-
Постов
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Марка авто
Mazda 6 MPS 4WD
Информация
-
Имя:
Алексей
-
Пол:
Не определился
-
Город
Челябинск
Достижения JetRider
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Нашел данные по развесовке по осям
-
А на жесткость подвески и на комфорте отразиться? Если поставить пожарку назад не будет пинаться или это можно решить играя размером поршня?
-
Спасибо, а пожарка чем отличается от вышеназванных? И самое главное как это на эксплуатации скажется? Я полагаю их все равно подрезать придется и подгонять по размеру.
-
Спасибо за совет, а почему думаешь на зад лучше 0030, в 61 и 63 постах выбирали между пожаркой и 0067, в чём разница будет?
-
Задачи ложится на землю нет, если только чуток ниже стока - минус 3 см, как на заниженных пружинах Eibach. Передвигаться с комфортом и не клевать при торможениях и стартах хотелось бы. А вот превращаться в трактор задача есть, чтобы не цеплять передвигаясь по бездорожью и грязи. Трансмиссия работает неплохо, сзади стоит самоблок Торсена, но из-за клиренса она почти во всех случаях висит на днище....
-
А у тебя какая нагрузка на заднюю ось?
-
Потяжелел в результате внесения изменений в конструкцию? Если так то появился фронтальный интеркуллер около 10кг с пайпами, выпускной коллектор ровно длинный с большой турбиной +10 кг, предпусковой подогреватель 5кг. На зад нагрузка тоже не маленькая - машина полноприводная, сейчас как раз страдаю от того что видимо просели стандартные пружины и машина ведет себя как перегруженная на плывунах и лежачих полицейских. В чем отличая между 0067 (http://pnevmopodveska-club.ru/topic/659-pnevmopodushka-monroe-cb0067/) и 0130 (http://pnevmopodveska-club.ru/topic/312-monroe-cb0130-pnevmopodushka-kabiny-skaniipozharka/) У пожарки поршень 96, длинна 270 в раздутом виде 130мм У 0067 длинна 285, поршень 82 в раздутом виде не нашел В чем будет разница между ними, 0067 будет мягче и ход будет больше?
-
Нужно измерить длину рычага? как узнать вычислить коэффициент?
-
Парни, помогите гуманитарию посчитать, боюсь дров наломать, я дилетант в этом деле. Мотор собрать для меня не проблема, рассчитать объем, СЖ, а тут что-то сложно мне...
-
Думаю металлические делать, тока понять бы какой формы и диаметра...
-
А что скажешь о подушке от пожарки с поршнем от пожарки? Там 96мм
-
Цитирую сообщение, автором которого является Drive87: "На бубликах конфорта не будет. По этому все переходят на рукава, на кастум поршня. Нужно вычислять размеры поршня т.е. диаметр именно под твой вес. Допустим перед 1040кг На одно колесо 520кг. Рукав Monroe CB0030. Максимальный диаметр 113мм (взята 113 - по собственной подушки) Возьмем на пример поршень диаметром 82мм, давление 7атм. Диаметр переката (113-82)/2+82=97,5мм (9,75см) п*r^2 Площадь 3.14 * 4,875см^2 = 74,661см^2 Грузоподъемность 74,661см^2 * 7атм. = 522,633кг. Поршень диаметром 82 отлично подходит"
-
Спасибо за ответ. А в чем будет разница между F9000 и подушкой от пожарной скании? По заду так и планировал - снимать отбойник и срезать его крепление, к тому же есть ещё один отбойник сбоку от пружины, внутрь пневмоподушки нужно будет делать отбойник или родного хватит? Насколько я помню диаметр чашки как раз в районе 140.
-
Машина на сток пружинах и стойках. Все таки решился ставить рукава, на переднюю и заднюю ось. Посмотрел соседние темы, на аналогичную машину (но на переднем приводе - полегче на 250 кг) парень выбрал сливу от пожарной скании на перед. Посоветуйте какие рукава можно поставить на зад и на перед? Осевая нагрузка передн. моста до 1040 кг; Осевая нагрузка задн. моста до 1010 кг Мерил высоту от арки до колеса (задняя ось) на подъемнике и на земле 12 см и 2 см
-
Спасибо, за совет, ещё один отзыв от того кто перешел на рукава с бубликов. Чем больше узнаю - тем больше склоняюсь к тому что надо ставить рукава и назад и вперед. Что скажешь по эксплуатации на рукавах, как крены при резких торможениях при резком старте с места проседает как стальная пружина или лучше?