-
Постов
73 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Ифавод стал победителем дня 9 июня 2013
Ифавод имел наиболее популярный контент!
Контакты
-
Марка авто
ИФА
Информация
-
Город
Донецк
Посетители профиля
1 574 просмотра профиля
Достижения Ифавод
Новичок (1/14)
6
Репутация
-
Продам новую мокрую автономку Теплостар 14тс10. Полный установочный комплект.Цена =прошу 20 000 р= ТОРГ, могу уступить на доставку .В РФ могу передать автобусом.Нахожусь в ДНР ,телефон 0713067792.С РФ звонить +7(863)3082501 и потом набираешь 0713067792. Тариф как по России.
-
Сейчас не могу.Машина вся в снегу стоит на стоянке.Да и врятле лучше получится сфотать.Полурессора лежит под основной рессорой,типа как доп лист,только толстый.
-
Перемерзло где то.
-
Ну извини.Сделано по типу как на заводе мерс в те года.
-
Управление на двух газовых клапанах,Монометр.Подушки между собой соеденены. Пустой качаю 1кг,просто что бы не пустые были.Груженый 6тонн 5 кг.
-
Вопщем снял я те икарус подушки.Мягкости добился,но машина стала валкая в поворотах такая что перед каждым поворотом чуть ли останавливаться не нужно.Пока вернул все как в стоке было,добавив пару листов от Ифы так как родные просаженные были и груженая лежала на отбойниках.Но разговор не об этом.Летом прикупил себе Мерса 608. Там уже поставили пневму на зад.Вылажу фото может кому пригодится.Делал не я.От чего полурессоры не знаю.
-
Да те же Икарусовские сливы.
-
Хочу выточить стаканы под подушки.Кто нибудь кто в курсе подскажите если в подушке отверстие 177мм на сколько делать стакан чтобы подушку одевать?
-
bemba74 отреагировал на сообщение в теме: Пневмоподвеска на ИФА...
-
Да хоть хомутом. Нет,для этого шланга полно продается разьемов заводских быстросьемных.Но вопще я спросил про то кто может пользовал и знает про этот шланг что нибудь конкретно.Пока ничего покупать не собираюсь.Мне просто нужен шланг внутренним диаметром 20мм и давление держал чтобы 10атм,вот и интересуюсь.
-
Делаю из того что есть и то что влезает туда. Да и эта подушка начинает подымать машину легко при не большом давлении.На рабочую высоту подымает без проблем.И если надо и выше. Плюс у меня осталось 2 листа в рессоре из 4х.А Икарус без рессор чисто на подушках.Так что примерно одинаково по весу для подушек.
-
Моя тара 10 тонн,плюс 10-11 груза.Так что 20-21 тонну ни какой Икарус столько не весит.Ну то все лирика.Вчера переделал все под трубки большего диаметра,внутри 20мм. Ну в принципе добился чего хотел,МЯГКО. Напрягает это доп рессиверы по 20л и их никуда не спрячешь что бы не так заметно и ближе к подушке и то что не нашел шланг такого диаметра под давление (у нас сейчас ситуация,не сильно что и купишь) и пришлось мутить с металлопластиковых труб,а они не гнуться как мне хотелось и выглядит все это хозяйство по колхозному.Теперь вот думаю где взять шланги под давление и такого диаметра и если спрятать рессивера в раму ,но тогда шланги к ним будут метра по 2,5 как скажется это на подушках.
-
А смысл,хлопушки и стоят. компрессор качает 9атм. Рессиверов на машине 5шт, сзади тоже подушки заводские.
-
Кстати если интересно могу описать процесс как Я удлинял серьги на рессорах потом не мог понять почему машину впоймать не мог после попадания в ямки колеса жили своей жизнью. Да и про подушки Икарус то же, они есть двух видов,сама резинка одинаковая,а вот стаканы разные.Есть разборные и просто как хлопушка, поставил воздух подал и она села на место,так вот разборная конструкция,это просто отстой.Если поменять,то нужно снимать все с машины и собирать с помощью матов и если не иметь опыта,то матов будет не мерено.Ну как всегда мне повезло из трех что я снял с автобуса 2 разборные,а одна хлопушка,но если не знать на вид они одинаковые,отличие что в разборной на верху 4 гайки.Автобусники почему то любят разборную конструкцию,но это особые люди и у них все по другому .