Перейти к содержанию

Fidelity

Пользователи
  • Постов

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Fidelity стал победителем дня 12 июня

Fidelity имел наиболее популярный контент!

Информация о Fidelity

  • День рождения 29.11.1988

Контакты

  • Марка авто
    Toyota Carina AT151

Информация

  • Имя:
    Артем
  • Фамилия:
    Герасимчик
  • Пол:
    Мужчина
  • Город
    Минск

Посетители профиля

18 453 просмотра профиля
  1. Я бы делал запуск компрессоров с одного реле, синхронно. Хз, что скажут более опытные товарищи.
  2. Что касается переда - нужно ставить вторую пневмостойку и смотреть как ведёт себя подвеска. Какой подъем и на каком давлении. Я так думаю. А насчёт готового узла подготовки воздуха - хорошо было бы пощупать этот узел, прикинуть как интегрировать в систему и, как ты говоришь, подумать что делать со скоростью спуска.
  3. Три года назад... А сейчас что с этой тачкой?
  4. Так максимум 5 на этой подушке, не? Такие варианты есть. Надо подумать.
  5. Подъем начинается от 0.5 Заканчивается на 4.7-4.8 Принято Да блин, не могу найти. Новые есть, порядка 80$
  6. Вы что, все уже разобрал для гальваники и покраски) Это ж была просто примерка) К тому же, немного сифонит сварной шов. Надо вскрыть и подварить. А вот по остальным, теоретически стремным, местам возможной утечки - все хорошо.
  7. Ещё хотя бы 5мм. Для душевного спокойствия) И надо на нижней крышке обязательно сделать радиус или фаску по периметру, чтоб не было случайного острого касания.
  8. Ход стойки 100мм. Когда она снята или когда машина вывешена. А вот под нагрузкой ход меньше. Неужели одна подуха с грузоподъемностью 530кг не может поднять переднюю ось, которая эти же 500+ кг и весит? В нижнем положении колесо свободно, кузов на него не ложится. Свободен и привод, и рулевая тяга. Очень странные дела...
  9. Принял, в поиске. К сожалению, авито для меня - недоступно) Может найду у себя.
  10. Это конечно решаемо путем установки проставок под диски. Но крыло не пустит) Придётся катать.
  11. Косяк номер 2. Ну это прям позор, если честно. Упустить такой момент.
  12. Косяк номер 1. Ход подвески составил 70мм. Вместо положенных 100 (хода штока амортизатора). Нижнее положение - машина лежит на отбойнике. Верхнее ограничено ходом штока, ход подушки в 120мм. его перекрывает. Вопрос - где я потерял 30мм. подъёма?
  13. Итак. Первые тесты. Думаю, можно считать успешными. Но не без косяков, о них позже. Смущает тормоз в начале подъёма, т.е. не постоянная скорость подъёма и опускания. Но кажется мне, что так и должно быть, не линейная характеристика же. Кто на опыте - поясните пожалуйста)
×
×
  • Создать...