Привет воздушники) давно я здесь небыл, а так поменял машину продал четырку взял приору
Комплект все тот же админа
Зад дропы перед на данный момент не чего не делал в планах лонжероны, лифт движка, и думаю снять стаб
3. Далее, руки коснулись кнопок. Использовал обычный блок ЭСП Ваз. Решил установить его между сиденьями, там где подлокотник обычно. Как оказалось этот блок не подходит в штатное отверстие, поэтому пришлось поколдовать с холодной сваркой. Потом точил напильником. Были психи, были нервы, но итог неплохой. Косяки заклеял пленочкой, карбоном.
4. В ближащем будуем планирую установить датчики положения кузова от Лендровера. Вместо блока КППП буду использовать вольтметры. Поэтому с Алиэкспресс были заказаны 4 вольтметра. Которые я неспеша врезал в заглушку от борового компютера. Туда же воткнул и кнопку включения компресора.
5. Далее что было сделано, так это то, что прокинул провода компрессора и провода до кнопки компрессора.
6. Ну а потом занялся стойками. Купил стойки на автораборке. Начал пилить, укорачивать. Сначала собрал задние. Делал все по аналогии с Админовскими. Т.е. кх -70.
7. Следующим этапом, был заказ узкой резины. Выбор пал на 165\55\14. Нашел шины на Drom.ru. Продавец из Владивостока. Сейчас шины уже прибыли в Воронеж, лежат в ТК, ждут меня. А у меня все нет времени, съездить и забрать.
На данный момент это все. Сейчас работа идет над передними стойками. Т.к. они у меня с наружной гайкой, как вы заметили, придется переваривать корпус под завальцовку. Работа идет медленно, но главное, что идет вообще. по мере ее продвижения, буду отписываться здесь, в этой теме
У всех еще разное понятие мягкости. У меня есть друг который ездиет на порезанной девятке и она прыгает как попрыгун. Я проехал на ней 20 минут и чуть кишки не выплюнул. Говорю ему ты че ненормальный он мне отвечает что ему норм он привык и уже кажется что мягко. Так что один будет утверждать что унего ппц какая мягквя а другой будет говорить что она жесткая и ехать не возможно