Перейти к содержанию

serzhkam

Пользователи
  • Постов

    297
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

serzhkam стал победителем дня 12 марта 2017

serzhkam имел наиболее популярный контент!

Информация о serzhkam

  • День рождения 20.09.1965

Контакты

  • Марка авто
    Ниссан Сафари

Информация

  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Петропавловск Камчатский

Посетители профиля

1 768 просмотров профиля

Достижения serzhkam

Новичок

Новичок (1/14)

12

Репутация

  1. продам блок клапанов airbagit проходное сечение 1\2" напряжение питания 12v полностью в рабочем состоянии, б\у регион Камчатка, отправлю ЕМС 10000р +79246960684
  2. прессостат, как правило имеет два независимых контакта переключения примерно на 10-25А. Ни что не мешает управлять компрессором через силовое реле, сигнал на которое будет идти от прессостата патрон Вабко сам по сути является неким ресивером. Вся суть сброса заключается в начальном рывке сброса и последующей продувке, т.с. небольшим объёмом и плавно. Для этого в конструкцией регенерации предусмотрено относительно малое отверстие под рес регенерации, по факту обычный дроссель. шланги от сан техники работают уже 2 года. Ни чего не пересыхает и не лопается. По началу это было вынужденной мерой, но как показала практика всё ОК. на фото перепрессованные наконечники на шланг от стиралок
  3. какие специалисты? У меня на работе в стоматологии 2 года без проблем, при том, что работают компрессора по 12 часов каждый день! давка правда ограничена 8 кг На авто у меня 8,5 кг, ни чего не рвёт, дешево и легкодоступно. Нужную длину до см можно получить если срезать завальцовку, обрезать и обжать ленточным хомутом Вся разница от фирменных итальянских и немецких на работе, в проходном, несколько мм больше диаметр и подсоединения конусные. Почти вся сан тех подводка рассчитана на 12 кг
  4. нужна механическая связь между пружиной редукционного клапана и электро контактами, иначе это секас. Проще использовать электромеханическое реле от стационарного компрессора. Там как раз эта связь есть, и сброс магистрали входа есть. Цена на такое реле около 600р. Но опять же нужен патрон Вабко, а это опять упор в переходную пластину
  5. обычный резиновый шланг в металлической оплётке. На концах резьбовые соединения (папа1\2, мама1\2, папа10 шаг 1, папа 1\8") . Длины подводки варьируются кратно 10см. Существуют усиленные версии для стиральных машин, оплётка из нержы, подключение 3\4" зайди в любой сан тех магаз и посмотри подводку к смесителям
  6. пост 548, первая картинка такое основание очень даже подойдёт пост 548, картинка три - у меня именно такой конструктив и вынес мозг схема проста переходная пластина имеет 1 вход и 3 выхода (один заглушил) на входе пришлось зарезаться под ещё один вход, только в вертикальной плоскости. Туда вживил клапан разгрузки 1\2, нормально открытый. Так как давление ограничено на 8,5 кг для подключения к компрессору использовал обычную гибкую сан тех подводку. Испытывал на работе (стоматология), где компрессора работают по 12 часов , всё нормально вывозиться. в 1 порт выхода вкручен обратник Метек и дальше на основной рес в 2 порт выхода подключен регулируемый дроссель и далее на рес регенерации фото могу позже сделать, хотя все устанавливают индивидуально, так сказать в меру возможного пространства
  7. данный датчик имеет ооочень малый дифференциал между сработками. Точность настройки впечатляет. Согласовывать с механикой устанешь из за проседания пружины во времени и некоторой вибрации в авто. Если только не жёсткая связь. ИМХО
  8. Думал, думал и выкинул блок Вабко, последней каплей стало некорректная работа ОК в Вабке. Ко всему прочему внедрять эл контакт под седло редукционника, как то не вкатило. Собирать схему из кучи датчиков и реле, то же мой стиль Теперь все соорудил на переходной пластине, благо своевременно подготовился. Обратник Метек, клапан сброса 1\2 (нормально открытый), патрон Вабко. Рес регенерации подключил через регулируемый дроссель. Всё вкл и выкл от обычного реле давления с дифференциалом 2 кг. Работает изумительно, а характерно громкий протяжный выхлоп пугает окружающих
  9. там делов на вечер, если кузовщина снята Крепления передних рамовых опор, продаются отдельно. Это не сама рама. Приварить и забыть
  10. 2 zubrzubr Накидай схемку плиз Получается датчики должны быть с некоторым разбросом, что бы тот который на регенерации сработал раньше основного? Как ещё возможно реализовать, не используя допустим ресивер регенерации ? Заранее сапасибо!
  11. у меня собрано относительно просто Компрессор получает сигнал от датчика давления (вкл 6,5кг - выкл 8,5 кг). Датчик установлен в основной ресивер. На сейчас происходит следующее: - первая подгонка накрутки редукционника на Вабко соответствовала точке откл датчика давления в основном ресе - 8,5 кг. После простоя системы 3 дня, настройка редукционника немного сместилась из за проседания пружины. Я так понимаю это действо будет постоянным во времени. Вабка скинула давку - компрессор продолжает работать Устанавливая датчик в рес регенерации, мне кажется ни чего кардинально не поменяется, т.к. компрессор не сможет передавить момент спускания. Не хватит производительности (Беркут R24). Или нужно ставить дроссель на выходе реса регенерации, уменьшая дроссель канала 22 Поясни, я наверное где то туплю , переделывать немного геморойно
  12. В том вся и фишка, что компрессор будет продолжать работать, т.к. давки для его выключения будет не хватать Подскажите, как устроена система на грузовиках, ведь компрессор по достижении определённого давления должен прекратить нагнетать давление. Как завязано с Вабкой?
  13. Привет сообществу! Помогите понять, собрать Как правильно поженить автоматику осушителя (механика) и реле давления компрессора (электрика), что бы было корректное выключение. Подгонка механической части сброса и и после этого авт откл компрессора по давке. Настройки мех части уходят на чуть чуть и всё, амба, компрессор молотит после сброса осушителя Плиз!
  14. Господа пользователи Йёрков, какое масло лучше заливать? Какой объём одной заправки? Выбор у мну правда не велик, в связи с отрывом от континента зы почему на муфте вкл (правое вращение компрессора), лепестки стоят вроде как не в том направлении, или ошибаюсь?
  15. Вот левый на фото класс, парочку бы взял! Но нужен ещё такой же в оформлении, от 0 до 1 кг
×
×
  • Создать...