Воздушному флоту привет! :)
Может сталкивался кто-нить с подобным?
Исходные:
Система 4-х контурной пневмы была собрана и установлена 3,5 года назад и работала без нареканий всё это время.
Были случаи, когда компрессор работал существенно большее время подряд, чем в описываемом случае.
За 2-3 дня до случая были проведены регламентные работы по замене прокладок на пневмостойках. Может так совпало, а может в этом тоже причина (или её часть)...
Случай:
Вчера, после длительной (мин 5-7) работы и доведения давки в ресивере до нормативной, компрессор продолжил лупить. И это при вообщем-то вполне герметичной системе. Помогло выключение и включение зажигания. Затих. Добрался до радиатора компрессора - не дотронуться.
Тронулся. Из-за ям уровень подвески стал меняться и подкачиваться. Видим компрессор захотел подкачать, и тут из-под капота, откуда у меня выведен на него отдельный кабель (напрямую с аккума) вальнул дым.Сгорела релюха, которая запитывает Беркут после включения зажигания и кусок кабеля сантиметров 30, который шёл от АКБ до реле, и от реле до основной трассы. Изоляция расплавилась/сгорела, а жила просто рассыпалась. Короче, сработал этот отрезок уменьшенного сечения как предохранитель.
До этого, дня за 2-3, компрессор начал вести себя немного странно: включаться сразу после включения массы, хотя раньше дожидался завода двигателя и показаний датчика давки в ресивере.
Короче, грешнули на реле, типа сдохло и замкнуло. Ремонта на 100р. При ремонте дополнительно ещё воткнули отдельный блок предохранителя на 30А, на всяк случай.
Результат:
Компрессор продолжает в том же духе, врубается сразу на подаче массы, поднимает давку до 9-10атм, вырубается. А после цикла спуска-подъема включаться отказывается, а предохранитель вылетает и кабель начинает греться. Сам компрессор после первой подкачки горячий шопипец…
Вопрос:
Никто не сталкивался с подобным? Может компрессору трында, всё-таки 3,5 года как успешно молотит. Обмотка двигателя там или ещё что-то.
Или это датчик давки в ресивере, дающий команду на компрессор? Качает налево и перегревается? Избыточное давление между компрессором и ресом, не дающее ему включаться второй раз?
Заранее спасибо )