-
Постов
169 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о WerW0LF
- День рождения 02.06.1979
Контакты
-
Марка авто
Lanos
Информация
-
Пол:
Не определился
-
Город
Запорожье
Посетители профиля
1 476 просмотров профиля
Достижения WerW0LF
Новичок (1/14)
10
Репутация
-
JimaX отреагировал на сообщение в теме: Влагоуловитель
-
mastg4 отреагировал на сообщение в теме: Дистанционное управление, все тот же китайский блок.
-
Собран блок клапанов под 4ре контура , на пневмораспределителях Если кто-то подумал что это камоза - он ошибается )) . Для дистанционного управления куплен пульт и ресивер на 8 каналов Дистанционка доработана, можно управлять каждым контуром по отдельности , комбинациями зад-перед и лево-право. Все с одного пульта на 8 кнопок . Можно увидеть только на светодиодах
-
Идея отнюдь не забыта. Набор деталей постепенно пополняется, что то придумается, что отменяется. Куплен компрессор беркут R20, почти год назад . Снято лишнее , добавлен небольшой медный "теплообменник" Выброшен родной переключатель , установлен шунт теперь при работе компреессора можно наблюдать ток и напряжение на его клеммах. собрана "рама" для установки компрессора
-
Автомобильный провод вроде отличается более тонкими медными жилками, из которых формируется искомое сечение провода . Луженый провод всегда лучше нелуженого, и дороже ). Лужение нужно для защиты медной жилы от окисления.
-
Нужно еще 24 диода, т.к. на каждую катушку будет приходить сигнал от 3-х реле, в зависимости от желаемого действия.
-
С моей точки зрения, это решение ничем, кроме жадности, не оправдано. Если вернуться к теме смазки: конструктивно поршень и гильза компреессора такие же как у пневмоцилиндра. Напрашивается предположение что и смазку можно применять ту что для пневмоцилиндров . Вот первое что нашел , судя по названию она содержит молибден.Неизвестно , правда , из какого материала сделано уплотнение поршня компрессора, и с чем оно совместимо. По повод совета смазать литолом - увы , это до первого цикла работы компрессора. Литол плавится и весь вылетает наружу.
-
Не будет пыли- не будет и теории про нее. Например в беркуте R20"из коробки" нет прокладок между корпусом компрессора и двигателем, под цилиндром. Не герметизирована резьба воздушного фильтра . Естественно что это целиком и полностью косяки производителя, которые придется устранять своими силами. Но их устрание, решит проблему проникновения пыли . Причем независимо от того, смазывать цилиндр и нет , пыли в нем быть не должно.
-
Суть не в возможности ,а в целесообразности. Если 100 % +10% по суммарной мощности оправдывают 100%+50% по габаритам и массе , то пожалуйста. Если вернуться к двум компрессорам на авто , то нужно учитывать что мощность электросистемы конечна и довольно ограниченна . 2 одновременно работающих компреессора потребляют электричества больше чем 1. Напряжение в бортсети при 2х работающих компрессорах просядет больше чем при 1м работающем. Следовательно каждый из компрессоров будет работать с меньшей производительностью , чем такой же , но включенный одиночно. . То есть , в реальном авто производительность 2х одновременно работающих копрессоров не будет суммой их одиночных производительностей , как то так. И,насколько я помню из физики - суммарный КПД такой системы состоит из произведения КПД узлов. Т.е. 2 компрессора с КПД 0,5 , объединенные в спарку дадут КПД 0,5*0,5 = 0,25. Поэтому , ИМХО , 2 копрессора хороши для резервирования, а для производительности предпочтительнее одиночный, но с нужной производительностью.
-
И еще нюанс - мой имеет возможность частичного программирования режимов работы выходов. На самом деле это только звучит красиво , а на деле A: Signal non-lock(jog): - B: Signal self-lock:(self-lock): C: Signal inter-lock: D: 1CH-4CH is jog, 5CH-8CH is self-lock E: 1CH-4CH is jog, 5CH-8CH is inter-lock F: 1CH-4CH is inter-lock, 5CH-8CH is self-lock По приезде блок был настроен в режим E или F , т.е кнопки 5-8 были в режиме "фиксации".