Перейти к содержанию

sergej1976

Пользователи
  • Постов

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Like
    sergej1976 получил реакцию от Dimetriy в Борт журнал sergej1976   
    Замутил в режиме эмуляции управление компрессором на микроконтроллере.
    Если давление меньше 8 то качает до 10.
    Если между 8 и 10 то не качает.
    Если работает больше 20 минут, то выключается, рисуется иконка перегрева и включается после отдыха 20 минутного.

    RV1 - симуляция электрического датчика давления (0-15 бар)
    RV4 - симуляция запуска двигателя (если напряжение сети меньше 13,5В считается, что двигатель не запущен и система не работает)
  2. Like
    sergej1976 получил реакцию от sportx в Борт журнал sergej1976   
    Замутил в режиме эмуляции управление компрессором на микроконтроллере.
    Если давление меньше 8 то качает до 10.
    Если между 8 и 10 то не качает.
    Если работает больше 20 минут, то выключается, рисуется иконка перегрева и включается после отдыха 20 минутного.

    RV1 - симуляция электрического датчика давления (0-15 бар)
    RV4 - симуляция запуска двигателя (если напряжение сети меньше 13,5В считается, что двигатель не запущен и система не работает)
  3. Like
    sergej1976 получил реакцию от шуриган в Борт журнал sergej1976   
    Ну дык я давно уже толкую про НО пилотного действия. Он ртом с трудом продувается. Атмосферное давление не осилит его продуть.
    А если еще правильно отрегулировать аварийный клапан, то не надо ставить ОК и пердун на ресивер.
  4. Like
    sergej1976 отреагировална z1313k в ресиверы из нержавейки на заказ   
    Опрессовка на 16 атм. по умолчанию.
  5. Like
    sergej1976 отреагировална Variant Z в Бортовой журнал Variant Z.   
    Два месяца назад прочитав статейку Олега Lejik.
    Решил обратиться к нему за помощью в изготовлении новых стоек на перед.
    Давно собственно зрела эта мысль.
    Ну а тут его реклама сделала своё дело))
     
    Выжимка из статьи:
     
    Оптимизированные и уменьшенные в диаметре поршни третьего поколения 
    на прямых рукавах для большей плавности хода, особенно на легких машинах.
    Ну и немного меньшая прогрессивность.
     
     
    Брэкеты  на  мои  первые  стойки  были  сделаны  из  черняги.
    Сталь весьма тяжёлая для изготовления такого рода деталей.
    Но это был первый опыт.
     

     
    Благо материал был халявный.
    Оплатил работу токаря.
    Открасил все детали порошковой краской.
    И собрал тогда свои передние стойки первой генерации.
     

     
    Перетряс всю подвеску и поставил их весной прошлого года.
     

     
    До настоящего момента - полёт нормальный.
    Всё бы ничего.
    Но смущал меня один момент.
    По сравнению с весом штатной стойки вес моих выбивался в большую сторону.
    Вот сравнительные фотки:
     

     

     
    Хотелось добиться иного результата.
    Но пока решил поездить так.
    За это время узнал что такое плавность хода на воздухе,
    Что такое "козление" рубэны.
    Познал кайф быстрого изменения клиренса.
    И захотелось большего диапазона подъёма и ещё большей плавности хода.
    Ну и в купе уменьшить вес стоек.
     
    Именно поэтому посмотрев в сторону поршней из алюминия решил перейти на подушку рукавного типа с большим объёмом воздуха.
    И тут как раз вовремя Олег написал о своих достижениях.
     

     
    Долго не раздумывал...
    Потому как мысль зрела в голове довольно продолжительное время.
    До нового года списались с ним и я отвёз ему аморты для расчёта поршня.
    Потом вместе с анодированием "изделий" для картриджа-осушителя WABCO отвёз выточенные поршни на обработку.
    Причём попросил (в отличии от покрытия "изделия" в серебро) сделать покрытие поршней в чёрный цвет.
    И вот после анодирования алюминия стойки готовы.
     

     
    Эти стойки второй генерации получились конечно гораздо легче.
    Результат на лицо.
     

     
    То чего желал добиться - получил.
    Теперь осталось поставить и опробовать их.
  6. Like
    sergej1976 отреагировална Karbofos22 в Борт журнал sergej1976   
    Можно и по подробнее. ))) Если почитать принцип действия механизма, то их тама несколько видов. Ну до ладно. Осмотри корпус.Тама есть порт с надписью 4/23. Так вот. В другом варианте исполнения осушителя не установлен регулятор давления, и сброс управляется из вне. Если в этом порту просверлить отверстие, ну скажем диаметром 2 или 3 мм и нарезать резъбу можно установить любой(маленький клапаночек НЗ. Как только он откроется, то подаст воздух в камеру клапана сброса давления и клапан откроется. Еще там есть одна мулька с подогревом. Внутри стоит уже датчик t, надо просто подать 12V и корпус всегда будет нагреваться до 35 градусов, не выше!!!. Тупой биметаллический датчик. )))
    Ваще за 3,5 т.р улетная вещь, намного лучше самоделок. Кста. Регулятор можно задавить винтом, будет как аварийный срабатывать!!! Только осталось одно сомнение, но это уже после эксперементов.
  7. Like
    sergej1976 получил реакцию от Variant Z в ресиверы из нержавейки на заказ   
    Работой доволен. Все устраивает. Ничего не рисовал, просто сказал, что нужно.

  8. Like
    sergej1976 отреагировална cocos в Осушитель Вабко.   
    во сколько оцениваешь работу по изготовлению детали? металл могу привезти на всех.
  9. Like
    sergej1976 отреагировална Former в Разгрузочный клапан для компрессора   
    Дорогой Ты мой Человечищще.Не желаю я Те....!!!!!     
     
    ........и проблем пока небыло, хотя ты так этого желаешь
     
    Ты просто Сам к этому придеш.Я Тя просто предупреждаю о этом.А вода в воздухе атмосферном содержица от 70 до 98 %.Это Ты тоже имей ввиду.
  10. Like
    sergej1976 отреагировална cocos в Разгрузочный клапан для компрессора   
    чтобы он отработал нужно падение давления, а оно упадет не сразу. Будет та же история, что и с дешевыми но клапанами на 10 атм.
×
×
  • Создать...