delphine
-
Постов
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
delphine получил реакцию от Aludi в Защита пневмоподушки сливы
Точно не знаю про какую подушку ты говоришь, так как я в их номерах не очень силен. Но скажу так, что мы ставили этот пыльник на Monroe CB0030. И работало норм. А снизу, или вверх ногами, думаю пофиг. Ставили правда оригинальный, а не оптималовский. Оригинальный VAG лучше сжимается-растягивается. Оптималовский жесткий.
Вот фотки как было.
Некоторые фотки редактированные, с видом как подуха внутри расположена.
-
delphine отреагировална Variant Z в Бортовой журнал Variant Z.
Подсобрал панельку управления пневмой.
Начало было положено здесь.
Теперь панелька выглядит вот так:
Правда когда переклеивал подсветку среднего экрана заломал один из светодиодов(верхний правый) надо перепаять.
И ещё надо докупить пару контактных кнопок без фиксации - вставить в пустующие отверстия.
Ну и привести яркость подсветки среднего экрана к яркости того, что справа.
Это не сложно.
Всё сделаю.
Главное основа собрана. Всё смонтировано как и хотел.
Пиктограмки напротив кнопок подсвечиваются и вольтметр показывает напряжение.
Остаётся произвести доработки и вмонтировать панель в центральную консоль авто, произведя все подключения.
-
-
delphine отреагировална Variant Z в Бортовой журнал Variant Z.
Заказывал там же где делал и пиктограммы для панели управления.
Подробно есть на Драйве2 пост.
Скопируй : drive2.ru/l/5766496/ и впереди подставь www.
Вчера заехал на своё привычное место.
Решил сделать опресовку установленного под днище ещё зимой ресивера.
Гонять компрессор от акума не стал.
Вытянул удлинитель и подключив компьютерный блок питания ко второму своему компу закольцевал систему.
Сразу подготовил флакон с мыльной водичкой.
Вот так и проходила опрессовка.
Второй комп стоящий в машине и качающий пока напрямую в стойки трогать не стал.
Через метековский ОК с помощью РВД подключился к переходам через пол и накачал чуток.
После набивки обмылил все соединения:
Больше всего боялся за нижний клапан сброса конденсата.
Но он нормально заперся давлением изнутри ресивера и не пропускал.
Хотя наверное заменю его обычной пробкой под шестигранник.
Не надёжно выглядит эта пипка.
Ну а после того как комп накачал ресс давкой в 16 атмосфер...
Я открутил РВД от компа и запертое обратным клапаном давление осталось в ресивере.
За весь день пока машина стояла падения давления не было.
Оставил на выходные.
Завтра посмотрю что там осталось.
Ну и поставил в панель кнопочку включения компа.
Пока просто приложил.
Посмотреть хотелось как она впишется со своей пиктограммой к остальным родным кнопкам.
По моему неплохо.
Немного затрётся(потемнеет от пыли и будет как все))
Ну а раз ресивер держит давление, то надо собирать магистраль от компа до него.
Ставить НО и осушитель, которые давно ждут своего времени.
-
delphine отреагировална abez в Геометрия подвески.Подвижность штока
В моей статье упоминается проточка в 1 мм,
Блин на подушке не имеет даже люфта.
-
delphine отреагировална roma777_15 в установка датчиков от ренжа на гольф 4
общей темы об установке датчиков не нашел. поэтому тут напишу, спереди пришлось увеличить длину с помощью плашки м5 шпильки и длинных гаек. к рычагам и балке приварены болты для крепления датчиков. вдруг пригодится кому.
-
delphine получил реакцию от Dimetriy в Защита пневмоподушки сливы
Глянул я свой комплект.
у меня AK735191. Но что то я подозреваю что это одно и тоже, т.к. по оригинальному номеру VAG показывает одинаково.
И так, размеры. Диаметр сверху 135 мм. Высота в состоянии покоя 170 мм. Нижний диаметр померить забыл, но ориентировочно 80 мм. (если кому надо будет точнее, замерю).
Ну и фотки.
Поясню. слева оригинальный пыльник Таурега и Q7 производства VAG. Справа пыльник Optimal.
По габаритам они идентичны. Но...Как видно при сжатии оригинальный сжимается где то на 2/3 от своей длины в расслабленном состоянии. Оптималовский только на 1/3. Оригинальный на ощупь потоньше и помягче. Оптималовский, соответственно, толще и жестче.
-
delphine получил реакцию от mohnoryll в Защита пневмоподушки сливы
Попробуйте для начала просто одеть трубу нужной длины, и поднять авто. У меня с одетой трубой, длинной (фиг его знает как выразиться), от верха подушки до чуть ниже переката когда подушка спущена, не смог поднять авто давлением около 9 бар. Дальше не стал мучить. А без трубы поднимается с 4 бар. Предполагаю, что труба не дала перекату нормально из трубы выкатиться. Так что тут и с длинной надо поиграться. С дюритом любой длинны без проблем поднималась. В случае надобности дюрит просто чуть раздувается, что не может труба.
-
delphine получил реакцию от ryancooper в Защита пневмоподушки сливы
Точно не знаю про какую подушку ты говоришь, так как я в их номерах не очень силен. Но скажу так, что мы ставили этот пыльник на Monroe CB0030. И работало норм. А снизу, или вверх ногами, думаю пофиг. Ставили правда оригинальный, а не оптималовский. Оригинальный VAG лучше сжимается-растягивается. Оптималовский жесткий.
Вот фотки как было.
Некоторые фотки редактированные, с видом как подуха внутри расположена.
-
delphine получил реакцию от Maximus в Как из подручных материалов сделать электро вакууматор?
А меньше и не бывает :)
А так вот тут реализовано
http://www.avdweb.nl/composites/vacuum-pump-diy.html
http://www.instructables.com/id/convert-a-tire-inflator-type-air-compressor-into-a/
-
delphine отреагировална AROKH в Пневмоподушки Вопросы Общие
Кроме обращения подушек в иудаизм - да, характеристики должны сохраниться
Подушки именно тем и хороши, что можно кастомизировать на свое усмотрение.