Перейти к содержанию

Sanya Kulibin

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Mercedes T1,5 Swop

Информация

  • Город
    Ярославль

Достижения Sanya Kulibin

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Просмотрел и прочитал всю тему по рессиверу. Подушки уже раньше купил исходя из своих суждений и расчётов. Взял 170Х2 Rubena Чехия что написано на них. Вот по рессиверу хочу что бы поправили меня если что не так. Человек я здесь новый. Сбственно хчу поставить на Swop нутый Mercedes 208 пневмоподушки назад. Неувязочка небольшая у меня тут с рессорами и действия с ними в тупик заходят. Не буду расписывать что и как, но коротко если, то на пустой машине козлит и болтает машину если рессоры подкинуть листов, зато гружёный боле-менее ровно идёт. С полным грузом 2-2,5 тонны редко езжу, в основном с малым грузом 200--1000кг. Рессоры убавил, а то жёстко слишком и козлит на кочках, с малым грузом нормально стало, так много не загрузить, на отбойники садится машина. По этому вот хочу поставить пневмоподушки к рессорам с 3 мя листами. Самое мягкое 2-3 листа. Пока объём подушек не замерял, нету металических деталей ещё, когда изготовит токарь, тогда и замерию. Примерно объём где-то 2,5 литра, наверно. На каждую подушку планирую поставить по рессиверу. Места под фургоном много, так что проблем с этим ни каких. Хочу, но наверно посчитаю сначала объём рессиверов. Просчитать это не сложно. Тут от объёма подушки и объём рессивера выйдет. Про формулы тут не совсем что-то в теме определилось с расчётом--оно и понятно. Весь вопрос как и с какой целью используется подушка. На документации к подушке есть ТУ по рабочему давлению, вот и нужен рессивер, что бы при рекомендуемом рабочем давлении при полностью сжатой подушке, минимальный размер указаный опять же в ТУ, давление воздуха не превышало заявленое давление более чем на 25%. То есть на подушке указано 6-8 рабочее, 10 предельное. Указывается как правило 2/3 от предельного давления. Тое сть больше 10кг давление не должно быть в подушке. В импульсе, можно немного превысить не более 12 что было. Вот из этого и считать объём рессивера. Где-то будет примерно больше на 20-30% чем объём подушки, то есть где-то в районе 4х литров. Пока всё примерно. Если объём делать больше, то как думаю, что во-первых смысла в этом нет, а во-вторых слишком линейно и мягко будет работать подушка-- пробъёт её гружёным на хорошей кочке. Верхний фланец подушек закажу под трубу на рессивер полдюймовую. Длина будет её где-то 40-50см один угол гнутый и два погиба 30-45*. Рессивер планирую сделать из углекислотного огнетушителя неисправного (есть где взять нахаляву) Неисправен допустим на огнетушителе клапан, резьба может сорвана. Лишь бы сам баллон был исправен, не корродирован и не худой. Рабочее давление в таком огнетушителе 100кг. Резьбовых соединений наверно и не буду делать--приварю трубу к рессиверу, а возможно и к верхнему фланцу подушки. Всё равно верхний фланец будет жёстко закреплён к раме, а нижний будет к мосту крепиться--подвижный будет. Так же в рессивер сделаю и штуцер подачи воздуха. Рессиверов, как указывал планируется 2, компрессора Китайские шинные тоже 2 наверно поставлю, в фургон, в стену, в обшиву. Там как раз должно места хватить. Можно медной трубкой и подсоединить компрессора через обратные клапана. Пока так сделаю. Дальше видно будет. Рессивера, описывают как из гидроамортизатора водяного конечно делать нельзя, там рабочее давление 10кг. Он просто взорваться может, как и пенный огнетушитель, его рабочее давление 6кг. Опрессовочное не знаю. Видал сам я как взорвался рессивер на тепловозе и рядом в цехе стёкла вышибло. Так что, ну его... Не знаю вот, пока стоит делать или нет регулировку скорости истечения воздуха по трубе от рессивера к подушке или нет. Может кто чего поравит, может что не совсем так мыслю. Мне нужна подвеска с регулируемой жёсткостью пустой-гружёный. То есть если на пустой машине, то воздух спустить с рессиверов и подуше, а перед загрузкой накачать. Под груз жёстукую подвеску, пустому, мягкую подвеску.
×
×
  • Создать...