Перейти к публикации

=MYX=

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О =MYX=

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.08.1980

Контакты

  • Марка авто
    Lexus IS SportCross

Информация

  • Имя:
    Михаил
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

74 просмотра профиля
  1. Мужики, всем большое спасибо за помощь 🙂 Решилось двумя вещами: 1. Заменён вышедший из строя обратный клапан. 2. Обслужен в Tany компрессор: заменили клапана на цилиндрах (не держали) + для профилактики кольца (были в очень приличном для 3,5 года состоянии). Всё пашет, рес набивается со скоростью урагана до 11атм, машина делает "пщь"👍
  2. Сделал, замкнул напрямую, без датчика давления. 8 атм (5,7литра) набил за 1 мин 35 сек. Что соответствует ~30 литрам в минуту. Слабовато, относительно паспортных 42 л/мин. Дальше компрессор (как ни пыжился) набить больше 8,5 атм не смог...
  3. Атос, спасибо за коммент и сорри за моё занудство. По пунктам: а) может быть "НЕ исправен" тогда? б) потому что проводов под рукой много, а предохранители палить жалко, пока не разберёмся с механическо-пневматической частью )) Про ток при 8атм+ принято, спасибо
  4. И снова здравствуйте ) Проверили трассу Компрессор--->Ресивер, обнаружили сломанный (пробивался в обе стороны) обратный клапан. Уже было обрадовались, что наверное эта зараза блокирует поток при обратном давлении от набитого реса и компрессор качает "в стену". Заменили клапан, продули остальное - всё пучком. Запускаем - печаль-огорчение 😞 Сегодняшние симптомы: 1. С нуля до ~5-6 атм компрессор набивает ресивер бодро. 2. С 6 до 8 - динамика явно проседает. 3. Выше 8-8,5 набить не может, хотя компрессор продолжает работать и проводка держит. Раньше набивал до 10-10,5 и отключался по датчику давления. 4. Выключаем систему, заглушив машину. 5. Заводим. Компрессор (уже горячий после набивки реса) не запускается, тонкий провод играющий роль предохранителя дымится. 6. Скидываем шланг с компрессора, чтобы качал в атмосферу. Заводимся, компрессор включается как ни в чём не бывало. Состояние цилиндра и прокладки поршня нормальные. Может компрессор плавно подыхает по электрике (щётки двигателя, например)?
  5. Какое сечение порекомендуете под Berkut Pro 20? Номинально у него 230 Вт / 21А. Но вот реальное его потребление показывает, что 30А преды горят как спички )
  6. Атос, спасибо ) Я уже заменил ту зону, которая помечена крестом. Толку ноль, горит предохранитель. Уточняю вопрос: где в этой схеме, проработавшей достаточно долго, возникла неполадка, что компрессор стал резко потреблять больше ампер? В самом компрессоре (он, кстати, у меня Pro20)? В датчике давления? Или ещё где? Фото внутренностей компрессора прилагаю, вроде не "ужас-ужас", а вполне себе прилично. Или нет? )
  7. Горыныч, спасибо за ответ! Не могло "везти" 3,5 года подряд, правда ведь? )) Уточняю вопрос: где в этой схеме возникла неполадка, что компрессор стал резко потреблять больше ампер? В самом компрессоре (он, кстати, у меня Pro20)? В датчике давления? Или ещё где?
  8. Сударь, прикладываю примитивную схему вместо "многабукаф". Ещё раз подчеркну, схема работала 3,5 года в жару и холод, бывало с интесивной / длительной подкачкой. Вопрос - что в этой схеме могло сломаться, чтобы заставить компрессор резко увеличить потребление тока? Примечания: 1. Компрессор всё ещё работает, но при холодном пуске до положенных 11 атм не докачивает. Его попытки в тот злополучный вечер погасил только выключением зажигания. Повторное включение "на горячую" вызвало сначала возгорание кабеля, а потом (после замены реле 40А и установке преда) смерть собственно преда. Также "на горячую". 2. Фильтр чистый и сухой, влагоотделитель практически без конденсата. 3. Мозг пневмоподвески не вмешивается в управление компрессором, как видно из схемы. Спасибо!
  9. Воздушному флоту привет! :) Может сталкивался кто-нить с подобным? Исходные: Система 4-х контурной пневмы была собрана и установлена 3,5 года назад и работала без нареканий всё это время. Были случаи, когда компрессор работал существенно большее время подряд, чем в описываемом случае. За 2-3 дня до случая были проведены регламентные работы по замене прокладок на пневмостойках. Может так совпало, а может в этом тоже причина (или её часть)... Случай: Вчера, после длительной (мин 5-7) работы и доведения давки в ресивере до нормативной, компрессор продолжил лупить. И это при вообщем-то вполне герметичной системе. Помогло выключение и включение зажигания. Затих. Добрался до радиатора компрессора - не дотронуться. Тронулся. Из-за ям уровень подвески стал меняться и подкачиваться. Видим компрессор захотел подкачать, и тут из-под капота, откуда у меня выведен на него отдельный кабель (напрямую с аккума) вальнул дым.Сгорела релюха, которая запитывает Беркут после включения зажигания и кусок кабеля сантиметров 30, который шёл от АКБ до реле, и от реле до основной трассы. Изоляция расплавилась/сгорела, а жила просто рассыпалась. Короче, сработал этот отрезок уменьшенного сечения как предохранитель. До этого, дня за 2-3, компрессор начал вести себя немного странно: включаться сразу после включения массы, хотя раньше дожидался завода двигателя и показаний датчика давки в ресивере. Короче, грешнули на реле, типа сдохло и замкнуло. Ремонта на 100р. При ремонте дополнительно ещё воткнули отдельный блок предохранителя на 30А, на всяк случай. Результат: Компрессор продолжает в том же духе, врубается сразу на подаче массы, поднимает давку до 9-10атм, вырубается. А после цикла спуска-подъема включаться отказывается, а предохранитель вылетает и кабель начинает греться. Сам компрессор после первой подкачки горячий шопипец… Вопрос: Никто не сталкивался с подобным? Может компрессору трында, всё-таки 3,5 года как успешно молотит. Обмотка двигателя там или ещё что-то. Или это датчик давки в ресивере, дающий команду на компрессор? Качает налево и перегревается? Избыточное давление между компрессором и ресом, не дающее ему включаться второй раз? Заранее спасибо )
×