Перейти к содержимому


Фотография

Пневмо дросель или вентиль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 21:17

В общем так. Изначально давайте разберемся что это и для чего? Одинаковые ли функции выполняют?

В моем представлении это одно и тоже, только по разному конструктивно исполнено.

Если использовать пневмо дросель или вентиль можно регулировать скорость расхода воздуха, а значит и скорость подъема и спуска? правильно?

#2 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 21:41

ГОСТ Р 52720-2007

Дроссельная (редукционная) арматура — элемент трубопроводной арматуры, предназначенный для снижения (редуцирования) рабочего давления в системе за счёт увеличения гидравлического сопротивления в проточной части.
-Дроссельная арматура предназначена не для снижения рабочего давления, а для регулирования протока жидкости или газа.
Для редуцирования давления предназначена редукционная аппаратура. Это разные вещи по устройству и принципу действия

(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)

Т.е. дросселем-Мы можем примитивно ЗАУЗИТЬ дырку,тем самым увеличить скорость потока.
Для понижения ДАВКИ-необходм РЕДКТОР.

Я начинал свои Пневмоизыскания именно с использования такова редуктора.У меня был(он щас есть как резервный) баллон обьемом в 7 литров,в каторый я забивал 160 Бар.Устанавливая такой редукор на баллон,я мог по-желания,выпускать из баллона поток,с давкой от 0 до 32 Бар.

Изображение
Изображение

#3 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:01

Так мне не надо занижать давку. Нужно как раз таки снизить скорость потока. Значит дросель подойдет.

#4 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:12

Безусловно-подойдет.
Пневмодроссель,удобней чем шаровый кран,лишь только компактностью и на некоторых моделях,визуальным контролем в отвлеченных единицах.Т.е. метки на ,,кране,, дросселя-1,2,3,4,5.Указывающие только условные проходные сечения,не привязанные ни к ММ,ни к ОБЬЕМУ.Просто-цифры заужения..

#5 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:14

Понял. Спасибо)



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных