Перейти к содержанию

Turbodiselek

Пользователи
  • Постов

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Turbodiselek стал победителем дня 20 мая 2015

Turbodiselek имел наиболее популярный контент!

Информация о Turbodiselek

  • День рождения 16.06.1982

Контакты

  • Марка авто
    Pajero IV

Информация

  • Имя:
    Николай
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы:
    Автомобили

Посетители профиля

1 310 просмотров профиля

Достижения Turbodiselek

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. Всем доброго времени. Весь комплект продан, тему можно закрывать.
  2. Если еще не приобретены, то имейте ввиду что у меня такие не юзаные 4 шт. остались
  3. Пока нет желающих на весь комплект, обозначу примерные стоимости, которые видятся мне: 1. комп 18000 2. блоки по 5000 3. контроллер 15000 4. подушки по 2500 остальное уже мелочи, обсуждаемо. Повторюсь: в приоритете продажа комплекта, дербанить готов если найдутся желающие на все основное
  4. Спасибо за поддержку, Антон. Сами целы, все хорошо. Дополнительные фото:
  5. Брал многое здесь, для себя, терпения и времени довести до ума и установить не хватило, машину разбил, уже продал, все добро так и осталось. Строил для Паджеро 4, на 3ем подвеска аналогичная. Все что на фото в продаже. Разбить готов, но после того как появятся желающие на все основное. Все компоненты мною не использовались ни дня, в эксплуатации не были, только проба и проверка, не более того. Итак, что имеем: 1. компрессор 2014 г.в. оригинальный 2х-поршневой со встроенным осушителем с Мерса. Простоял на авто с завода несколько дней, затем был снят с нее и заменен по гарантии. Впоследствии выяснилось что диагноз был поставлен неверно. дело было не в компрессоре. При проверке 12 качал смело, считаю его практически новым. Разъемы при нем, фильтр тоже. 2. Два блока клапанов с Туарега (одинаковые, оба рабочие, один на всякий случай брал в запас). Под трубку 6/4, разъем при них. 3. Контроллер PNM-System, последняя версия, все в сборе. Данный контроллер как раз для вышеописанного компрессора и блока, с полным описанием и схемой подключения лучше ознакомиться на Драйве в блоге Италиуса (Italius). 4. Подушки PHOENIX 1E10 (975) в количестве 4 шт. Информация здесь: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/777-pnevmopodushka-phoenix-1e10-975/и здесь: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1322-pnevmopodushka-phoenix-1e10-obsuzhdenie/ 5. Стойки передние (оригинал с Паджерика, брали на разборе, на одной шток загнут) + все поршня, крышки из капролона, делал Vladdych. 6. Трубка 6/4, фитинги преимущественно Camozzi, защитная гофра, пара датчиков положения из ДПДЗ Ваз, РВД для соединения блока и компа, площадка для установки компа в моторном отсеке. Теперь о том что требуется доработать: по передку: заменить стойку и добавить ограничивающие кожухи или трубу (я хотел именно так, прихватив ее к опоре), т.к. подушка раздуваясь упирается в кузов и начинает гнуть стойку (именно это и произошло при испытаниях). Все перечисленное выше находится в Екатеринбурге, отправлю куда угодно ТК, к проверкам готов, благо на форуме много участников из нашего города, опасающиеся могут попросить кого-нибудь, все покажу. За все хочу 60000 руб. Пишите, звоните 922один822898.
  6. Turbodiselek

    Ауди А4 B5

    Похоже из ДПДЗ Ваз
  7. Turbodiselek

    daewoo nexia

    Пробуй греть, наверняка на фиксатор красный посажены
  8. @obvioz, родная трубка действительно чуть толше в наружном диаметре, если быть точнее, то она 6.35 мм вместо привычных 6 мм.
  9. Как наличие креплений и количество портов скажется на стоимости ресивера ? (к примеру если крепления вообще не делать, а порта изготовить 2 вместо 4)
×
×
  • Создать...