Перейти к содержанию

airband

Модераторы
  • Постов

    312
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

airband стал победителем дня 30 апреля 2021

airband имел наиболее популярный контент!

3 Подписчика

Информация о airband

  • День рождения 06.09.1964

Контакты

  • Сайт
    http://www.pnevmopodveska39.ru

Информация

  • Имя:
    андрей
  • Фамилия:
    вербицкий
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    калининград

Посетители профиля

4 072 просмотра профиля
  1. Изготовлены пневмостойки для спортивного прототипа на базе Сузуки Джимни. Амортизаторы однотрубные, диаметр поршня 50 мм. регулировка отбоя, пневмоподушки рукавного типа, диаметр 80-90 мм. Стойки изготовлены в мастерской Вербицкий Андрей @werbitsky_andrei
  2. Добрый день. Пишите на почту pnevmopodveska39@gmail.com
  3. амортизаторы и пневмоподушки изготовлены с "нуля" амортизатор стандарта бильштайн, однотрубный, диаметр поршня 46 мм. амортизаторы не тестировались, дизайн впоследствии будет изменён.
  4. один из вариантов объединения подушки и пружины. Из плюсов: ужесточение подвески в нижнем положении, отсутствие пробоев подвески, прогрессивная характеристика упругого элемента, слабая реакция на загрузку (меньше проседает). Из минусов : высокая стоимость, сложность расчета и подбора элементов, сложность изготовления.
  5. дошла очередь до задних. Покупаем новые амортизаторы , разбираем, смотрим. Поршень диаметр 27 мм. оставляем, нарезаем внутри резьбу М9х1. Шток 11.5 мм. меняем на 12.0 мм. просверленный, обрабатываем с двух сторон. Перепускной клапан оставляем оригинальный , поршень теперь не надевается , а накручивается на шток, используем резьбовой герметик. Ставим новый клапан отбоя, усиленную пружину, гайку поджатия пружины, через уплотняющее кольцо вставляем спицу, с помощью которой крутим гайку и контрим на спице вороток. Клапан сжатия меняем на разборный , с возможностью регулировки. Привариваем к корпусу наставку с новым сальником , уплотнительным кольцом и гайкой.Обрабатываем и красим. В результате получаем внешнюю регулировку усилия отбоя в широком диапазоне и регулировку усилия сжатия.
  6. фото может попозже,зад , кстати в плане занижения не переделывался, а вот впереди опоры заменили на ШС.
  7. да, так, только лучше взять шток с запасом и его подогнать под амортизатор. Я стараюсь покупать самый дешёвый новый амортизатор и пускать его на эксперименты, чтобы была новая направляющая и сальник, да и работать с новым приятней. Но можно использовать и старый, все необходимые части можно купить. Ну и в процессе переделки можно изготовить амортизатор нужной длины, укоротить или удлинить.
  8. я извиняюсь, это мне кажется, что всё понятно, спрашивайте, расскажу. Продаётся не катридж, а два штока, два поршня и элементы для внешней регулировки отбоя. Всё остальное можно использовать от своего амортизатора. Если это катридж, то вряд ли получится его сделать разборным. Диаметр внутреннего цилиндра должен быть 32 мм. Регулировка сверху штока, как у KONI , поворачивается съёмной крутилкой. Цена за комплект из двух штоков.
  9. Да, машина эта, по вопросам изготовления можно встретиться , поговорить. 8 931 601 3848
  10. Изготовлены и установлены пневмоподушки и пневмостойки на BMW e91, для передних стоек использовались пневмоподушки Airhouse 2, для задних подушек рукав диаметром около 140 мм. Airhouse по ощущениям оказался похожим на бублик, эффект мячика удалось снизить только зажав отбой на амортизаторах до максимума. Но в целом автомобиль по словам владельца стал мягче, чем на пружинах.
×
×
  • Создать...