Перейти к содержанию

Wild_Dog

Пользователи
  • Постов

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    Wild_Dog отреагировална AROKH в 2штуки св 40+китай дудка с базара...   
    Видео снято тем же фотоаппаратом, в том же самом гаражном проезде.
    Вот предыдущая китайская дудка.

    http://www.youtube.com/watch?v=5uUH_KG3QMQ


    А вот С40
    http://www.youtube.com/watch?v=dVH1lbAH4eA

     Разницу в ДБ вполне слышно по эху.
    Клапан на дудке, ду 3мм минимальное, вкручен через переходник. Подвод 6/4.
    Ну не сигналит он с ду 3мм


  2. Like
    Wild_Dog отреагировална Drive87 в MAZDA 3   
    На конец то собрал! УРААААА…
     


     
    Подвеска получилась отличной, офигенной. Сам не ожидал. Не ровности, не большие ямы на дорогах и лежащих полицейских отрабатывает мягко и к тому же упруго. Нет не каких разкачек и кренов. И нет ощущения мячиков, как на старых подушках.
    Пришлось укоротить резину примерно на 5см, т.к. при разборке старой подушки нечайно проткнул резину отверткой (((. Теперь на самое высокое положение не хватает 3-4см. Придется покупать новые рукава, или все оставлю так, посмотрим.
    Подъем начинается с 5атм. Максимальная высота на 5,5-5,8атм. Нужно ставить датчики высоты, а то не удобно настраивать с манометра.
     

     
    До конца положить не получается, т.к. корт колеса упирается в арку крыла. Завтра поеду на развал и попробую с развальными рычагами завалить, если получится )))
     
     
  3. Like
    Wild_Dog отреагировална Lejik в Помогите рассудить спор   
    Вот воизбежание подобных говносрачей я никогда и никому ничего не делаю и не буду делать со скидкой на одноклубничество или другую дружбу. Все просто. Я делаю как я делаю. Бабло - работа - результат. Кому чего не нравится, напильник в руки и вперед. Любые опыты и эксперименты за счет страждущего, даже если он друг. Аллилуя.
  4. Like
    Wild_Dog получил реакцию от Maximus в Поздравляю нашего изобретателя и модератора с ДР! (Maximus 33)   
    Т.к. я уже не сплю, то с днюхой одного из самых рукатых жителей данного ресурса!!!!!!!!!!  
    Желаю чтобы на любимое хобби всегда было время и нужное количество фантиков$$$
  5. Like
    Wild_Dog отреагировална Kneken в Обсуждаем цифровые самодельные манометры   
    Схем нет программ нет манометр есть
    Немножко покурив данные  темы: Цифровой манометр
    http://c2.at.ua/load/avr/cifrovoj_manometr_mk_atmega8_led_2kh3/17-1-0-74
    http://c2.at.ua/load/avr/universalnaja_skhema_dlja_postroenija_izmeritelnykh_ustrojstv_mk_atmega8_led_2kh3/17-1-0-72
    понял, что многие из автолюбителей не программисты и не радиолюбители и собрать данный цифровой манометр смогут не все. Я предлагаю более простой цифровой манометр, который может повторить практически каждый автолюбитель

    Поскольку все выше перечисленные приборы основаны на измерении напряжения. Решил подружить имеющий у меня вольтметр на 24 В  реализованный на микроконтроллере MEGA48PA и датчик давления  ММ370     0-10кг/см2    сопротивлением 195 Ом. Так как у нас верхний предел датчика  10кг/см2  то я на вольтметр подав напряжения 10В измерил напряжения на входе MEGA48PA 28 ножка оно составило 0,5Вольта  следовательно предел измерений  0-10кг/см2     будет соответствовать на входе АЦП(28 ножка)  0-0,5В.
    Поскольку сопротивления датчика при увеличении давления уменьшается с 195Ом до 0 Ом необходимо его немножко переделать, чтобы  сопротивления при увеличении давления  увеличивалось с 0 Ом до 195 Ом.
    Переделка датчика ММ370 для цифрового манометра.
    До переделки датчика схему его можно нарисовать так, (уменьшения сопротивления при увеличении давления)
     
     нам же необходимо переделать, чтобы схема выглядела так (увеличения сопротивления при увеличении давления)
    Для этого его необходимо развальцевать датчик  я использовал бокорезы.
     
       Перед этим на крышке  и корпусе датчика необходимо поставить метки (потом пригодится при сборке). После разборки мы видим, что внутри находится, а именно сам измерительный элемент и подвижной контакт. С помощью отвёртки откручиваем и извлекаем  измерительный элемент,

    его необходимо перевернуть на 180 градусов, перед этим немного подрезав контакт (чтобы не доставал до корпуса у меня доставал)
     
    Были произведены тестовые замеры , а также составлен график зависимости сопротивления ММ370 от показаний манометра

    и построен график (практически линейный)

    Ещё  у моего ММ370(БУ) был поврежден провод,

    соединяющий подвижной контакт с корпусом я его заменил на проводок из телефонной гарнитуры.

     Собираем  и аккуратно завальцовываем (без применением молотка), можно немножко зафиксировать сваркой (полуавтоматом)
    ДОРАБОТКА ВОЛЬТМЕТРА
    Для этого необходимо заменить делитель на 28 вольт( в моём случае) во входных цепях вольтметра

    Поскольку нам необходимо предел напряжения от 0 до 0,5В используем источник опорного напряжения 5В который находится в самом вольтметре (питания микроконтроллера MEGA48PA 4 ножка) Путём не сложных вычислений нам необходимо делитель на 10, поскольку сопротивления  датчик давления  ММ370     составляет 195 Ом то сопротивления для делителя необходимо 1,95 кОм,  лучше поставит два один из которых переменный я поставил два на 1 Ком

    Теперь у нас на вольтметре три провода  плюс+ минус- питания и измерение давления .

    Подключаем манометр к компрессору, делаем калибровку переменным резистором (для более точных показаний калибровку необходимо провести на том давлении, на которое рассчитываем пользоваться)
    И немножко фото










  6. Like
  7. Like
    Wild_Dog отреагировална Maximus в Пневмоподвеска на Chery Kimo   
    @Lovebb, Бензомастостойкий, гидро-пневно шланг, паспортное давление 6атм, искал на 10, когда строил, ненашел, так и езжу на 6-и!
    проходное сечение 22 или 24мм (уже не помню)
     
    Зад по жесткости похож на родные пружины, только без кренов и козления!
  8. Like
    Wild_Dog отреагировална Cuda в Полное описание штатной подвески Рэнжа!   
    Нарыл у себя,очень подробное описание работы,схемы ,диаграммы и прочее,вплоть до расспиновки блоков управления и фишек,все что нужно знать нам тут=)Думаю поможет при разработке контроллеров,а как вариант,вообще можно купить штатные блоки системы и на них все построить=)
    Пневматическая подвеска Range Rover. Постобие для тех.персонала.pdf
  9. Like
    Wild_Dog отреагировална Former в Nissan Wingroad уже на пневме- нужны советы по модернизации   
    Обратный клапан-работать всеже....БУДЕТ.
    Разгрузошный клапан-ставица больше для автономной работы Влагоотделителя,чем для корректной работы обратного клапана.
×
×
  • Создать...