2.Брать силу из под крышки Беркута20.Исключать из комплектации штатную крышку вместе с выключателем.Компрессор должен выглядить так-
3.Тянуть Силу к АКБ проводом ОТ 8 кв.
Штатный предохранитель,может и не показать ,,перегар,,И как правило,оплавляеца держатель и приходящие провода на пред,при этом пред,ещще можно ,,использовать,,
Ты изходи из того...што вся обвеска проводами,хитроумные магистрали через радиатор,,Емелю,, в обмотку на рес,Зипо на клапан...и т.д.....это все до первых -10-14 оС.....Дальше-останеца только тянуть авто в теплый гараж.
Нижний...почти уже граничит с Москвой.Я пытался обмануть,надурить ...Физику.Каждую Зиму.Кагда-то получалось,но обычно-нет.
Компрессор.Голова.Магистраль нержавейка,гофра.Штутцер в голове-нержавейка.длина -метр.КС.Далее-лубрикатор.Именно лубрикатор,тока вместо масла-залит спирт.Далее обратный клапан,и рес.На ресе-слив обязательно.
Это как бы...ЗИМНИЙ вариант видения пневмосистемы....для России.
5 литров спирта-стоят 600 р.Лубрикатор,с задушенными каплями,ибо не масло....каторое дает масляный туман,а со спиртом,каторый и так афигительно испаряеца...с давкой и впрыском-летит через ОК в рес...Обьем лубрикатора-Маз 70гр.Т.е 5 литровой канистры хватит на два сезона.