bda-krk
Пользователи-
Постов
71 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Марка авто
TLC80
Информация
-
Имя:
Денис
-
Фамилия:
Бабушкин
-
Город
Красноярск
Посетители профиля
1 120 просмотров профиля
Достижения bda-krk
-
Какое рабочее давление у этих подушек? У меня получилось по 3,5 атм и что-то её на больших кочках пробивает до отбойника, диаметр поршня 130 мм, длина 120 мм, поршень с ресивером, автомобиль TOYOTA LAND CRUISER 80, место установки - задний мост. Нагрузка на ось, где-то 900 кг. Может у меня подушки не такие? Я использую Airtech 3975. Не пойму я кто какого диаметра поршень точит и на каком давлении катается?
-
Забыл указать цену: стоимость одной подушки 1800 рублей. Итого за комплект 9000 рублей. тел. для связи 8-902-910-33-57, г. Красноярск. Отправлю ТК или почтой.
- 2 ответа
-
- сафарь
- landcruiser
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
- 2 ответа
-
- сафарь
- landcruiser
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Всех приветствую. В связи с ненадобностью продаю 5 подушек TIPTOPOL AB411, они же от ПАЗА. Очень хорошо подходят на NISSAN SAFARI/PATROL Y60, 61 для лифта 3-6". Есть опытный образец сделанного авто, эксплуатируется уже почти год без нареканий. Также, продаю две верхние крышки для этих подушек - подходят на заднюю раму NISSAN SAFARI/PATROL Y60, 61 и TLC80/105. Крепеж крышки выполнен с небольшим эксцентриситетом от рамы во внутреннюю часть. Это сделано для того, чтоб подушка не касалась рамы даже при очень больших артикуляциях. Кто заинтересуется, могу снабдить чертежами деталей - поршней, крышек, крепежных элементов. А могу, также изготовить детали. Заводской поршень АВ411.doc
- 2 ответа
-
- сафарь
- landcruiser
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
bda-krk отреагировал на сообщение в теме: Пневмоподвеска на Subaru Forester SG
-
Как воткнуть вперед АВ411 я не очень представляю, есть фото?
-
Амортизаторы разные буду пробовать. Назад, буду ставить обрезанные КАМАЗ Белоруссия. Для увеличения жесткости амортизаторов залью ATF в них.
-
Вот что получилось.Сверху вниз: верхняя опора, крепиться гайкой за палец через верхнюю чашку пружины, через этот же палец накачка через фитинг под конус, доп.ресивер, сама подушка, поршень-ресивер, контргайка (она же жесткий отбойник подушки и последний стакан с резьбой, приваривается к мосту по месту. На стакан накручивается поршень-ресивер и контриться гайкой. Где, какие могут быть проблемы?
-
Так, а что на 1А502 по переду плохо сильно что-ли? Я с Е975 ухожу по двум причинам - короткие они под лифт +3-4" (под сток идеально), и передние об раму протер до корда за поездку вокруг Байкала по 110 зимнику (слава Богу не порвал, проехал весь маршрут). Так самое интересное, что товарищ подуху на САФАРЕ почти сразу как выехали в горную местность по горным речкам, порвал об раму, там что-то от верхней опоры пружины торчало. Благо с собой у меня были крышки верхние со смещенным центром, мы ему их воткнули за 4 часа втроем. А брал я для себя эти крышки на тот случай, что если Е975 порву, то меняю верхние опоры задние и ставлю АВ411, так как второй стороной на мой поршень АВ411 отлично садилась, Ф82мм (проверено было в гараже). В настоящий момент на заднюю ось установлены АВ411, но я ещё не ездил, а на переднюю детали в изготовлении на 1А502. И то что зазор между рамой и подушкой АВ411 всего в 1,5 см, меня сильно смущает, при том что и поршень и верхняя опора смещены к центру, дальше просто не куда, там головка болта от короткого рычага торчит.
-
Что за валкость у вас господа? на подушках Е975 после пружин я в повороты входил, как будто Субарем управлял, наоборот валкость и клевки исчезли.
-
Как их состояние, потертостей до корда нет? Наличие/отсутствие порезов? Сколько будут стоит и когда после нового года?
-
А каковы причины такого решения?