Перейти к содержанию

Pavel_Baranul

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    https://prorezz.ru
  • Марка авто
    Pajero Pinin 2004, 2.0

Информация

  • Имя:
    Павел
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Барнаул

Достижения Pavel_Baranul

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Почитал про F-9000, прикольно, что эта длиннее и что поршень алюминиевый. Хотя главное как оно будет в работе на деле.
  2. Звучит прикольно! А поршень уже в комплекте идет? Кто продает эти подушки? Где можно заказать? А то уже почти все, кроме подушек есть. Даже нормально открытый клапан Camozzi заказал, чтобы водичка из влагоотделителя сама вытекала. Подушек только нет.
  3. Предварительно по картинке вроде интересно, похож на мои запросы по размеру! Получается, что на них рабочее давление будет от 2.5 до 5 атмосфер (200-400 кг). Звучит более подходяще, чем 1.3-2.5 атмосферы на PHOENIX 1E06. А что за производитель? Какая модель? Известно, кто-нибудь уже ставил такие, есть какие-нибудь отзывы? Но все-равно интересно какое давление является рабочим. Можно ездить на 0.5 атм? На 1.0 атм? Где нижний предел у слив?
  4. Да что-то не могу найти. Я бы хотел более узкие, чтобы вставить меньше поршень. Но более узкие как правило еще ниже. У PHOENIX 1E06 ход-то небольшой 15-17 см, а у других и вовсе легковушный. С другой стороны народ вроде даже на Лансеры и т.д. ставит, радуется жесткости. Но мне нужна не жесткость, а наоборот комфорт.
  5. Собираю систему с НО, чтобы влагоотделитель всегда был пустой и не нужно было заморачиваться над дополнительным обслуживанием. Сольет ли Camozzi MC104-F00 конденсат после спуска давления при помощи нормально открытого клапана? А то не поминаю варианты слива, которые предлагает Camozzi: Все три варианта звучат одинаково, толком не нашел чем они отличаются. Ощущение, что мне нужно, чтобы он автоматически слил конденсат по перепаду давления. Это называется "ручной / полуавтоматический (стандартный)"? :)
  6. При 90 мм поршне будет 133 кг вместо 154 кг. Давление поднимется на 15%. Не сказать, что глобально. Будет не 1.3 атм, а 1.5 атм для пустой машины. Это нормально будет для этих подушек? Не согнутся пополам во время езды? :)
  7. Просто 7 взял как максимальное рабочее для максимальной нагрузки. Если взять рекомендуемый (производителем?) поршень 110 мм, то получается грузоподъемность на 1 атмосфере 154 кг. Вес на одну подушку у меня 200-400 кг. При езде пустому (чаще всего) на подушку нужно подавать 200 / 154 = 1.3 атм. В самом загруженном состоянии 2.0-2.5 атм. Григорий, можно ли ездить с этой подушкой при 1.3-2.0 атмосферах? Вообще есть какие-то ограничения по минимальному давлению? С поршнем 110 мм мне больше 2.0-2.5 атмосфер никогда не имеет смысла качать. Звучит как-то совсем мало.
  8. Если грузоподъемность на 1 атмосфере 154 кг, то можно ли ездить с этой подушкой при 1.5-2 атмосферах? Когда моя машина пустая, то на каждую заднюю подушку приходится меньше 250 кг неподресоренных масс. Вообще немаленькое ли давление 1.5-2 атм для рабочего использования на небольшом внедорожнике? Есть ли в принципе понятие минимального давления или можно уже от 1 атмосферы спокойно ездить и не переживать?
  9. Проверьте мои расчеты диаметра поршня: 1. Самая максимальная нагрузка на заднюю ось 900 кг. 2. Отнимаю 120 кг неподресоренных масс. Остается 780 кг на всю заднюю ось. 3. 780 кг делю на 2 и получаю 390 кг на одну подушку. Округлим до 400 кг. 4. Рабочее давление подушки 8 бар. Выбираю для своей максимальной нагрузки 400 кг давление 7 бар, его буду считать за максимальное рабочее (больше 400 кг на ось не будет точно никогда!). 5. Грузоподъемность на 1 бар нужна 57 кг (400 кг / 7 бар). 6. Рабочий диаметр поршня (+ подгибы) = 85 мм (корень из 57/3.14). 7. Диаметр подушки 170 мм. Значит сам поршень диаметром 0 см? :) Формула расчета чистого диаметра поршня у меня получилась такой: Dпоршня = 2*Dрабочий - Dподушки Как раз Dпоршня = 2*85 - 170 = 0 Выходит, мне эта подушка PHOENIX 1E06 не подходит? Получается мне нужна подушка рабочим диаметром 90-120 мм? Тогда в ней поршень будет 80-50 мм соответственно. Правильно рассуждаю?
  10. Спасибо за ссылку, посмотрел, почитал в интернете. А где для нее нужно брать поршень и прибамбасы? Неужто каждый сам точит.
  11. Не могу сделать выбор подушек на заднюю ось (на перед после обкатки зада буду смотреть). Я пришел к пневмоподвеске так как загрузка машины бывает очень разной. Люблю по 2-4 недели путешествовать с семьей, а в это время много вещей. Когда машина без груза только одним водителем, то ее вес 1370 кг. Но когда садится семья, то вес сильно возрастает: + 3 человека (160 кг) + система багажника с боксом на крыше (40 кг) + вещи в боксе (80-100 кг) + вещи в багажнике (70-100кг). Получается, что вес возрастает на 350-400 кг (а если учесть водителя, то на все +500 кг). Ехать с такой загрузкой долго тяжело. Перепробовал много разных пружин, ставил пневмохелперы - ерунда, т.к. либо пустому 90% времени некомфортно прыгать, либо в путешествии вытрясает всю душу уже за несколько дней. У меня есть результат взвешивания машины (правда не знаю с водителем или без). Распечатка с одной из диагностик. Перед: 450 кг + 299 кг = 749 кг Зад: 363 кг + 253 кг = 616 кг Судя по тому, что вес смещен влево и диагностика не была связана с измерением веса, то скорее всего слева распределился вес сервисмена за рулем. Сначала я думал, что мне нужны бублики, т.к. возить тяжести. Потом понял, что тяжести это только для меня, а вообще-то такой груз нельзя отнести к каким-то особенным тяжестям. Но все-равно вес машины варьируется от 1370 кг до 1800 кг. Из них на заднюю ось в статике приходится по моим оценкам от 620 кг до 900 кг (с небольшим запасом). Нужно учесть, то сзади довольно тяжелый неразрезной мост (около 50 кг) + 31" колеса (30 кг каждое в сборе). В итоге под подушками сзади будет болтаться 110-120 кг. Колеса весьма инертные и на кочках сильно воздействуют на машину, пытаясь вывести ее из равновесия. Не до конца понял нужно ли при расчете отнимать неподресоренные массы, чтобы посчитать нагрузку на подушку? Так же не совсем понял нагрузку нужно просчитывать только в статике, не делая запас на нагрузки по кочкам во время движения? Какие у меня приоритеты, что я хочу получить: 1. Надежно (в дальней стране меньше всего хочется искать сервис и запчасти, даже лопнувшую пружину от "девятки" в 2000 км от России было трудно заменить). 2. Комфортно. Комфорт интересует по-максимуму сразу после высокой надежности. Надежность конечно без фанатизма, но она на первом месте. Вопрос цены не критичен. Адекватные рамки есть, но если какая-то действительно Вещь стоит своих повышенных денег, то я готов рассмотреть и такие варианты. Правильно ли я смотрю в сторону слив? P.S. Ресивер, контроллер, датчики давления и всё такое уже почти есть (что-то в пути, что-то уже есть). После установки подушек хочу-таки поставить амортизаторы с регулируемой жесткостью, типа Ранчо. Что еще... Сейчас рабочая высота пружин около 30 см. Это как я ставил пневмобаллоны в пружины, просто для масштаба.
×
×
  • Создать...