я не знаю что вы понимаете под понятием контур подвески, я так понимаю один управляемый по датчику уровня пола контур удержания воздуха в подушке. здесь как я понимаю понятие управление каждым контуром по датчику пола отсуствует в принципе, но могу сказать если сделать 2 контура (перед и зад) амшина будет крениться на более загруженную сторону до тех пор пока не упрется в отбойник подвески или пока разгруженная сторона не расстянет амморт до упора, т.е будет жесткая потому что будет лежать на отбойнике или висеть на амморте, такая же байда если сделать 2 контура ,лево-право, и только если сделать 2 контура крестом , неизвестно что получится и куда она она будет непроизвольно падать. значит 2-х контурная подвеска в принципе нежизнеспособная идея. по мне самая нормальная 4-х котурная с автоматической регулировкой по 3 датчикам уровня, вторая по комфорту с регулировкой по 4-м датчикам уровня, и самая вкусная по 4-м датчикам уровня и датчиком уровня горизонта