-
Постов
96 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
mayzinger стал победителем дня 31 марта 2015
mayzinger имел наиболее популярный контент!
Информация о mayzinger
- День рождения 22.05.1982
Контакты
-
Марка авто
SsangYong
Информация
-
Имя:
Сергей
-
Фамилия:
Майзингер
-
Пол:
Не определился
-
Город
Москва
Посетители профиля
1 512 просмотра профиля
Достижения mayzinger
Новичок (1/14)
8
Репутация
-
Можно попробовать и так, но я думаю от стандартного поршня придется все равно избавляться, он нам не подходит. Моя идея в другом, сделать свой поршень, у него будет диаметр от 120 до 100 конусом, от большего к меньшему. Мне кажется что получится комфортно, но может я ошибаюсь. А чтобы не терло я сделаю кольцо из РВД шириной см 5-7, длина рукова увеличиться не значительно и диаметр подушки в у поршня останется тот же, если я правильно все понимаю и грузоподъемность останется такая же.
-
Я тут вспомнил, TEXNOPORT предлагал рукава специально разработанные для SY, может тебе стоит подумать в эту сторону? (http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2338-rko/)
-
Судя по этому фото диаметр в нижней части не меньше 120. По поводу поршня,думаю главное чтобы стенки не терли друг об друга.
-
Попробовать можно. Если сделать поршень Ф110. При 8атм, грузоподъемность получается почти 800 кг. Единственное объема может не хватить. У меня пожарка уже купленая лежит:)
-
Не пойдет она нам. Грузоподъемность маленькая. У моей "пожарки" в кожухе Ф120 мм и поршень Ф100 при 7атм. грузоподъемность примерно 670кг. По моим ощущениям этого было мало, нужна еще большая грузоподъемность и рабочее давление должно быть 7-7.5, а у меня было 8.5 (это грузоподъемность примерно 810кг).
-
Да действительно туплю. Сорри. Для хода в 100мм нужен поршень 50мм.
-
Ход чего он делает почти 200мм?
-
Длина чулка не меняется, в ходе сжатия чулок накатывается на поршень на ту длину на какую происходит сжатие, ограничителем в обе стороны выступает амортизатор. В случае если, длина поршня будет только половина хода амортизатора, то при полном сжатие, чулок слезет с поршя и будет резкое падение грузоподъемности.
-
17+16+50+18 равно чему?
-
Спасибо. Амы от пожарки я тоже выкину, это не вариант. Нижнее место крепления очень критичное, были случаи облома резьбы. Не обязательно искать масляные, мои монро от пожарки после 10 бар стали газмасл. У меня рабочее давление было 8-8.5, а на кочках прыгало далеко за 10. Судя по стоикам от технопорта, они на наших машинах и без защиты ходят.
-
Александронблин отреагировал на сообщение в теме: Пневма на Рекстон-2.
-
Я просто переехал в другой город и пока мне на новом месте негде заниматься. А руки чешутся:) Альтернатива есть, подушки от технопорта, там решены все проблемы:) но цена. Из своих опытов я пришел к следующим выводам. 1. Не надо ограничивать диаметр всей подушки, достаточно только места предположительного контакта с кузовом, уменьшение внешнего диаметра подушки уменьшает ее грузоподьемность. Я планирую для ограничения подушки и защиты от трения об кузов использовать рукав высокого давления, они есть больших диаметров, я экперементировал с 100мм и 120мм. Больше подходит 100ка. 2. Поршень диаметром 100мм это мало, надо больше, по моим расчетам если делать весь прямой 115мм. Но я хочу попробовать конусный, тот что на верхних рисунках, он в верхней точке 120мм.
-
Высота поршня (рабочая зона) должна быть равна ходу амортизатора. Как пример у подушки от пажарки ход амортизатора 100мм и высота поршня(рабочая зона) тоже 100мм http://pnevmopodveska-club.ru/topic/312-monroe-cb0130-pnevmopodushka-kabiny-skaniipozharka/
-
Решил поделиться своей идеей, может поможет. я купил две подушки (пожарка) фирмы ZETEC. На фото видно, что участок поршня от чулка прямой и достаточно длинный. По моей идее необходимо обрезать поршень сражу после окончания прямого участка. Дальше вытачиваем поршень в который буден вставляться подушка. Преимущество: 1. Обжим чулка остается заводской. 2. Легко сменить один поршень на другой.
-
mayzinger отреагировал на сообщение в теме: land cruiser 73
-
mayzinger отреагировал на сообщение в теме: Пневмо на Ssangyong Action Sport
-
Почему нельзя? Что может случиться?
-
Плохо рыл, начни отсюда: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/612-otvety-na-samye-populiarnye-voprosy-novichkov-zhe/