Перейти к содержанию

Dimas 465

Пользователи
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Skype
    dimas465
  • Марка авто
    GW DeerG3 V8

Информация

  • Имя:
    Дмитрий
  • Фамилия:
    Агеев
  • Город
    Красноярск

Посетители профиля

1 343 просмотра профиля

Достижения Dimas 465

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Даже сними кино как работает подвеска.
  2. Лифт 6" это всего 15 с м .Так это кузов от подвески поднимается на такой параметр а хода не особо то и увеличиваются. Только углы работы становятся критичными .Надо клюшки опускать рулевое проделывать ,с карданом проблем. Проблем у всех одинаковые на лк 80 Безболезненно это не проходит.И приводит к ухудшению поведения авто на дороге. по сравнению с сток подвеской. Ну сделал ты подушки длинные не факт что будет нормально работать. Тем боле порезать кузов в разы проще. для установки колёс 40"Даже я ездил на 42"
  3. Где там у тебя ход аморта .Это ты железяку к нему прикрутил удлинительную которая к ходу никакого отношения не имеет. Весь изврат из за бешеного лифта .Мне так 38" колёса входят.
  4. Камера на подвеске очень много даёт информации о её работе. Ты с подушками типа от ровер самодельные поршня пытал.А мои подушки точно от ровер и они с поршнями заводские. .И эти поршня не прямые и имеют определенную зону работы .
  5. Сними видиху работы подвески на грейдера на скоростях 60- 80 км ч .А то по фоткам и со слов на самом деле ничего и не понять .Как подвеска ходит и как работают подушки.
  6. Интересное у тебя мнение; с начало хвалил подушки от лендровера а теперь плюешься. Как то не постоянно .И вообще я чёт не одного видео не видел как крузак твой едет.
  7. Ход для меня это в перкрёст от верха до низа .А ты говоришь об верх низ . Его и 150 за глаза. Чтобы такие хода реализовать надо 150 по кочкарнику лететь. Для этого есть специальные подвеска на койловерах и длиными рычагами. Вот от какой угол у клюшки на твоей машине при полной высоте? если она отклонена от горизонта больше 6 гр то подвеска на ходу будет очень жёсткой чего не делай это просто геометрия.
  8. Да и самое главное тачка у меня 2 тонны а не от 3.5 А это разница по весу в нормальный седан.
  9. Хода в 200 мм на колесе меня вполне устроит .Хотя по моим расчётам будет по больше .Лифт от шоссейного до вне дорожного больше 10 -12 см считаю вообще не нужным. Вот опускание кузова на парковки актуально. Для чего 450 мм хода подушки просто не понимаю При таких мосты можно крутить под 90 г Для чего это в повседневной жизни? Тралом заниматься.Да и на резинках жить подвеска с таким ходом не будет нужно ШС.
  10. Чёт фотки не вставляются. https://photos.google.com/share/AF1QipP9lLmAZTi8RmS9CX76GxD14Ngbp8Kh_WZulIzeF3Z_BgLrKdaKn8W7NHFYQRMNaw/photo/AF1QipNmreUi9ZHlUj6C95HdOsZ4ifonwzO30lPtst0?key=NGNrYTdBeDduZ3V6aTJjbHRnRmxhQlpydllaaFdRhttps://lh3.googleusercontent.com/9yE7PxxF70dCkxvKwA1XLtDRIbOSrfqcLakyHswWILppXdDOEP1xJ7b_z_MrChX6l20MsgoRApUPOW9HeXvqIfQa5gw5uQVlvlxbS8Q6o5-eaY9bOlw5TRUv1enz_LwoM61VwGgoPXtllga7ZT4qpMr_xP_WYeUpbJmgiIovjjitVqcxuL5UAlOqDbT6AYcdns1_S3QDG3Gv9ukMZHIkgvmnOmF6k4Zj6XHUnChG0K4G19xqnXnlgKbtMTpcPb2a-YhngwsSsxae2BQ30aC4wvJOZPpS0vxbE_UwkEhVEmKPHdlEK9_mdzxhqA2SMKl80EZCniS5P_U0Wumv55RfIjL5vIJDJ05JvFCjrRd64br5gCmclQj0G9jH5Hz0DkpAyGfWS1VG9xExYffxBMvpc1EyxIQIlj9Jl3hiWkOMJQhmNO_SAgcUgG72340b5K4hKlXtw0zfsy4jrb4XyCFKFW5RxZknFSf5kHQxN144bGjp8OJehHFfwHJzfW3B9nepIQmCCWc5o14E0Rf-TGJnpAgGeI8TKqOKnCYfT4tHkApNJB_duXneqd-5HOxzrREQ7jsTAOuAP1VmoL6G5rJV_wiUGdksmIV9YDpAu6oV6hRkpB5JG22jxo4zpt8GR-7ikrZNgiv8UTL_eVa3sXoKZhaYMKlIAg=w1424-h949-no
  11. Вот я недавно мерял по ходам подвески . Даже те что есть сейчас меня вполне устраивают.Я ещё прошлый год делифт сделал 8 см и хочу машину сделать ещё ниже. А то по склоном очень печаль .А недостаток перекрещивания мостов легко решается наличием меж колёсных блокировок .Колёса больше 37" ставить не собираюсь. https://lh3.googleusercontent.com/9yE7PxxF70dCkxvKwA1XLtDRIbOSrfqcLakyHswWILppXdDOEP1xJ7b_z_MrChX6l20MsgoRApUPOW9HeXvqIfQa5gw5uQVlvlxbS8Q6o5-eaY9bOlw5TRUv1enz_LwoM61VwGgoPXtllga7ZT4qpMr_xP_WYeUpbJmgiIovjjitVqcxuL5UAlOqDbT6AYcdns1_S3QDG3Gv9ukMZHIkgvmnOmF6k4Zj6XHUnChG0K4G19xqnXnlgKbtMTpcPb2a-YhngwsSsxae2BQ30aC4wvJOZPpS0vxbE_UwkEhVEmKPHdlEK9_mdzxhqA2SMKl80EZCniS5P_U0Wumv55RfIjL5vIJDJ05JvFCjrRd64br5gCmclQj0G9jH5Hz0DkpAyGfWS1VG9xExYffxBMvpc1EyxIQIlj9Jl3hiWkOMJQhmNO_SAgcUgG72340b5K4hKlXtw0zfsy4jrb4XyCFKFW5RxZknFSf5kHQxN144bGjp8OJehHFfwHJzfW3B9nepIQmCCWc5o14E0Rf-TGJnpAgGeI8TKqOKnCYfT4tHkApNJB_duXneqd-5HOxzrREQ7jsTAOuAP1VmoL6G5rJV_wiUGdksmIV9YDpAu6oV6hRkpB5JG22jxo4zpt8GR-7ikrZNgiv8UTL_eVa3sXoKZhaYMKlIAg=w1424-h949-no
  12. Ну вот не прошло и года .Детальки отлежались можно продолжать проект. Рессорам за этот год стало совсем плохо. Ещё заморочки с узакониванием переделок подкосили бюджет.
  13. Мне не надо диких ходов подвески .Это я уже проходил на рессорах. Вот сейчас даже рессорная подвеска с де лифтом на 8 см и ограниченным ходами. На пневме в шоссейном положении Ещё будет на 8 см ниже.
×
×
  • Создать...