто показывали и говорили что от него, ход там был в районе 22 см. Изменено 3 августа, 2013 пользователем greega Цитата
gazil Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 А от какого Педжеро надо стойку? Поискать можно,но знать надо от какого искать. P.S-а на аморте то можно обрезать железный верхний стакан. Цитата
MAW Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 Доброго. Можно глянуть от субарей/аутбек, там амо-стойка сзади, у сараев загрузка до 900кг. От В12 по длинне должна подойти, от В13 будут короткие. От моей прям в размер, и по нагрузке тож, но ценник космический. Каяба делает на все, но на эксперимент взял бы с разбора, у Вас их вроде хватает Цитата
greega Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) MAW Можно без сокращений, конкретно, а то мы тут на острове, только япов и знаем, даже стойку ваза, найти была проблема. С субару, думаю, слабовата будет... Напиши код своей стойки, и если есть, то можно сразу и по каябе.gazil Если бы знал, с какого Паджерика, то и не спрашивал-бы А вообще, я бы тут собрал подборку таких стоек, думаю, кроме меня, это будет многим интересно. ПыСы обрезать, то можно, я даже проделал подобное, но хочется, красоты решения, что-ли, а не голимый колхоз. У меня этого колхоза хватает. Хочется подготовить сразу хороший кит... ЗыЗы Кстани, на лэнд, наверное тоже не плохо встанет, только с другими подушками. Изменено 3 августа, 2013 пользователем greega Цитата
MAW Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 Андрей, доброго, В12-это кузов легаси/аутбэк с 1998 по 2003 год, от аута стойка длиннее+ это сарай с полной загрузкой 800кг. если в паре то точно хватит. У меня Субару Трибека, но их праворуких не бывает, новые стойки стоят 6,5к, каяба 3,7к. если интересно номера найду (взлётная 1960,полная 2800) Цитата
greega Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 Во об этом и говорю - Субару Трибека, даже не знаю, что это )))) А это ценник с пружинами или без? Уж, что-то очень дорого, для Каябы.... Цитата
MAW Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Чисто амморты :( Изменено 3 августа, 2013 пользователем MAW Цитата
greega Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 Есть ещё варианты? Цитата
MAW Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 Что то в голову ничего не приходит и тяж и с аммостойкой. Цитата
andre34 Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 Есть ещё варианты? А прокачать вазовскую не вариант, или ход мал? Цитата
greega Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) Вазовскую, можно было-бы и перебрать, только вот разборных нет. А так и с клапанами поколдовать можно было-бы и масло другое налить... А перетачивать не вариант, проще готовую купить, от иномарки, вот и ищу варианты. Я не разборную у нас с трудом нашёл... Остров... MAW c Трибеки наверное всё-же пойдёт, только вот цена кусучая. А так вопрос открыт. Может Админ чего подскажет? А вообще, жду предложений от любого члена клуба. Вариант должен быть интересен многим. Изменено 4 августа, 2013 пользователем greega Цитата
ДВК Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 Митсубиси Аутлендер ИксЭл задняя стойка, но ход амортизатора 15см, у паджеро 3,4 сзади отдельно амортизатор стоит нижняя втулка по типу Уаз, а передняя подойдет но ход амортизатора 12 см Цитата
greega Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 Ход нужен в районе 20 см, лучше больше. Похоже по Пыжикам меня обманули... Цитата
yarik73rus Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) http://www.plaza.spb.ru/produktsija/osnovnaja-produktsija/x-drive/ http://www.cartune.su/catalog/amortizatory/odnotrubnyy-amortizator-peredney-podveski-vaz-2110-2111-2112-lada-110-111-112-ispolnenie-xdrive/ посмотри такиой вариант. НО ОНИ ОДНОТРУБНЫЕ!!! это только патроны, варить к ним нельзя. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0 ИМХО, твой вариант приемлимый, ибо это всё таки не стойки, а хелперы, основная нагрузка от моста приходится у тебя на рессоры, поэтому я бе не переживал за аморты они же задние. там опорник просто сбивается, он не приварен. http://www.cartune.su/catalog/amortizatory/odnotrubnyy-amortizator-plaza-zadney-podveski-vaz-2110-2111-2112-lada-110-111-112-ispolnenie-xdrive/ прости, я про ход аморта пост не прочитал. у гольфа 2 вроде патроны с бешенным ходом. http://jeep.avtograd.ru/rancho/select.htm, там коды есть Изменено 4 августа, 2013 пользователем yarik73rus Цитата
greega Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 Тут дело не в основной нагрузке на сжатие, тут вопрос в режиме отбоя. По амам, читал много, даже в фак писал. Вот только для меня остаётся открытым вопрос, о сдвоенных амах. Если ставить амы вазовские, у них не хватит сил гасить колебания, при совместной работе "родных" амортов и вазовских стоек, получатся непонятные, не контролируемые характеристики, хочется иметь стойки, с хорошей энергией отбоя, что-бы характеристики, хоть как-то совпадали. Обычно при установке парных амортов, ставят 2 одинаковых. Нормального объяснения, этому, кроме того, что написал выше, я не нашёл. Газовые аморты ставить не хочу, хотя наверное, это не принципиально. Насчёт катриджей, задумывался, но пока ещё не решился, им всё-же нужно корпус мастырить. Идей по корпусу, пока нет. В еденичном варианте, думаю проблем не будет, а вот для изготовления китов, нужно шибко думать. Блин, хоть конкурс объявляй)))) Цитата
yarik73rus Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) а сделать стойки из родных аммо? переделываешь родной аморт под разборный. накидываешь несколько клапанов на отбой и получаешь то что нужно. ну а уж если без разбора аммо, так проще всего взять более жёсткий "спорт" вариант, если он есть конечно а на какую машину то? Изменено 4 августа, 2013 пользователем yarik73rus Цитата
MAW Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 Андрей, доброго, я немного переживаю за пневмохелпер как аммостойка под таким углом. Не расчитан макферсон на угловые нагрузки, шток погнёт Цитата
yarik73rus Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 знаешь что я думаю. спишись ка ты с плазой и ещё есть контора DAMP. обе конторы питерские, но они могут делать всё что угодно на заказ и за разумные деньги. парни из бмв клуба заказывали у плазы стойки на е36, они им встали в районе 4-5 рублей вроде, т.е. это цена стока, но с необходимыми характеристиками. Заказывали двухтрубные, разборные. Цитата
greega Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 Сделать стойки, из родных амортов, как то не получается, ну как то не комильфо, ща фото сделаю, скину. Машинка вот Чё это погнёт? это не совсем макферсон, а псевдо. И откуда там угловые нагрузки? Кстати, макферсон, как раз и расчитан на боковые нагрузки, поэтому там и штоки толстые. Мне макферсот чистый не нужен, хватит и псевдо, с тонким штоком. Только вот амо, нужен помощнее. Цитата
greega Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) Зы, как то не очень охото за плазу такие деньги отдавать, за 5 штук, мне и токоря всё переточат, а характеристики, можно и самому шайбами задать, да и на катриджах сделать можно. Смотрел вчера бильштайны, по 3,8 т , как-то дешевле выходит... Хочется иметь стойку в районе 1,5-2 тр, и не заказывать, а купить. Знаю, есть такое, надо только знать, что искать.... Вот фотки. Взял, родные, передние амы, спелил болгаркой кожух, вроде можно и делать, но... не то. И снизу вроде сайлентблок, но тоже не силовой. Изменено 4 августа, 2013 пользователем greega Цитата
yarik73rus Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) мда... патриот - это уже другая лига... http://www.cartune.su/catalog/amortizatory/odnotrubnyy-amortizator-peredney-podveski-uaz-3162-simbir-koleya-1600-3163-ispolnenie-xdrive/ если так? амо от передка назад. есть у них серия под завышение и занижение типа таких. я не рекламирую, просто у них соотношение цена/качество хорошее. http://www.cartune.su/catalog/amortizatory/odnotrubnyy-amortizator-plaza-peredney-podveski-uaz-3162-koleya-1600-mm-lift-50-mm/ насчёт сайлента - можно полиуретан туда вставить, и болт скобой усилить Изменено 4 августа, 2013 пользователем yarik73rus Цитата
gazil Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 Андрей здороф.Искал седня на Педжерика и вот Стойки есть на Педжеро Спорт,но ход не 22см,а 17см.Длиннее я ненашол извини. Если хочеш могу Сурфов да Прадиков поковырять. Цитата
yarik73rus Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) типа как у ваза сзади - это про болт крепления. можно кстати их проставку использовать как болванку )) Изменено 4 августа, 2013 пользователем yarik73rus Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.