Александр, я просто срукожопил.Тут ведь на опускании стекла минус и плюс меняются местами ПРИ НАЖАТИИ. А мне это не нужно. Поэтому контакт 3 нужно отключить
Все! Ура Товарищи! Спасибо огромное Александру! Разобрался!
В ИТОГЕ ИМЕЕМ.
Контакты 5 и 6 "разпараллелить"
Контакт 4 это "+" габарита
Контакт 5 это "-" габарита
Контакт 2 это "+" от акб!
Контакт 1 это "подъем"
Контакт 7 "спуск"
Контакт 3 и 6 НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ БЮДЖЕТНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ! хахах И смех и опасно.
6 и 5 у меня запараллелены заводом. а 3 эти минус самой кнопки с. п.. В начале я скрутил 356 в один провод, сейчас разделил. пробую. думаю не зря производитель разделил минус подсветки и кнопки с.п.
Атос. Проверил. Смотри что получается. На концах диодов при нажатии кнопки(та, что на перед, к примеру) тестер показывает вольтаж, следовательно, направление диода правильное. Но если при нажатой кнопке "подъема переда" подключить не нажатую кнопку, к примеру "переднего левого колеса", то начинает греться диод и провод. Что за ерунда?
Конечно. Еще до покупки кнопок. Может диоды не те? Или подключил не так. Вроде катод и анод правильно распознал. По отдельности все работает хорошо. Но когда подключаю через диоды, что бы одной кнопкой поднимать перед и соответственно зад другой все перестает работать и греется (замыкает как-будто).
Парни, выручайте!!" Собрал по этой же схеме. Перед/зад и каждое колесо. Диоды использовал 1n4007. Кнопки от стеклоподъемников. В общем когда нажимаю подъем или спуск греются диоды. Причем очень сильно и подсветка кнопок тухнет. Хз. Не глупый вроде я, но что то накосячил.