Перейти к содержанию

na_pikape

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    na_pikape отреагировална Kostya86 в VW Tiguan на пневму   
    Заснял видео самого высокого и низкого положения подвески. И видна скорость работы блока клапанов Rapa. Было уже поздно поэтому качество не очень. http://www.youtube.com/watch?v=-SBsBBwwF28
    Он установлен в багажнике под фальшполом

    Все работает с четырех канального радио пульта.
    Так как система четырех контурная пришлось распаять схемку с 12 диодами, чтобы при нажатии кнопки подъема или спуска открывались сразу 3 клапана, два на перед или зад и клапан отвечающий за спуск(на компрессоре) или подъем(клапан ресивера). 
     
    Фото ресивера. Знакомый сделал наклеечку.

     
    Небольшой натяг 255/35/20 на ширину 10,5

     
  2. Like
    na_pikape отреагировална Kostya86 в VW Tiguan на пневму   
    Доделал перед. Продублирую с драйва. Подвеска работает очень приятно. Если ехать низко, то подвеска упругая но не зубодробильная и сильно не трясет. В среднем положении мягко и комфортно. По мягкости чуть мягче стока. За счет широких дисков и упругости в нижнем положении машина рулится просто сказочно. Крены минимальные.
    Из минусов: через несколько дней опоры на ШС начали пощелкивать. Не знаю какой уже подшипник туда поставить. Если ничего не подберу буду менять на обычные. Ну и хочется еще ниже.:-) Зад можно опустить путем отрезания отбойника у подушки еще есть ход 4см. С передом посложнее. Придется укоротить поршень и тоже отрезать один бублик отбойника. 
    На днях сниму видео дистанционного поднятия и спуска, и высоты уровней.
    Едут по почте датчики уровня от Ведровера и выбираю контроллер.:-)
    Да и никакого трахтибидоха с задними арками не происходит!:-) 
     




     
  3. Like
    na_pikape отреагировална Kostya86 в VW Tiguan на пневму   
    В пятницу выдался теплый денек. Решил установить задние подушки и запустить подготовку воздуха.  Первая накачка ресивера оказалась неудачной. Где-то травило и за час ресивер спускало в ноль. Виной этому была трещина в угловом соединении который стоял перед обратным клапаном. С этим разобрался и начал установку подушек. Они встали, как и рассчитывал. 
    Получилось как-то так. 
    Нижнее положение 

    Можно еще сделать пониже. Есть запас где-то 3см.
    Верхнее

     
    В положении на уровне стока давка в контуре 6,5 атм. Едет приятно. Не могу сказать, что мягко, но и не жестко. еще не определился.
    Пока все без контроллера и датчиков. Выставляю на глаз с радио пульта, заказанного с алиэкспресс. Обкатка идет полным ходом на очереди перед. :-)
     
  4. Like
    na_pikape отреагировална konner в Покажи свой багажник   
    вот он. Мы участвуем в конкурсе от BERKUT и подготовились немного. все в коже. и конечно же фирменный блеск хардлайнов
    vw tiguan 
  5. Like
    na_pikape отреагировална Андрей48 в А что если в качестве ресивера.....   
    У порошковых огнетушителей толщина металла около 1 мм, но держут до 18 бар (опрессовываются). Внутри металл обработан очень тонким слоем грунтовки, практически защиты нету. Если изнутри обработать чем нибудь типа жидкой резины, чтобы была 100% гидроизоляция, теоретически он пойдет. Изначально они заправлены где-то до 16 бар. Углекислотные огнетушители не разбирал, но судя по весу металл там гораздо толще, но и цена тоже.
  6. Like
    na_pikape отреагировална andre34 в Пневмо на ВАЗ класика (ВАЗ2101-2107)   
    "С подушкой понял а с родным отбойником что делать? Безжалостно под корень пилить???"
     
    Ну да, иначе не выйдет. Спиливается отбойник под корень, потом остатки срубаются зубилом и остается ровный цилиндрический выступ по которому центруется подушка. Естественно верхний брекет должен иметь соответствующую форму.
     

     Крышка (не нашел бумажку ) как нарисована, резьба соответствующая. А вообще если соберешся делать, то вот соображения из которых я исходил рисуя этот чертеж. Кстати диаметр 135 нужно 130 мм по размеру рубены, ну или под свой размер. 
     
     Нужно создать псевдостойку с опорой на штатное место пружины. Для того чтобы верхнее крепление амортизатора расположить внутри брекета вся конструкция сдвигается на 20 мм вниз.
    Для этого из увеличенных проставок под пружину  отрезается кольцо 20 мм высотой через которое вся конструкция и упирается в штатное место. За счет этих 20 милиметров располагаем верхний бублик аморта с крепежом внутри брекета под крышкой. Крепеж придется подрезать по высоте под корень, чтобы не мешал. Когда будешь чертить верхнюю крышку учитывай общая высота от верхней плоскости должна быть меньше 90 мм, иначе упрется в крепление аморта, а от этого как раз и уходим. На верхней крышке делается  сверху  трубка с внешней резьбой на 18 для притягивания всей конструкции к креплению. Внутренняя резьба под имеющийся фитинг. Я брал от грузовиков М10 на трубку 6 мм. Можна сделать больше по желанию. Дальше. Поскольку крепление аморта реально опустилось на 20 мм вниз это нужно скомпенсировать. Если машин под дроп то обрезать шток итд. Если стандарт то нужно нижнее крепление варить на 20 мм ниже от штатного, естественно посерьезней штатного. Если чего забыл, спрашивай.
×
×
  • Создать...