-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Bullterrier стал победителем дня 9 января 2014
Bullterrier имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Пол:
Не определился
-
Город
Харьков
Достижения Bullterrier
Новичок (1/14)
4
Репутация
-
Продам новые и б/у клапана, мне не нужны, отправлю куда угодно. Цена новых - 150грн или 450рублев. Цена б/у - 100грн. Находятся в Харькове, возможна отправка в Россию. Тел. +38(063)247 68 02
-
Sjawunjka отреагировал на сообщение в теме: LOWLABORATORY
-
Продам Фольцваген POLO 2008 г., 1, 4-16 кл., мех., цвет серебр., пробег 40 тыс. Состояние отличное. Экв. 12000. Т. 8-063-761-29-66, 8-067-884-84-54 Думаю, надо позвонить по второму номеру. http://wigbo.com/market/announcements/show/Konditsioner-obogrevatel-ventilyatsiya-Kompressor-konditsionera-Legkovoy-BMW-5-Series_40109 А тут просмотреть остальные объявления, интересный он ремонтник...
-
К лаборатории это все не имеет отношения, помимо нас в Харькове действительно есть еще мастера, очень часто слышим, но до сих пор не знаем кто это. Что б найти людей, которые делали эту стойку, нужно больше информации. Думаю, найти более чем реально, навскидку - уже пару ремонтников вспомнил. Приваренный фитинг - жесть.
-
Добрый день, эту Трибеку собирали непосредственно мы. Выбор подушек вполне логичен. Избыточную жесткость мы компенсировали допресиверами объемом 1л сзади. Спереди, объем подушек и вес оппозитного мотора тоже компенсировали эффект козления. Рабочий ход не меньше хода амортизатора - машина поднимается выше стока и так же комфортно передвигается, и при этом допустимо максимальное занижение. Выходит, что мы добились полноценного функционирования обыкновенных подушек с возможностью элементарной замены и обслуживания. На сливах мы не строим в принципе, объясню почему - потому, что чаще всего размеры позволяют поставить рубену, которая легко заменяется, широко доступна, и срок службы намного дольше подушек рукавного типа. Плюс, мы изготавливаем ресиверы любого объема, с расчетным давлением на разрыв до 150 атмосфер, с документами и ГОСТами, поэтому чаще всего ставим в паре с бубликами именно допресиверы. С этой точки зрения, клиенты один раз платят за большее количество токарных работ, за допресиверы, но при этом реже происходит замена пневмоэлементов. Представьте ситуацию, когда в Крыму, по каким то причинам, что то случается с рукавом, на кастомном поршне. Если Вас интересует впечатление заказчика - я, с его разрешения, дам Вам его контакты. По дальнейшим вопросам - обращайтесь.
-
VW Passat by Moscow. Очень амбициозный автомобиль. 10 дней без отдыха, 3 дня без сна, сплошная гонка с временем, дабы утвердить заявленные нами возможности. Всем любимой работы и свободы, друзья.
-
medvedev666 отреагировал на сообщение в теме: LOWLABORATORY
-
Еще один интересный проект, полный энтузиазма, причем не только с нашей стороны, а с стороны заказчика. Встречайте - Peugeot 107, Киев. Дальше интереснее...
-
А что ждать, работ очень много, буду интересное выкладывать понемногу.
-
Cuda отреагировал на сообщение в теме: LOWLABORATORY
-
KumKorolu отреагировал на сообщение в теме: LOWLABORATORY
-
Добрый день, вот и мы наконец появились на этом форуме. Здесь я буду показывать некоторые наши работы, многие из которых вам известны. Итак начнем: ВАЗ 2101, что можно сделать интересного? Именно с этой целью мы подошли к вопросу. В дальнейшем вариантов размещения компрессоров была масса, но окончательный результат сделан в пользу шейвинга. И...Результат.